Всех любителей треша, сразу предлагаю пройти по ссылке:
http://kalina.drom.ru/ и не читать далее ниже написанное. Там по ссылке вас ждёт поистине настоящий отчёт, про ладу калину, от людей знающих толк в извращениях над авто.
Тут же маленький отчётик, обычного расейского обывателя, который соразмерно своим доходам, позволил себе год назад купить новый автомобиль и эксплуатировал... и просто его эксплуатировал.
Итак, что мы имем на сегодняшний день: Абсолютно исправную, голову не греющую, финансово не напрягающую машину с пробегом 21110 км. Маленький это или большой пробег? Я считаю достаточный, чтобы в целом и общем судить о качественных характеристиках авто.
Покупал год назад машину я с опаской. Множество датчиков, е-газ и прочая модно-техническая шелуха в купе с нашемпромом, действительно заставляют немного нервничать... первое время. А потом, а точнее сегодня, через год понимаешь, что всё эти переживания были завязаны на стереотипах. В процессе активной эксплуатации не один датчик не отказал, чек-инжейн ни разу не потревожил. Технические жидкости все на уровне, пол в
гараже сух. Откровенно говоря иногда даже руки чухаются поковырятся, да негде.)))
Нет, ну не всё так радужно, есть конечно куча недостатков описанных ещё в моём первом отчёте: вибрации, вой КПП не куда не делись. Но за ту цену, что она стоит, приходится с этим мириться.
Было и пара мелких поломок в виде вышедшего из строя моторчика омывателя и залипшего на малом кругу термостата. Термос залип в полуоткрывшемся состоянии, что спасло от закипания в дороге и я спокойно доехал до места ремонта. Всё это конечно неприятности, но мелкие и прощаемые.
Была и большая неприятность. Как выяснилось, через пол.года эксплуатации, авто было царапнуто в районе заднего левого крыла, уже после конвеера. Дилер это всё дело небрежно заделал (лишь бы продать). Тут конечно с любым авто так можно попасть. Ребята жестянщики-маляры, к которым я ездил на консультацию, рассказывали что и не таким новым машинам и не такие косяки "послеконвеерные" заделывали на ура. В ходе тщательного осмотра, вдобавок ко всему, я увидел трещину в районе соприкосновения петли с кузовом. Это меня окончательно погрузило во мрак на некоторое время. Но как выяснилось позже, это треснул герметик. Трещину я замазал, геометрия двери относительно кузова не изменилась. Впринципе всё это описано в моём бортовом журнале на драйве:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/sanyomsk/journal/?sort=asc
Ну и финансовая сторона вопроса, годового владения Ладой Калиной:
Ништяки:
Сигнашка с установкой: 8000р.
Усиленная защита двигателя с установкой: 900р.
Музыка с установкой: 7500р.
Коврики в салон и багажник: 1350р.
Дневные ходовые огни: 2060.
Регистратор: 4900.
Тонировка: 2500
Расходники:
Бензина за год сожжено примерно на 57000 руб.
Резина зимняя с дисками - 11200
официальное ТО обошлось в 5600
Штраф ГАИ хватанул на 500 руб.
Налога набежало на 574 руб.
По кредиту процентов за год уплатил - 14945 руб.
КАСКО на первый год пришлось взять за 16661 руб.
ОСАГО 3216 руб.
Два раза масло поменял, с промывкой - 2560
Колоки передние - 290
лампочка одна сгорела - 70 руб.
Термостат, когда менял пришлось купить антифриза литр - 90 руб.
Воды дистилированной покупал, в аккум доливал - 20 руб.
Поломки:
моторчик омывателя: 110 руб.
термостат: 415 руб.
Ну что ещё добавить? Салон маленько разбрякался - это да. К передней панели претензий нет, а вот с задней части звуки (особенно по дороге типа стиральной доски) доставляют. Надо бы проклеить всё по хорошему. Ах, да: чехол ручки КПП потрескался. Видимо совсем за дерьма-нтина сделан. В остальном без претензий.
В планах перед зимой заменить всё фильтры (топливный, воздушный, салонный) и возможно свечи (первые морозы покажут) Так-же в планах продолжать спокойно ездить на абсолютно исправной, голову не греющей, финансово не напрягающей, в любые морозы заводящейся машине.
Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (21 Октября 2013 14:12), всего редактировалось 5 раз(а)