Страница 17 из 54
gin88888
Andreiko
смотря с чьего места смотреть...
Serg_x
то что ты написал тянет на 25-30 с установкой.
выхлоп 10, валы 7-10 новье(можно б/у найти), форсы+рес - 7-8тыс. январь 5 - это на 9ку чтоли...
как точить - кури инэт. Объяснять не буду.
Sany_Omsk
Andreiko писал(а):

Лайт
Вы знаете, эти саморезы оказались ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше тех гаек supercool
На самом деле между ними пропасть.


Ой да ладно... пропасть
Ясно-понятно, что ваш солярис лучше калины, но "пропастью" я это называть бы не стал Pardon
Serg_x
gin88888 писал(а):

Serg_x

то что ты написал тянет на 25-30 с установкой.

выхлоп 10, валы 7-10 новье(можно б/у найти), форсы+рес - 7-8тыс. январь 5 - это на 9ку чтоли...


Давай ты сначала сделаешь а потом расскажешь, ок? А то я то уже третий мотор собираю а ты только демагогию разводишь facepalm
gin88888 писал(а):

как точить - кури инэт. Объяснять не буду.


ССылку дашь где написано как расточить тазоблок до 1.8? А то что-то не найду никак...

Добавлено спустя 55 секунд:

gin88888 писал(а):

январь 5 - это на 9ку чтоли...


Да, январь 5 на девятку турбовую сил в 450, а для вас БОШ + прошивка от Паулюса прокатит pst
Andreiko
Sany_Omsk писал(а):


Ясно-понятно, что ваш солярис лучше калины, но "пропастью" я это называть бы не стал Pardon



Я всего неделю на нем езжу непосредственно после калины, и знаю, что говорю, т.к. первые впечатления обычно самые верные Smile
Разница колоссальна и... грустно все это, грустно. После вазовских экзерцисов, пересаживаясь в автомобиль, сделанный для Человека, внатуре чувствуешь себя славянским унтерменшем Sad

Вот же живейший пример: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=335585
После него только дрожь пробирает: какое счастье, что эта чаша меня наконец минула.
pivinik
Andreiko писал(а):

Я всего неделю на нем езжу непосредственно после калины, и знаю, что говорю, т.к. первые впечатления обычно самые верные

Разница колоссальна и... грустно все это, грустно. После вазовских экзерцисов, пересаживаясь в автомобиль, сделанный для Человека, внатуре чувствуешь себя славянским унтерменшем


Момент истины обычно наступает после прохождения отметки 5 лет и 100 тык... Smile
А до этого момента, что жестяное ведро с гайками, что пластиковое с саморезами обычно ничего так бывает. Хотя, исключения конечно то же бывают... Pardon
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=iql6UjLfGLA
Dranik
Serg_x писал(а):

ССылку дашь где написано как расточить тазоблок до 1.8?


+1
а почему не до 2литров сразу pst
gin88888
Dranik
Serg_x
ну если вы такие продвинутые что по 3 мотора собрали, тогда не спрашивайте как точить 1.6 до 1.8, почти так же как 1.8 до 2.0, руками.
facepalm
ну да конечно бош... онлайн ты на нем как делать будешь, по ощущениям?
Andreiko
да не все так плохо...
pivinik
да после 100 соляру можно будет слить на металлолом. после 150 точно.
Serg_x
gin88888 писал(а):

ну если вы такие продвинутые что по 3 мотора собрали, тогда не спрашивайте как точить 1.6 до 1.8, почти так же как 1.8 до 2.0, руками.


Ты что совсем тормоз, я тебя просил дать ССЫЛКУ, то есть ПЕРВОИСТОЧНИК твоей информации lol1 А если тебе во дворе бапка нашептала что двухлитровый таз её деда аццки валит то слив засчитывается, я думаю, единогласно pst
gin88888 писал(а):

ну да конечно бош... онлайн ты на нем как делать будешь, по ощущениям?


Твои предложения? pst
х123ас
! Предупреждение от модератора
х123ас:Serg_x
ты конечно прав по сути, но доноси свои мысли не так грубо. Остальных тоже касается, давайте-ка по-больше уважения друг к другу.
Sany_Omsk
gin88888 писал(а):



Andreiko
да не все так плохо...
...


простим его
чел как никак стал выше нас, ибо пересел после калины на иномаркусолярис и превознёсся тут-же.
нормальная ситуация нищеброда, который хочет считать себя круче вазоводов, пересевши на ино.
Andreiko
Sany_Omsk писал(а):


чел как никак стал выше нас, ибо пересел после калины на иномаркусолярис и превознёсся тут-же.
нормальная ситуация нищеброда, который хочет считать себя круче вазоводов, пересевши на ино.



Тебе должно быть стыдно за этот бред, который ты тут понаписал. Со стороны выглядит так, что ты обиделся и завидуешь - и кто после этого из нас нищеброд?
Если я и "превознесся", то только за счет твоего самоуничижения. Так это
не моя вина, а целиком твоя, тебя за язык никто не тянул.
Впрочем, оно и верно, делать мне тут, среди завистливых хамов, стало по большому счету нечего, превознесусь-ка я на другой форум Smile
Sany_Omsk
Andreiko писал(а):

... превознесусь-ка я на другой форум Smile


пока-пока Smile
Лайт
Andreiko
а с чего ты взял что тебе здесь кто то завидует? или тебе так хочется думать и осознавать? Smile Давай тогда до свидос отседова на тематические форумы владельцев пьяных хонд.Зесь самоутвердиться у тебя не получится.Наполеонам здесь не место.
gin88888
Serg_x
я тебе ничего искать не буду, я общался с людьми которые этим профессионально занимаются и доказывать никому ничего не буду.
Бош для онлайна не пригоден. Судя по посту ты этого не знал, тогда о чём вообще говорить... Если знал - пиши понятнее.
х123ас
это в чём же он прав? объяснись.
х123ас
gin88888 писал(а):

х123ас
это в чём же он прав? объяснись.


В том что до 1.8 не точат мотор, и вообще именно расточкой этого не возможно добиться. На счёт того же Января 5 - с чего это вдруг он только на 9ку... на счёт цен на тюнинги тоже всё не так радужно как ты написал, хотя конечно если повезёт ухватить бу - то да.
gin88888
х123ас
я не мерял штангелем, но как понял из разговора получется 1.73-1.75.
Про январь погорячился, но как-то не особо в ходу у прошивальщиков.
А я и говорил, про часть новья, часть б/у. А работа - это личная договоренность. Мне озвучили цену в 60к с работой, 1.6 с ковкой ШПГ, пиленой бошкой, валиками, дросселем, ресивером. + 3к отладка.
Serg_x
gin88888 писал(а):

я не мерял штангелем, но как понял из разговора получется 1.73-1.75.


Нихера не получается lol1
Какой максимальный диаметр цилиндра у вазовского блока?
Какой ход коленвала?
Тебе все еще недостаточно этих сведений чтобы посчитать объем?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

gin88888 писал(а):

я тебе ничего искать не буду, я общался с людьми которые этим профессионально занимаются и доказывать никому ничего не буду.


Я этим профессионально занимаюсь, я тебе тоже ничего не доказываю, лишь указываю где ты лошишь Razz
Лайт
Serg_x писал(а):

Я этим профессионально занимаюсь


чем именно? онлайном или постройкой моторов?
gin88888
Serg_x
83 если память не изменяет, ход не помню.
Лайт
так же интересует.
х123ас
gin88888 писал(а):

83 если память не изменяет, ход не помню.


ход 75.6 на моторах 1.4 и 1.6, диаметр в стоке 82 ,точат на 83 и даже 84 порой, но всё это никак не даёт объёма 1.8 Wink Он без замены коленвала недостижим. Так что "расточить до 1.8" не реально, и уж тем более не реально это сделать до 2.0.
gin88888
х123ас
1.8 нивовский блок точили до 2.0, ещё лет 6 статья была на этот счёт.
1.6 ясное дело нет, да коленвал меняем на 84.
хрен с вами математики 1.7 успокойтесь.
даже искать не хочу ход поршня, чтобы не спорить.
х123ас
При чем тут нивовский блок, когда разговор за передний привод...
gin88888
х123ас
извиняюсь, не корректно написал, я на заднем изначально ездил. Pardon
Там тюнинг своеобразнее.[/cut]
Лайт
gin88888
да забей. суть все поняли. просто кое-кто всегда начинает выёживаться показывая себя всезнайкой зарабатывая себе дешевый авторитет. Drinks or Beer
Sany_Omsk
Всех любителей треша, сразу предлагаю пройти по ссылке: http://kalina.drom.ru/ и не читать далее ниже написанное. Там по ссылке вас ждёт поистине настоящий отчёт, про ладу калину, от людей знающих толк в извращениях над авто.

Тут же маленький отчётик, обычного расейского обывателя, который соразмерно своим доходам, позволил себе год назад купить новый автомобиль и эксплуатировал... и просто его эксплуатировал.
Итак, что мы имем на сегодняшний день: Абсолютно исправную, голову не греющую, финансово не напрягающую машину с пробегом 21110 км. Маленький это или большой пробег? Я считаю достаточный, чтобы в целом и общем судить о качественных характеристиках авто.
Покупал год назад машину я с опаской. Множество датчиков, е-газ и прочая модно-техническая шелуха в купе с нашемпромом, действительно заставляют немного нервничать... первое время. А потом, а точнее сегодня, через год понимаешь, что всё эти переживания были завязаны на стереотипах. В процессе активной эксплуатации не один датчик не отказал, чек-инжейн ни разу не потревожил. Технические жидкости все на уровне, пол в
гараже сух. Откровенно говоря иногда даже руки чухаются поковырятся, да негде.)))
Нет, ну не всё так радужно, есть конечно куча недостатков описанных ещё в моём первом отчёте: вибрации, вой КПП не куда не делись. Но за ту цену, что она стоит, приходится с этим мириться.
Было и пара мелких поломок в виде вышедшего из строя моторчика омывателя и залипшего на малом кругу термостата. Термос залип в полуоткрывшемся состоянии, что спасло от закипания в дороге и я спокойно доехал до места ремонта. Всё это конечно неприятности, но мелкие и прощаемые.
Была и большая неприятность. Как выяснилось, через пол.года эксплуатации, авто было царапнуто в районе заднего левого крыла, уже после конвеера. Дилер это всё дело небрежно заделал (лишь бы продать). Тут конечно с любым авто так можно попасть. Ребята жестянщики-маляры, к которым я ездил на консультацию, рассказывали что и не таким новым машинам и не такие косяки "послеконвеерные" заделывали на ура. В ходе тщательного осмотра, вдобавок ко всему, я увидел трещину в районе соприкосновения петли с кузовом. Это меня окончательно погрузило во мрак на некоторое время. Но как выяснилось позже, это треснул герметик. Трещину я замазал, геометрия двери относительно кузова не изменилась. Впринципе всё это описано в моём бортовом журнале на драйве:

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/sanyomsk/journal/?sort=asc

Ну и финансовая сторона вопроса, годового владения Ладой Калиной:

Ништяки:
Сигнашка с установкой: 8000р.
Усиленная защита двигателя с установкой: 900р.
Музыка с установкой: 7500р.
Коврики в салон и багажник: 1350р.
Дневные ходовые огни: 2060.
Регистратор: 4900.
Тонировка: 2500

Расходники:
Бензина за год сожжено примерно на 57000 руб.
Резина зимняя с дисками - 11200
официальное ТО обошлось в 5600
Штраф ГАИ хватанул на 500 руб.
Налога набежало на 574 руб.
По кредиту процентов за год уплатил - 14945 руб.
КАСКО на первый год пришлось взять за 16661 руб.
ОСАГО 3216 руб.
Два раза масло поменял, с промывкой - 2560
Колоки передние - 290
лампочка одна сгорела - 70 руб.
Термостат, когда менял пришлось купить антифриза литр - 90 руб.
Воды дистилированной покупал, в аккум доливал - 20 руб.

Поломки:
моторчик омывателя: 110 руб.
термостат: 415 руб.

Ну что ещё добавить? Салон маленько разбрякался - это да. К передней панели претензий нет, а вот с задней части звуки (особенно по дороге типа стиральной доски) доставляют. Надо бы проклеить всё по хорошему. Ах, да: чехол ручки КПП потрескался. Видимо совсем за дерьма-нтина сделан. В остальном без претензий.
В планах перед зимой заменить всё фильтры (топливный, воздушный, салонный) и возможно свечи (первые морозы покажут) Так-же в планах продолжать спокойно ездить на абсолютно исправной, голову не греющей, финансово не напрягающей, в любые морозы заводящейся машине.

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (21 Октября 2013 14:12), всего редактировалось 5 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы