Страница 66 из 163
х123ас
satmaster56 писал(а):

х123ас
Срезал уже. Верхняя плита 6 мм получается. Мало. Дальше рубашка охлаждения. В блоке она близко к камере сгорания подходит, а плиту надо 16 мм делать под шатун Ауди 144 мм и 84 коленку. Почему и спрашивал о охлаждении


у меня была плита гораздо больше 6мм, из блока:



Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

вот нашёл своё объявление, с точными данными:
х123ас писал(а):

Есть ещё блок под злое атмо, высота 210.8мм, за основу взят блок 083 ,и сверху плита (сделана из блока) 16мм, потом всё вместе загильзовано, блок проточен в 82,4, под расточку. Можно собрать относительно бюджетно 1.8-1.9 объём (как вариант 84*145*82,5 или даже 88*140*82,5), с хорошим R/S.
Ценник 10 тыр за голый блок

satmaster56
х123ас

На рисунке показано, где реальная плита, а где начинается пустотка рубашки. Если срезать блок по верху больше 6 мм, то верх придётся на торцы ставить. Охлаждение туда конечно будет заходить, но надёжность соединения на торце х.з. какая будет. Толщина торцов 5 мм. Не лучше ли из цельной плиты зделать? Надёжности будет больше и площадь прилегания заметно возрастёт.

блок-плита.jpg
Описание:
Размер файла: 65.9 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

блок-плита.jpg
Vik
satmaster56, ну не дриснуло же ;)
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Охлаждение туда конечно будет заходить, но надёжность соединения на торце х.з. какая будет.


Куда оно там будет заходить lol1 там рубашка охлаждения в башку заходит, хоть 1.5 метра блок сделай, а он как охлаждался по всей рубашке, так и будет охлаждаться.
satmaster56
Serg_x писал(а):

а он как охлаждался по всей рубашке, так и будет охлаждаться.


А если плита будет 16-18 мм цельная? В ней будут только те вырезы, которые в блоке присутствуют и контакт с охлаждающей жидкостью будет минимальным.
Vik
То, что не дриснуло, это очень хорошо. А есть народ у кого были проблемки с бутербродом?
Pashgan
шевченко игорь из курска - известный гонщик, вчера написал про плиту:

RedLine46

У меня 15 мм. А так парни 20+ делали, вроди живет.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

для себя решил так, что смело делать можно 20 (там атмомонстры да ещё с закисью живут) так что нам с нашими баранами - на век-другой хватит supercool
Stels_dust
satmaster56
Много моторов таких собирали, все ок.
Из плиты левой делать нельзя - разный материал...гильзы трескаются nea
Serg_x
satmaster56 писал(а):

А если плита будет 16-18 мм цельная? В ней будут только те вырезы, которые в блоке присутствуют и контакт с охлаждающей жидкостью будет минимальным.


Ты бредишь facepalm Посмотри на устройство блока и все поймешь. Я тебе уже говорил что хоть 1.5 метра плита будет - она охлаждается так же как блок.
satmaster56
И так шатун Mitsubishi 4G15. Р\С двигателя донора 1,59. Шейка колена 42. Объём двигателя донора 1,3 (4G13) и 1,5 (4G15)
Ширина шатуна 19,8 мм по ВШГ и НШГ. Диаметр НШГ - 45 мм. При установке штатных ремонтных вкладышей 0,5 нормально садится на шейку колена Суперавто 41,5. При чём остаётся ещё пара ремонтных размеров фирмы Тайхо. 0,75 и 1,0. Втулку запресовать не получится, ВШГ тоненькая, сверлить некуда. Палец поршня придётся прессовать.
Интересно реализована идея маслянных форсунок.

Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:

Stels_dust
Спасибо за совет!

IMG_3926.jpg
Описание: Коробочка
Размер файла: 48.9 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

IMG_3926.jpg
IMG_3927.jpg
Описание: Шатун в пакетике
Размер файла: 46.42 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

IMG_3927.jpg
IMG_3929.jpg
Описание: Сравнение шатуна Автовельт 131 мм и Суперавто 129 мм
Размер файла: 44.15 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

IMG_3929.jpg
IMG_3930.jpg
Описание: Дырочка под маслянный канал
Размер файла: 39.36 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMG_3930.jpg
IMG_3931.jpg
Описание: Выход маслянного канала, который начинается из под вкладыша. Реализация разбрызгивания масла в цилиндре для юбки поршня взамен ВАЗовских форсунок. Только ВАЗовские форсунки ещё и поршень охлаждают, эти вряд ли.
Размер файла: 54.2 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

IMG_3931.jpg
IMG_3929.jpg
Описание: Ещё одно сравнение шатунов 4G15 и Суперавто
Размер файла: 44.15 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

IMG_3929.jpg
IMG_3935.jpg
Описание: Сравнение верхних головок шатунов. Шатун 4G15 под запрессовку пальца, шатун Суперавто перевтулен под плавающий палец 18 мм.
Размер файла: 44.22 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_3935.jpg
шатун .jpg
Описание: Двигатель 4G15 на сегодня устанавливается в Китаймобили Джили.
На схематике, скаченной с мануала этого автомобиля с данным двигателем втулка под плавающий палец указана.
Размер файла: 42.05 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

шатун .jpg
IMG_3936.jpg
Описание: Чуть не забыл вес шатуна 393,7 грамма. Для справки, вес шатуна Суперавто, того что на фото в сравнении, без вкладышей составляет 445 грамм
Размер файла: 46.25 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_3936.jpg
Alex_2114
Pashgan
[quote="satmaster56"]И так шатун Mitsubishi 4G15. Р\С двигателя донора 1,59. Шейка колена 42. Объём двигателя донора 1,3 (4G13) и 1,5 (4G15)
Ширина шатуна 19,8 мм по ВШГ и НШГ. Диаметр НШГ - 45 мм. При установке штатных ремонтных вкладышей 0,5 нормально садится на шейку колена Суперавто 41,5. При чём остаётся ещё пара ремонтных размеров фирмы Тайхо. 0,75 и 1,0. Втулку запресовать не получится, ВШГ тоненькая, сверлить некуда. Палец поршня придётся прессовать.
Интересно реализована идея маслянных форсунок.

красава, что сказать.
плохо что под запрессовку палец... а так - вариант достойный.
только он с ковкой будет, литья по компрессионке не найти такого?
satmaster56
Pashgan
По пальцу надо Китаемобили пошерстить. Есть же в Джилевском мануале втулка у шатуна, значит есть такой шатун втуленый.

По литому поршню нахожусь в состоянии поиска. Ковка при таком Р\С и малой компрессионной высоте будет очень к стати.

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:

Pashgan
Надо проверять поршень с Опеля Z 1.8 XE
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4219000
Отзывы об этом производителе неплохие. На emex.ru комплект поршень-кольца стоит 1300 рублей на 1 цилиндр. Но этот вариант под блок 11194 пойдёт, т.к. размер поршня 80,5. Есть и ремонтный размер 81,0. Палец кстати тоже под запрессовку.
Serg_x
Вон за 55 тыщ низ с хорошим потенциалом продавали Smile

Цитата:

1. Блок 11119 «пирогом» диаметр цилиндров 83.0мм, высота 211.4мм. NEW
2. Поршни СТИ 218.06 83.0мм компрессионная высота 27.4мм. NEW
3. Шатуны Н-образные 144мм ауди.
4. Коленвал СТИ 80мм, двойное косое сверление, шатунная шейка шлифована под ауди размер NEW. + шкив коленвала. + маховик стальной c двух дисковым сцеплением «Tilton» б.у + новый масляный насос с стальной шестеренкой. Все отбалансировано.

х123ас
satmaster56 писал(а):

Pashgan
Надо проверять поршень с Опеля Z 1.8 XE
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4219000
Отзывы об этом производителе неплохие. На emex.ru комплект поршень-кольца стоит 1300 рублей на 1 цилиндр. Но этот вариант под блок 11194 пойдёт, т.к. размер поршня 80,5. Есть и ремонтный размер 81,0. Палец кстати тоже под запрессовку.


а что за компрессионка у поршня? А то есть завалявшийся блок от 1.4 hehe
satmaster56
х123ас
Опелёвские поршни с компрессионной высотой 24,1 и плоским днищем, немного поработать токарю придётся над кое-какими цековками и может быт небольшой лужицей, что бы с Приороголовой и прокладкой 2112 получить степень 10,8-11.

На сегодняшний день СТИ придумала наконец то безвтыковые поршни
http://www.sti-motor.ru/info.php?id=581
на двигатель11194, что делает блок 11194 не таким уж бесполезным.
Евгенич (33sport.ru) определил этим поршням ценник в 6500.
Как утверждает Закиев:
Dmitry Zakiev писал
Компания СТИ разработала новый поршень для двигателя ВАЗ 11194, устанавливаемый на автомобили Лада Калина 1,4л. При установке поршня в серийный двигатель, в случае обрыва ремня ГРМ касания клапанов и поршня не происходит. Диаметр поршня 79,0мм (последний ремонт). Прокладка ГБЦ применяется 21126 (Приора). Номер колец по каталогу Mahle 012 21 N0. Остальные детали, кроме поршневых колец и прокладки ГБЦ остаются стандартными.
satmaster56 писал:
Этот блок вплоть до 80 точить можно отлично,
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3827385&postcount=10
дальше уже не имеет смысла.
На 8 клапанов в этот блок варианты есть?
Возможны ли размеры 79,5 и 80.0
Возможно ли изготовление под 19 палец?

Dmitry Zakiev писал:
Ремонтные размеры под какие кольца (номер)?
На 8 клапанов под какую комплектацию? Сколько комплектов?
Изготовление под 19 палец возможно. Сколько комплектов?

satmaster56 писал
79.0 = NPR 9255900
79.5 = NPR 9255950
80.0 = NPR 9255910
Кольца Опель с указанными параметрами 1,2х1,2х2,0
Маслосъёмное наборное
Хотя маслосъёмное по возможности по толще совсем не помешало бы
80,0 = КИА - NE 9535600 - 1,2х1,5х2,5
80,0 = Ниссан - NE 9908400 - 1,2х1,2х2,5


Так что этот двигатель можно вплотную приблизить к Приородвигателю по характеристикам и даже собрать восьмиклапанник. А перекрытия на валах с этими поршнями практически не имеют границ.
Эти же поршни можно использовать под шатун Суперавто и Колено Суперавто, перевтулив шатун под 18 палец или изначально изготовить поршни под 19 палец, ведь Закиев писал, что это возможно. На поршне 80,0 получаем объём 1,7. Пусть на 100 кубиков меньше, чем Суперавто, пусть допустим не 160 момента как на 1,8, а 150, но под капотом будет уже достаточно интересный зверёк.

Ну и не забываем, что самым бюджетным вариантом остаётся "поршень Громозеки".
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3337109&postcount=9
Получается очень удачный безвтыковой полторалитровый аналог 124 двигателя на сток калене, на нём я собственно сегодня и передвигаюсь.

поршень Z 1.8 XE.JPG
Описание: Поршень Опель Z 1.8 XE размер 80,5
Размер файла: 63.81 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

поршень Z 1.8 XE.JPG
1710.JPG
Описание: В блоке 11194 на колене Суперавто, Шатунах 4G15, Приороголве, прокладке 2112 и немного доработанными поршнями Опель Z 1.8 XE
Размер файла: 62.27 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

1710.JPG
1,7-1.JPG
Описание: Поршень СТИ 215.0 размером 80.0 и колено 84 в блоке 11194 с ГБЦ 11194 и на Приоропрокладке. СЖ можно немного повысить шлифовкой блока и ГБЦ
Размер файла: 62.52 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

1,7-1.JPG
Pashgan
ну что, у меня хорошие новости... зазор, что в поршне палец, что в шатуне 2 сотки... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

satmaster56 писал(а):

Pashgan
По пальцу надо Китаемобили пошерстить. Есть же в Джилевском мануале втулка у шатуна, значит есть такой шатун втуленый.

По литому поршню нахожусь в состоянии поиска. Ковка при таком Р\С и малой компрессионной высоте будет очень к стати.

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:

Pashgan
Надо проверять поршень с Опеля Z 1.8 XE
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4219000
Отзывы об этом производителе неплохие. На emex.ru комплект поршень-кольца стоит 1300 рублей на 1 цилиндр. Но этот вариант под блок 11194 пойдёт, т.к. размер поршня 80,5. Есть и ремонтный размер 81,0. Палец кстати тоже под запрессовку.


нееее... это уже огород, откровенный.
если нет со втулкой шатуна - пусть будет такой!
какой 11194... какой 81... wwow не надо.

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:

ну, кто-нибудь... скажите уже че делать
satmaster56
Pashgan
Палец искать не юзаный
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Pashgan
Палец искать не юзаный


твой замер тот же результат дал, что и мой...
забыл...
satmaster56
Перевтуливать шатун, искать нормальный поршень.
Pashgan
satmaster56 писал(а):

Перевтуливать шатун, искать нормальный поршень.


соберу-ка я всё на этом.
... и пусть ёбнет хорошенько.

Добавлено спустя 38 секунд:

и уйду на бутерброд
satmaster56
Так оно не ёб.ет. Оно сразу тарабанить начнёт, что и ездить будешь прохожих пугать, как буд то гаек в цилиндр насыпали.
Pashgan
satmaster56
Pashgan писал(а):

сат, это для тебя - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27691



Я ещё точно не вычислил, когда точно буду знать, то отпишусь
Pashgan
manishta1

ставил вот такой Taiho R130A-075
был опыт такой от ино подобрал. итог проворот вкладыша.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

хотя этот проворот - не показатель.
100 причин других может быть.
satmaster56
Pashgan
Об этих вкладышах я уже писал, они ещё в заказе болтаются у меня

Вкладыши шатунные Mitsubishi 4G11/4G12/4G13/4G15 Taiho (TAIHO)
до 1988 г. R119A-STD
Вкладыши шатунные Mitsubishi 4G11/4G12/4G13/4G15 88- Taiho (TAIHO)
после 88 г. R130A-STD


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Pashgan писал(а):

хотя этот проворот - не показатель.

100 причин других может быть.



Ещё надо разобраться как ставил, куда ставил, какой зазор соблюдал. Просто так вкладыш не проворачивает. Значит увеличенное отверстие в НГШ (бракованный или изношенный шатун) или маленький зазор между шатуном и шейкой (Отсутствие ремонта колена, просто решил размер подогнать без ремонта). Колено через маслянный клин накогда нормально зажатый вкладыш с нормальным зазором не провернёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы