х123ас
Срезал уже. Верхняя плита 6 мм получается. Мало. Дальше рубашка охлаждения. В блоке она близко к камере сгорания подходит, а плиту надо 16 мм делать под шатун Ауди 144 мм и 84 коленку. Почему и спрашивал о охлаждении
Есть ещё блок под злое атмо, высота 210.8мм, за основу взят блок 083 ,и сверху плита (сделана из блока) 16мм, потом всё вместе загильзовано, блок проточен в 82,4, под расточку. Можно собрать относительно бюджетно 1.8-1.9 объём (как вариант 84*145*82,5 или даже 88*140*82,5), с хорошим R/S.
Ценник 10 тыр за голый блок
Охлаждение туда конечно будет заходить, но надёжность соединения на торце х.з. какая будет.
а он как охлаждался по всей рубашке, так и будет охлаждаться.
А если плита будет 16-18 мм цельная? В ней будут только те вырезы, которые в блоке присутствуют и контакт с охлаждающей жидкостью будет минимальным.
IMG_3929.jpg | |
---|---|
Описание: | Сравнение шатуна Автовельт 131 мм и Суперавто 129 мм |
Размер файла: | 44.15 KB |
Просмотрено: | 150 раз(а) |
IMG_3929.jpg | |
---|---|
Описание: | Ещё одно сравнение шатунов 4G15 и Суперавто |
Размер файла: | 44.15 KB |
Просмотрено: | 160 раз(а) |
IMG_3935.jpg | |
---|---|
Описание: | Сравнение верхних головок шатунов. Шатун 4G15 под запрессовку пальца, шатун Суперавто перевтулен под плавающий палец 18 мм. |
Размер файла: | 44.22 KB |
Просмотрено: | 139 раз(а) |
1. Блок 11119 «пирогом» диаметр цилиндров 83.0мм, высота 211.4мм. NEW
2. Поршни СТИ 218.06 83.0мм компрессионная высота 27.4мм. NEW
3. Шатуны Н-образные 144мм ауди.
4. Коленвал СТИ 80мм, двойное косое сверление, шатунная шейка шлифована под ауди размер NEW. + шкив коленвала. + маховик стальной c двух дисковым сцеплением «Tilton» б.у + новый масляный насос с стальной шестеренкой. Все отбалансировано.
Pashgan
Надо проверять поршень с Опеля Z 1.8 XE
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4219000
Отзывы об этом производителе неплохие. На emex.ru комплект поршень-кольца стоит 1300 рублей на 1 цилиндр. Но этот вариант под блок 11194 пойдёт, т.к. размер поршня 80,5. Есть и ремонтный размер 81,0. Палец кстати тоже под запрессовку.
поршень Z 1.8 XE.JPG | |
---|---|
Описание: | Поршень Опель Z 1.8 XE размер 80,5 |
Размер файла: | 63.81 KB |
Просмотрено: | 230 раз(а) |
1710.JPG | |
---|---|
Описание: | В блоке 11194 на колене Суперавто, Шатунах 4G15, Приороголве, прокладке 2112 и немного доработанными поршнями Опель Z 1.8 XE |
Размер файла: | 62.27 KB |
Просмотрено: | 144 раз(а) |
Pashgan
По пальцу надо Китаемобили пошерстить. Есть же в Джилевском мануале втулка у шатуна, значит есть такой шатун втуленый.
По литому поршню нахожусь в состоянии поиска. Ковка при таком Р\С и малой компрессионной высоте будет очень к стати.
Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Pashgan
Надо проверять поршень с Опеля Z 1.8 XE
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4219000
Отзывы об этом производителе неплохие. На emex.ru комплект поршень-кольца стоит 1300 рублей на 1 цилиндр. Но этот вариант под блок 11194 пойдёт, т.к. размер поршня 80,5. Есть и ремонтный размер 81,0. Палец кстати тоже под запрессовку.
Pashgan
Палец искать не юзаный
Перевтуливать шатун, искать нормальный поршень.
сат, это для тебя - http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27691
хотя этот проворот - не показатель.
100 причин других может быть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы