Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
n1tro89rus писал(а):так что насчет поста через 3 выше?)
Шаманство это
У меня 1 схема в машине Ташкент, хоть я чуть южнее
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
n1tro89rus писал(а): на газелях же стоит помпа с завода
куда ставят на подачу или на обратку?
n1tro89rus писал(а):ну я то откуда знаю?
раз не знаешь нахрен тогда лепишь
Сток СОД Самары хватает за глаза,
а если же СОД дырявая как дуршлак то не поможет никакая доп помпа.
n1tro89rus писал(а):да и на разные ино ставят
на космический корабль тоже много чаго ставят
n1tro89rus писал(а):так что насчет поста через 3 выше?)
прочитай мой самый первый посте тебе тама всё коротко и ясно.
если не разбераешься в работе СОД нехрен лезть
не будет потом подобных вопросов.
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Dranik писал(а):куда ставят на подачу или на обратку?
я не знаю куда.
Dranik писал(а):раз не знаешь нахрен тогда лепишь
Сток СОД Самары хватает за глаза,
а если же СОД дырявая как дуршлак то не поможет никакая доп помпа.
так у меня сейчас как раз такая схема и стоит, сегодня убедился.
Dranik писал(а):если не разбераешься в работе СОД нехрен лезть не будет потом подобных вопросов.
Я лезу затем чтобы разбираться. т.к. автомобиль весь сам ремонтирую, но с этим еще не сталкивался. Не работает почему то сток схема Самары...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
n1tro89rus писал(а):Не работает почему то сток схема Самары...
а найти причину не пробывал?
если сток у тебя не греет то тебе ниодна из этих схем не поможет неужели это так трудно понять
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Dranik писал(а):а найти причину не пробывал?
если сток у тебя не греет то тебе ниодна из этих схем не поможет неужели это так трудно понять
так вот и обратился сюда за тем чтобы найти причину)
она то греет, но двигатель выстужает конкретно! одно дело если бы при 90 градусах печка не грела, но у меня она греет очень хорошо при 90 градусах, но 90 градусов где то при -10-12 бывает, потом уже с печкой до такой температуры двигатель не греется если холоднее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Спасибо большое Вам! Вот я и думаю обратку печки подключить в термос заместо расширительного бачка, а сам бачок подключить к нижнему патрубку радиатора, т.е. по схеме 3.
Да помпу правильно поставил, подача посерединке, выход в бок. Вот только думаю почему ташкента нет такого как все пишут?)
Спасибо за ссылки, почитаю сейчас! А профиль заполню попозже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
У нас на
ТЫ общаться проще и дружнее.
n1tro89rus писал(а):думаю обратку печки подключить в термос заместо расширительного бачка, а сам бачок подключить к нижнему патрубку радиатора, т.е. по схеме 3.
Верно.
n1tro89rus писал(а):подача посерединке, выход в бок.
n1tro89rus писал(а):почему ташкента нет такого как все пишут?
Если,как ты утверждаешь,отопитель проклеен и заслонки полностью открываются/закрываются,то возможно именно из-за подключения по 1-й схеме.
На ХХ до открывания термостата ОЖ идет по трем параллельным ветвям:
1.Из ГБЦ через термостат по малому кругу в саксофон
2.Из ГБЦ через печку в саксофон сразу на помпу
3.Из ГБЦ по верхнему шлангу в радиатор,затем по пароотводу в бачок и из него в термостат (в этой ветви ОЖ почти не охлаждается и омывает термосиловой элемент горячим).
Эффективнее будет если сюда подключит обратку печки.
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Все понял, теперь буду искать переходник чтобы врезать в нижний патрубок. У меня в верхнем такой стоит, он идет на котел подогрева вних и в блок. Как сделаю - отпишусь. Может все такие радиатор медный назад поставить?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
с завода тоже обратка печки в сакс и греет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
n1tro89rus писал(а):идет на котел подогрева вних и в блок.
Еще и котел имеется?
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
т808 писал(а):n1tro89rus писал(а):идет на котел подогрева вних и в блок.
Еще и котел имеется?
Ну да. От прошлого хозяина достался.
NFSMW
На форуме 13 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
n1tro89rus писал(а):Может все такие радиатор медный назад поставить?
У меня медный стоит оренбургский при всём исправном греет не хуже, чем алюминь, он долговечней. Так что смотри сам. Сначала, думаю, надо устранить недогрев двигателя и салона, а потом уже смотреть, стоит менять печку или нет, если не лень будет, то, наверно, лучше поменять на медь и чтобы туда больше не лазить никогда, а алюминь - это лотерея
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
NFSMW писал(а):n1tro89rus писал(а):Может все такие радиатор медный назад поставить?
У меня медный стоит оренбургский при всём исправном греет не хуже, чем алюминь, он долговечней. Так что смотри сам. Сначала, думаю, надо устранить недогрев двигателя и салона, а потом уже смотреть, стоит менять печку или нет, если не лень будет, то, наверно, лучше поменять на медь и чтобы туда больше не лазить никогда, а алюминь - это лотерея
Просто например прошло почти 3 года как купил машину, из них 2.5 гонял с медным радиком, и не знаю сколько он до этого еще проходил. Ну на вид вроде неплохой...
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
Мужики... в общем заметиил такую тенденцию. Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась. Только остановился и включил печку а 2 обороты, так сразу до 70 градусов падает температура ОЖ. Почему печка так выстужает двигатель но ташкента в машине нет? Радиатор охлаждения снизу холодный и патрубок нижний тоже...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4944
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
n1tro89rus писал(а): Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась.
Немного-это сколько 1км или 5.Да и без включенной печки 300-400 метров и затягивает лобовое.
n1tro89rus писал(а):Просто например прошло почти 3 года как купил машину, из них 2.5 гонял с медным радиком, и не знаю сколько он до этого еще проходил. Ну на вид вроде неплохой...
А тут вдруг
n1tro89rus писал(а):Мужики... в общем заметиил такую тенденцию. Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась. Только остановился и включил печку а 2 обороты, так сразу до 70 градусов падает температура ОЖ. Почему печка так выстужает двигатель но ташкента в машине нет? Радиатор охлаждения снизу холодный и патрубок нижний тоже
Что хоть за машина,ну всмысле профиль заполнить.
NFSMW
На форуме 13 лет
Сообщения: 378
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 (8V) ЭБУ Январь 7.2
n1tro89rus
Насколько я помню в 85 градусов термос открывается и нижний патрубок горячеет
, но лучше подождать более квалифицированного ответа, может у тебя термос тупо не работает и холодно поэтому?
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
витмар писал(а):Немного-это сколько 1км или 5.Да и без включенной печки 300-400 метров и затягивает лобовое.
Пару километров, минут 5 ездил. Печку включил, сразу вниз до 70 поползла стрелка.
витмар писал(а):Что хоть за машина,ну всмысле профиль заполнить.
ВАЗ - 21099i схема подключения ОЖ как у Самары2, термостат нового образца, 5 отверстий.
NFSMW писал(а):Насколько я помню в 85 градусов термос открывается и нижний патрубок горячеет , но лучше подождать более квалифицированного ответа, может у тебя термос тупо не работает и холодно поэтому?
Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4944
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
n1tro89rus писал(а): термостат нового образца, 5 отверстий
Это -082 термостат,если 5 отверстий-то старого образца,если 6-нового.
n1tro89rus писал(а):Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.
Термоэлемент поменяй,тем более что на твоем термосе это сделать более чем легко.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
n1tro89rus писал(а): термостат нового образца, 5 отверстий.
новый это шести дырый.
n1tro89rus
На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Авто: ВАЗ 21099i
витмар писал(а):n1tro89rus писал(а): термостат нового образца, 5 отверстий
Это -082 термостат,если 5 отверстий-то старого образца,если 6-нового.
n1tro89rus писал(а):Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.
Термоэлемент поменяй,тем более что на твоем термосе это сделать более чем легко.
Отверстие с резьбой под датчик включения вентилятора тоже считать? тогда 6.
Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4944
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
n1tro89rus писал(а):Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление.
Нормальное явление-это когда в машине комфортно и стекла не обмерзают.Кто-то говорит-ташкент и в майке еду,а другой в той-же машине,при тех-же условиях в свитере поедет.Каждый по своему судит.Но это лирика,а реально твой термостат-УМЕР.Замени и все наладится.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
n1tro89rus писал(а):Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!
Абалдеть.
Чего там можно кутать при -1? Так жара должна быть.
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.
murtas
На форуме 16 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Летом проклеил торпеду высокую, настроил заслонки, сейчас в авто жара, печка жарит как будто дровами топится. По трассе без включения вентилятора и жара стоит
.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
торантино писал(а):n1tro89rus писал(а):Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!
Абалдеть.
Чего там можно кутать при -1? Так жара должна быть.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы