Страница 93 из 161
Huyan
n1tro89rus писал(а):

так что насчет поста через 3 выше?)


Шаманство это Pardon
У меня 1 схема в машине Ташкент, хоть я чуть южнее
Dranik
n1tro89rus писал(а):

на газелях же стоит помпа с завода


куда ставят на подачу или на обратку?
n1tro89rus писал(а):

ну я то откуда знаю?


раз не знаешь нахрен тогда лепишь facepalm
Сток СОД Самары хватает за глаза,
а если же СОД дырявая как дуршлак то не поможет никакая доп помпа.
n1tro89rus писал(а):

да и на разные ино ставят


на космический корабль тоже много чаго ставят facepalm
n1tro89rus писал(а):

так что насчет поста через 3 выше?)


прочитай мой самый первый посте тебе тама всё коротко и ясно.
если не разбераешься в работе СОД нехрен лезть lol1 не будет потом подобных вопросов.
n1tro89rus
Dranik писал(а):

куда ставят на подачу или на обратку?



я не знаю куда.

Dranik писал(а):

раз не знаешь нахрен тогда лепишь
Сток СОД Самары хватает за глаза,
а если же СОД дырявая как дуршлак то не поможет никакая доп помпа.



так у меня сейчас как раз такая схема и стоит, сегодня убедился.
Dranik писал(а):

если не разбераешься в работе СОД нехрен лезть не будет потом подобных вопросов.



Я лезу затем чтобы разбираться. т.к. автомобиль весь сам ремонтирую, но с этим еще не сталкивался. Не работает почему то сток схема Самары...
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Не работает почему то сток схема Самары...


а найти причину не пробывал?
если сток у тебя не греет то тебе ниодна из этих схем не поможет неужели это так трудно понять Pardon
n1tro89rus
Dranik писал(а):

а найти причину не пробывал?
если сток у тебя не греет то тебе ниодна из этих схем не поможет неужели это так трудно понять




так вот и обратился сюда за тем чтобы найти причину)

она то греет, но двигатель выстужает конкретно! одно дело если бы при 90 градусах печка не грела, но у меня она греет очень хорошо при 90 градусах, но 90 градусов где то при -10-12 бывает, потом уже с печкой до такой температуры двигатель не греется если холоднее.
т808
n1tro89rus писал(а):

Я лезу затем чтобы разбираться. т.к. автомобиль весь сам ремонтирую


И это правильно! Good Drinks or Beer
Вот только профиль не мешало бы заполнить. Wink

Dranik писал(а):

люди на обратку ставят?


Особой разницы нет в какую ветвь ставить,но в обратке температура ОЖ немного ниже чем до печки,поэтому и помпе чуть легче.

n1tro89rus писал(а):

есть ли толк от дополнительной помпы?


Есть.Если ты конечно не перепутал при установке шланги на неё и она против шерсти ОЖ не гоняет. Smile
Читай:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/199-dop-pompa-gazeli.html
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,2,358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167981&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300048&start=0

n1tro89rus писал(а):

Обратка печки в саксофон


Плохо.При этом подключении термостат не учитывает снижение температуры ОЖ радиатором печки.
Именно для этого -082-й термостат и изобрели,а раньше самоделкины его сами колхозили.
Почитай внимательно статейку,правда там рисунки по классике даны,но думаю что главное поймешь
http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
n1tro89rus
Спасибо большое Вам! Вот я и думаю обратку печки подключить в термос заместо расширительного бачка, а сам бачок подключить к нижнему патрубку радиатора, т.е. по схеме 3.

Да помпу правильно поставил, подача посерединке, выход в бок. Вот только думаю почему ташкента нет такого как все пишут?)

Спасибо за ссылки, почитаю сейчас! А профиль заполню попозже.
т808
n1tro89rus писал(а):

Вам!


У нас на ТЫ общаться проще и дружнее. Drinks or Beer
n1tro89rus писал(а):

думаю обратку печки подключить в термос заместо расширительного бачка, а сам бачок подключить к нижнему патрубку радиатора, т.е. по схеме 3.


Верно.
n1tro89rus писал(а):

подача посерединке, выход в бок.


Good
n1tro89rus писал(а):

почему ташкента нет такого как все пишут?


Если,как ты утверждаешь,отопитель проклеен и заслонки полностью открываются/закрываются,то возможно именно из-за подключения по 1-й схеме.
На ХХ до открывания термостата ОЖ идет по трем параллельным ветвям:
1.Из ГБЦ через термостат по малому кругу в саксофон
2.Из ГБЦ через печку в саксофон сразу на помпу
3.Из ГБЦ по верхнему шлангу в радиатор,затем по пароотводу в бачок и из него в термостат (в этой ветви ОЖ почти не охлаждается и омывает термосиловой элемент горячим).
Эффективнее будет если сюда подключит обратку печки.
n1tro89rus
Все понял, теперь буду искать переходник чтобы врезать в нижний патрубок. У меня в верхнем такой стоит, он идет на котел подогрева вних и в блок. Как сделаю - отпишусь. Может все такие радиатор медный назад поставить?
Dranik
т808 писал(а):

Плохо


с завода тоже обратка печки в сакс и греет hehe
т808
n1tro89rus писал(а):

идет на котел подогрева вних и в блок.


Еще и котел имеется?
n1tro89rus
т808 писал(а):

n1tro89rus писал(а):

идет на котел подогрева вних и в блок.


Еще и котел имеется?



Ну да. От прошлого хозяина достался.
NFSMW
n1tro89rus писал(а):

Может все такие радиатор медный назад поставить?


У меня медный стоит оренбургский при всём исправном греет не хуже, чем алюминь, он долговечней. Так что смотри сам. Сначала, думаю, надо устранить недогрев двигателя и салона, а потом уже смотреть, стоит менять печку или нет, если не лень будет, то, наверно, лучше поменять на медь и чтобы туда больше не лазить никогда, а алюминь - это лотерея Pardon
n1tro89rus
NFSMW писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Может все такие радиатор медный назад поставить?


У меня медный стоит оренбургский при всём исправном греет не хуже, чем алюминь, он долговечней. Так что смотри сам. Сначала, думаю, надо устранить недогрев двигателя и салона, а потом уже смотреть, стоит менять печку или нет, если не лень будет, то, наверно, лучше поменять на медь и чтобы туда больше не лазить никогда, а алюминь - это лотерея Pardon



Просто например прошло почти 3 года как купил машину, из них 2.5 гонял с медным радиком, и не знаю сколько он до этого еще проходил. Ну на вид вроде неплохой...
n1tro89rus
Мужики... в общем заметиил такую тенденцию. Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась. Только остановился и включил печку а 2 обороты, так сразу до 70 градусов падает температура ОЖ. Почему печка так выстужает двигатель но ташкента в машине нет? Радиатор охлаждения снизу холодный и патрубок нижний тоже...
витмар
n1tro89rus писал(а):

Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась.


Немного-это сколько 1км или 5.Да и без включенной печки 300-400 метров и затягивает лобовое.
n1tro89rus писал(а):

Просто например прошло почти 3 года как купил машину, из них 2.5 гонял с медным радиком, и не знаю сколько он до этого еще проходил. Ну на вид вроде неплохой...


А тут вдруг
n1tro89rus писал(а):

Мужики... в общем заметиил такую тенденцию. Вчера было -23. Завел авто, стояло без включеной печки - температура ОЖ 90. Проехался немного, температура не изменилась. Только остановился и включил печку а 2 обороты, так сразу до 70 градусов падает температура ОЖ. Почему печка так выстужает двигатель но ташкента в машине нет? Радиатор охлаждения снизу холодный и патрубок нижний тоже


Что хоть за машина,ну всмысле профиль заполнить.
NFSMW
n1tro89rus
Насколько я помню в 85 градусов термос открывается и нижний патрубок горячеет Pardon, но лучше подождать более квалифицированного ответа, может у тебя термос тупо не работает и холодно поэтому? Wink
n1tro89rus
витмар писал(а):

Немного-это сколько 1км или 5.Да и без включенной печки 300-400 метров и затягивает лобовое.



Пару километров, минут 5 ездил. Печку включил, сразу вниз до 70 поползла стрелка.

витмар писал(а):

Что хоть за машина,ну всмысле профиль заполнить.


ВАЗ - 21099i схема подключения ОЖ как у Самары2, термостат нового образца, 5 отверстий.

NFSMW писал(а):

Насколько я помню в 85 градусов термос открывается и нижний патрубок горячеет , но лучше подождать более квалифицированного ответа, может у тебя термос тупо не работает и холодно поэтому?



Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.
витмар
n1tro89rus писал(а):

термостат нового образца, 5 отверстий


Это -082 термостат,если 5 отверстий-то старого образца,если 6-нового.
n1tro89rus писал(а):

Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.


Термоэлемент поменяй,тем более что на твоем термосе это сделать более чем легко.
Dranik
n1tro89rus писал(а):

термостат нового образца, 5 отверстий.


новый это шести дырый.
n1tro89rus
витмар писал(а):

n1tro89rus писал(а):

термостат нового образца, 5 отверстий


Это -082 термостат,если 5 отверстий-то старого образца,если 6-нового.
n1tro89rus писал(а):

Ну вот сегодня например у нас -10. Я положил 2 слоя на двигатель - войлока, и радиатор закрыл им же. На вторых оборотах печки при движении или на хх, температура 87-89 где то, т.к. стрелка чуть не доходит до 90, и в салоне тепло было! Стоило выключить печку, на хх температура стала расти, радиатор стал снизу теплый.


Термоэлемент поменяй,тем более что на твоем термосе это сделать более чем легко.



Отверстие с резьбой под датчик включения вентилятора тоже считать? тогда 6.

Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление...
витмар
n1tro89rus писал(а):

Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе! В салоне жара. Некоторые говорят что это печка забирает тепло и это нормальное явление.


Нормальное явление-это когда в машине комфортно и стекла не обмерзают.Кто-то говорит-ташкент и в майке еду,а другой в той-же машине,при тех-же условиях в свитере поедет.Каждый по своему судит.Но это лирика,а реально твой термостат-УМЕР.Замени и все наладится.
торантино
n1tro89rus писал(а):

Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!


Абалдеть. facepalm wwow Чего там можно кутать при -1? Так жара должна быть.
Кстати от картонки в радиаторе, в машине будет холоднее.
murtas
Летом проклеил торпеду высокую, настроил заслонки, сейчас в авто жара, печка жарит как будто дровами топится. По трассе без включения вентилятора и жара стоит gpn gpn .
Алексей462
торантино писал(а):

n1tro89rus писал(а):

Прикол в том что сегодня у нас -1 градус, температура движка с печкой на 2 скорости - 83-88 градусов, при укутанном моторе и закрытом радиаторе!


Абалдеть. facepalm wwow Чего там можно кутать при -1? Так жара должна быть.

+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы