Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Здравствуйте уважаемые.Хочу спросить у вас совета.Сделал диагностику впрыска своего авто.Подскажите соответствуют ли эти показания работе исправной машины,или может что то неисправно? Коэффициент коррекции СО +0,121;Текущее полож РХХ-25;Желаем полож РХХ23-25;Коэффициент коррекции времени впрыска 1,117;Угол опереж зажиг 11-13;Длительность импульса впрыска 3,98-4,20;Массовый расход воздуха 7,8-8,2;Цикловой расход топлива 80,00-84,67;Часовой расход топлива 0,7-0,8;АЦП ДМРВ 1,016.Прошивка сток J5V05J28.Сомнение вызывает то,что при коррекции СО(-0,004),двигатель на ХХ подстреливает в трубу,трясет,на ходу дерготня при переключениях.Двигаю в +0,121,обороты выравниваются,подстреливаний нет,дерготни практически тоже нет.Говорит ли это движение СО в + о какой то неисправности?Спасибо заранее за ответы.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если на этом форуме поиском пользоваться религия не позволяет и если гугл с яндексом бойкот объявили, тоды
сюда.
корректировать со без газоанализатора не имеет смысла
ацп дмрв высокое, но массовый расход в пределах
расход топлива тоже в пределах
скорее всего скоро умрёт дмрв, контролируй периодически
типовые лучше здесь посмотри
я 5.1 двиг 2112
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Победитель Четверга писал(а):корректировать со без газоанализатора не имеет смысла
А зачем вообще СО крутить?
Судя по прошивке Евро-2, ДК же есть, он всё и поправит. Или он отключён? Или не работает? Чот по нему никаких параметров не выложено...
NAUexx писал(а):А зачем вообще СО крутить?
ну вот автор решил покрутить зачем то
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Спасибо уважаемые за подсказки!Блин ,одно напрягает,что ДМРВ новый и простой цешкой показывает 0,98.наверное есть погрешность.И еще извиняюсь за не полную инфу.Авто без ДК и Адсорбера,Россия 83.В прошивке убрал все ,что связано с ДК и Адсорбером.До настройки СО.машина дергалась на ходу при переключениях и на малом дросселе.После настройки дерготня исчезла.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
"Парни, Вы мне помогите, ток свой конфиг я Вам не скажу..."
Игорь11 писал(а):Авто без ДК и Адсорбера,Россия 83.В прошивке убрал все ,что связано с ДК и Адсорбером.
С этого и надо было начинать.
Игорь11 писал(а):До настройки СО.машина дергалась на ходу при переключениях и на малом дросселе.
Если СО забеднён излишне, то так и будет.
Тут корректировка СО без газика. Не панацея конечно, лучше с газиком или на худой конец по ШДК. Но когда нет ни того, ни другого, а регулировать надо, то можно и так. Пока себе ШДК по случаю не купил, таким способом всегда регулировал, машинка ТО всегда проходила по СО.
PS: По АЦП ДМРВ. Цэшкой 0,98 намерялось наверняка на разъёме ДМРВ, а 1,016 - это выдаёт ЭБУ в диагнозу? Если так, то ДМРВ жив, протягивай массы!
Игорь11
На форуме 12 лет
Сообщения: 152
Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Авто: Ваз21103
Я так понимаю протянуть массу от разъема ДМРВ на место крепления контроллера или по другому?Поправьте,разъясните по подробнее если можно?И еще вопрос.Возможно ли по каким то из этих параметров диагностики выяснить забиты ли или льют форсунки?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Игорь11
Если машина без ДК то нет смысла смотреть параметры диагностики, тк. контроллер не реагирует на отклонения смеси и параметров двигателя. Вот возьмем например коррекция времени впрыска 1,117. Говорит что либо забиты форсунки либо подсос воздуха. НО так бы параметр трактовался если бы была обратная связь по ДК. А если ее нет - то только попомер и газоанализатор.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да и шаги РХХ - 25, чот маловато... Опять же - подсос, либо форсы не сцат как нуно.
PS: по поводу масс - хоть иногда поиском по форуму пользуйтесь! Темы про массы борода-а-а-а-тые...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
25 шагов РХХ - мало. И сомнение вызывает показания ДМРВ, должно быть в пределах 9-11 на ХХ (и расход топлива маловат, должно быть около 0,8-0,9 л/ч). Думаю, надо искать подсос воздуха, возможно, в районе прокладки рессивера...
Да, и Рубцовску - большой привет! Бывал у вас там года три назад
makskyr
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Чтоб не плодить темы спрошу тут.
ВАЗ 21099і 1.5 8клапан Январь 5.1
при диагностике показало такие показатели(которые не могу понять)
при холостом ходу
ВОЗД/ТОПЛ. 13,9
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 55-56
КОР.ВР.ВП. - 0.02-0.0011 особо не могу понять!
АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)
Всем спасибо кто помог
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
makskyr
А в чем проблема?
makskyr писал(а):АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)
если 1,05, то ДМРВ готовится на замену, точнее, уже готов
makskyr
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
MikhaylenkoPA писал(а):makskyr
А в чем проблема?
makskyr писал(а):АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)
если 1,05, то ДМРВ готовится на замену, точнее, уже готов
Проблема в том что больше стал расход бензина, при движении пока полностью не прогреется бывают провалы(как будто сзади кто то держит), на холостом бывает подтраивает.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ну вот это следствие неисправного дмрв
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
makskyr писал(а):ВОЗД/ТОПЛ. 13,9
На ХХ к 15-ти должно быть.
makskyr писал(а):ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 55-56
На ХХ меньше 50 должно быть.
makskyr писал(а):АЦП ДМРВ...(при заглушенном 1.05)
Должно быть максимум 1,02.
Вывод:
MikhaylenkoPA писал(а):это следствие неисправного дмрв
+100.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
NAUexx писал(а):
makskyr писал(а):
ВОЗД/ТОПЛ. 13,9
На ХХ к 15-ти должно быть.
А может к 10?
ну и по поводу измерений, тут важно, чтобы ещё сам мультиметр не врал или знать его отклонение.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
BPSNSK писал(а):А может к 10?
Неа...
Архыолог ты наш....
Чо сказать то хотел?
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
NAUexx
что сказать хотел уже сказал. 10 кг в час расход воздуха на ХХ или там про другое речь?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
BPSNSK
там так-то соотношение воздух/топливо, а не МРВ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Inf1nity21093
BPSNSK
А ты успокойся, вдохни поглубже и посмотри на дату сообщения перед твоим постом... твоя реплика страдальцу (ТС) уже не нужна, он уж больше года назад решил свою проблему...
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
NAUexx
Да ты бы сам успокоился. Человек перед твоим постом по-человечески и ёмко объяснил, бери пример, а ты трепишься тут попусту
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
BPSNSK
Ты читать и понимать посты научись, да на даты их поглядывай, потом и будешь "попусту трепаться" и давать "вумные" советы...
Мало того, что "пук в лужу" произвёл со своими 10 кг, так ещё и не понятно, кому его адресовал...
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
NAUexx
походу у тебя гуси
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
BPSNSK
Имел неосторожность облажаться, так имей "наглость" в этом признаться, а не рассказывать мне про то, как я должен своих гусей пасти....
Лучше со своими тараканами разберись.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы