Страница 1 из 1
Игорь11
Здравствуйте уважаемые.Хочу спросить у вас совета.Сделал диагностику впрыска своего авто.Подскажите соответствуют ли эти показания работе исправной машины,или может что то неисправно? Коэффициент коррекции СО +0,121;Текущее полож РХХ-25;Желаем полож РХХ23-25;Коэффициент коррекции времени впрыска 1,117;Угол опереж зажиг 11-13;Длительность импульса впрыска 3,98-4,20;Массовый расход воздуха 7,8-8,2;Цикловой расход топлива 80,00-84,67;Часовой расход топлива 0,7-0,8;АЦП ДМРВ 1,016.Прошивка сток J5V05J28.Сомнение вызывает то,что при коррекции СО(-0,004),двигатель на ХХ подстреливает в трубу,трясет,на ходу дерготня при переключениях.Двигаю в +0,121,обороты выравниваются,подстреливаний нет,дерготни практически тоже нет.Говорит ли это движение СО в + о какой то неисправности?Спасибо заранее за ответы.
NAUexx
Если на этом форуме поиском пользоваться религия не позволяет и если гугл с яндексом бойкот объявили, тоды сюда. Wink
Победитель Четверга
корректировать со без газоанализатора не имеет смысла
ацп дмрв высокое, но массовый расход в пределах
расход топлива тоже в пределах
скорее всего скоро умрёт дмрв, контролируй периодически
типовые лучше здесь посмотри
я 5.1 двиг 2112
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
NAUexx
Победитель Четверга писал(а):

корректировать со без газоанализатора не имеет смысла


А зачем вообще СО крутить? wwow
Судя по прошивке Евро-2, ДК же есть, он всё и поправит. Или он отключён? Или не работает? Чот по нему никаких параметров не выложено...
Победитель Четверга
NAUexx писал(а):

А зачем вообще СО крутить?


ну вот автор решил покрутить зачем то
Игорь11
Спасибо уважаемые за подсказки!Блин ,одно напрягает,что ДМРВ новый и простой цешкой показывает 0,98.наверное есть погрешность.И еще извиняюсь за не полную инфу.Авто без ДК и Адсорбера,Россия 83.В прошивке убрал все ,что связано с ДК и Адсорбером.До настройки СО.машина дергалась на ходу при переключениях и на малом дросселе.После настройки дерготня исчезла.
NAUexx
"Парни, Вы мне помогите, ток свой конфиг я Вам не скажу..." hehe
Игорь11 писал(а):

Авто без ДК и Адсорбера,Россия 83.В прошивке убрал все ,что связано с ДК и Адсорбером.


С этого и надо было начинать.
Игорь11 писал(а):

До настройки СО.машина дергалась на ходу при переключениях и на малом дросселе.


Если СО забеднён излишне, то так и будет.
Тут корректировка СО без газика. Не панацея конечно, лучше с газиком или на худой конец по ШДК. Но когда нет ни того, ни другого, а регулировать надо, то можно и так. Пока себе ШДК по случаю не купил, таким способом всегда регулировал, машинка ТО всегда проходила по СО.
PS: По АЦП ДМРВ. Цэшкой 0,98 намерялось наверняка на разъёме ДМРВ, а 1,016 - это выдаёт ЭБУ в диагнозу? Если так, то ДМРВ жив, протягивай массы!
Игорь11
Я так понимаю протянуть массу от разъема ДМРВ на место крепления контроллера или по другому?Поправьте,разъясните по подробнее если можно?И еще вопрос.Возможно ли по каким то из этих параметров диагностики выяснить забиты ли или льют форсунки?
D_K_
Игорь11
Если машина без ДК то нет смысла смотреть параметры диагностики, тк. контроллер не реагирует на отклонения смеси и параметров двигателя. Вот возьмем например коррекция времени впрыска 1,117. Говорит что либо забиты форсунки либо подсос воздуха. НО так бы параметр трактовался если бы была обратная связь по ДК. А если ее нет - то только попомер и газоанализатор.
NAUexx
Да и шаги РХХ - 25, чот маловато... Опять же - подсос, либо форсы не сцат как нуно.
PS: по поводу масс - хоть иногда поиском по форуму пользуйтесь! Темы про массы борода-а-а-а-тые... Wink
MikhaylenkoPA
25 шагов РХХ - мало. И сомнение вызывает показания ДМРВ, должно быть в пределах 9-11 на ХХ (и расход топлива маловат, должно быть около 0,8-0,9 л/ч). Думаю, надо искать подсос воздуха, возможно, в районе прокладки рессивера...
Да, и Рубцовску - большой привет! Бывал у вас там года три назад Drinks or Beer
makskyr
Чтоб не плодить темы спрошу тут.
ВАЗ 21099і 1.5 8клапан Январь 5.1
при диагностике показало такие показатели(которые не могу понять)
при холостом ходу
ВОЗД/ТОПЛ. 13,9
ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 55-56
КОР.ВР.ВП. - 0.02-0.0011 особо не могу понять!
АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)

Всем спасибо кто помог
MikhaylenkoPA
makskyr
А в чем проблема?
makskyr писал(а):

АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)


если 1,05, то ДМРВ готовится на замену, точнее, уже готов
makskyr
MikhaylenkoPA писал(а):

makskyr
А в чем проблема?

makskyr писал(а):

АЦП ДМРВ 1,2-1.4(при заглушенном 1.05)


если 1,05, то ДМРВ готовится на замену, точнее, уже готов


Проблема в том что больше стал расход бензина, при движении пока полностью не прогреется бывают провалы(как будто сзади кто то держит), на холостом бывает подтраивает.
MikhaylenkoPA
ну вот это следствие неисправного дмрв
NAUexx
makskyr писал(а):

ВОЗД/ТОПЛ. 13,9


На ХХ к 15-ти должно быть.
makskyr писал(а):

ЖЕЛ.ПОЛ.РХХ 55-56


На ХХ меньше 50 должно быть.
makskyr писал(а):

АЦП ДМРВ...(при заглушенном 1.05)


Должно быть максимум 1,02.
Вывод:
MikhaylenkoPA писал(а):

это следствие неисправного дмрв


+100.
BPSNSK
NAUexx писал(а):


makskyr писал(а):
ВОЗД/ТОПЛ. 13,9

На ХХ к 15-ти должно быть.


А может к 10?

ну и по поводу измерений, тут важно, чтобы ещё сам мультиметр не врал или знать его отклонение.
NAUexx
BPSNSK писал(а):

А может к 10?


Неа... nea
Архыолог ты наш.... ROFL
Чо сказать то хотел? Smile
BPSNSK
NAUexx
что сказать хотел уже сказал. 10 кг в час расход воздуха на ХХ или там про другое речь?
Inf1nity21093
BPSNSK
hehe там так-то соотношение воздух/топливо, а не МРВ
NAUexx
Inf1nity21093
Good
BPSNSK
А ты успокойся, вдохни поглубже и посмотри на дату сообщения перед твоим постом... твоя реплика страдальцу (ТС) уже не нужна, он уж больше года назад решил свою проблему... Wink
BPSNSK
NAUexx
Да ты бы сам успокоился. Человек перед твоим постом по-человечески и ёмко объяснил, бери пример, а ты трепишься тут попусту facepalm
NAUexx
BPSNSK
facepalm
Ты читать и понимать посты научись, да на даты их поглядывай, потом и будешь "попусту трепаться" и давать "вумные" советы...
Мало того, что "пук в лужу" произвёл со своими 10 кг, так ещё и не понятно, кому его адресовал... ROFL
BPSNSK
NAUexx
походу у тебя гуси facepalm
NAUexx
BPSNSK
Имел неосторожность облажаться, так имей "наглость" в этом признаться, а не рассказывать мне про то, как я должен своих гусей пасти.... supercool
Лучше со своими тараканами разберись. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы