Страница 1 из 5
Wanz34rus
Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания. 12 11.5 11.5 11. Как-то так. Но, сейчас принялся читать по этому поводу...вычитал что нужно выжимать газ. Я этого конечно же не сделал. Вопрос...как влияет открытый дроссель на показания компрессии? При открытом дросселе давление будет выше? Машина масло не ест, около 1 тыс. км менял масло, с того момента вроде как не ушло (чуть доливал на следующий день после того как залил). Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?
NAUexx
Wanz34rus писал(а):

вычитал что нужно выжимать газ.


Да.
Wanz34rus писал(а):

При открытом дросселе давление будет выше?


Да.
Но сами по себе показания при закрытом дросселе то же нужны, ибо по разнице показаний открытый-закрытый дроссель можно судить о наличии подсоса воздуха после дросселя. Если разницы почти нет - подсос.
Мотор то прогрел перед замерами?
Wanz34rus писал(а):

Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?


Имхо, нормально всё... тапку надавишь - будет везде в районе 13 очков (если подсосов нет).
Пробег то какой? Кап.ремонты были?
Wanz34rus
NAUexx писал(а):

Мотор то прогрел перед замерами?
Wanz34rus писал(а):
Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?

Имхо, нормально всё... тапку надавишь - будет везде в районе 13 очков (если подсосов нет).
Пробег то какой? Кап.ремонты были?



Да, прогрет был мотор, 85-90 градусов, мы сразу после дороги мерили. Кап ремонты..., а вот понятия не имею...машина старая, я 4 хозяин. Вроде как позапрошлый хозяин делал кап.ремонт. Прошлый месяца 2 всего отъездил, продал. Купил себе BMW). Масло надо пойти еще глянуть сейчас.
serega59ru
( мотор карбюраторный, Если мотор впрысковый, то пункт 2 исключается , а пункт 1 заменяем на "Отсоединить реле бензонасоса" )
1)Отсоединить от бензонасоса подающую трубку.
2)запустить двигатель-пусть израсходует топливо из поплавковой камеры
3)Отсоединить разъем от коммутатора(если есть)
4)вывернуть свечи(оценить внешний вид, состояние изоляторов и электродов)
5)последовательно измерить компрессию в каждом цилиндре( стартером крутить при выжатом сцеплении и нажатой "в пол" педали газа.Показания записать/запомнить)
6)ввернуть свечи,установить снятые провода, трубку вернуть на бензонасос.
7)Прогреть двигатель до рабочей температуры
8)Повторить замеры для прогретого двигателя

Если показатели компрессии существенно ниже нормы-залить в свечные отверстия по 20-25 грамм моторного масла и повторить замер через 5 минут.


ТЫ ТАК ВСЕ ДЕЛАЛ?
!Lnur
Проще вообще не включать зажигание, а стартер запускать кнопкой, подавая напругу на управляющий контакт стартера. Wink
serega59ru
!Lnur писал(а):

Проще вообще не включать зажигание, а стартер запускать кнопкой, подавая напругу на управляющий контакт стартера. Wink

согласен! я с инструкции списал! Wink
P.S.: забыл добавить после масла еще замер компресометром, если компресия увеличилась, то это кольца, а если нет то клапана !!!!!!

Последний раз редактировалось: serega59ru (26 Июня 2013 09:01), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
!Lnur
Я отверткой кручу стартер, че та кнопку лень колхозить.
NAUexx
Парни, у ТС видать мотор карбовый, ему п.п. 1-3 нужны...
!Lnur
21102 - не карб по идее.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

тимыч 2111 писал(а):

!Lnur
Я отверткой кручу стартер, че та кнопку лень колхозить.


Кнопкой удобнее - можно в одиночку компрессию замерить. Wink
NAUexx
По идее... чож он про карб то всё?
!Lnur
Разве? это не он! Wink

Wanz34rus писал(а):

Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания....



Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Re: Ваз 21102 Компрессия.

Wanz34rus писал(а):

Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания. 12 11.5 11.5 11. Как-то так. Но, сейчас принялся читать по этому поводу...вычитал что нужно выжимать газ. Я этого конечно же не сделал. Вопрос...как влияет открытый дроссель на показания компрессии?


При полностью открытом дросселе прекращается подача топлива (режим продувки), а так как ты не принял никаких других мер по предотвращению подачи топлива, значит форсунки прыскали и к концу измерений бензин смыл масляную плёнку, поэтому показания компрессометра падают.

Последний раз редактировалось: !Lnur (26 Июня 2013 10:09), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
МЗ говоришь... Народ всякий бывает... Могут и коммутатор модулем обозвать. Smile
А на инже я две фишки дёргаю: МЗ и косы форсунок. Можно и одну - ДПКВ, если горящий джекичан не напрягает.
Wanz34rus
Инжектор у меня. Фишку дергал только с МЗ. Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером. Мерили по одному разу. Стартером крутил до тех пор, пока не прекращала подыматься стрелка манометра (секунд 5-7). Скоро по новой все сделаем. Машина не тупит, просто расход топлива сильно возрос в последнее время (литров 10-11 по трассе, по городу мало езжу). Масло не ест. Недели 3 машина перестала тянуть, дергалась на низких, заменил бензонасос, давление в рампе было 2 атм, сейчас 4 кажется. Может ли возрасти расход из-за повышения давления? Или этим делом управляет регулятор на рампе? Стоит промывать форсунки?

Добавлено спустя 54 секунды:

И да, грешил на переобогащенную смесь, был на диагностике, сказали что все показания в норме.
!Lnur
Тут целый букет заблуждений...

Wanz34rus писал(а):

Инжектор у меня. Фишку дергал только с МЗ.


Это норм.

Wanz34rus писал(а):

Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером.


Забавно hehe и что по-твоему должно было измениться?

Wanz34rus писал(а):

Мерили по одному разу.


А надо было хотя-бы вернуться к первому цилиндру и удостовериться что изменений по нему нет, т.к. АКБ садится, стартер крутит медленнее - давление падает.

Wanz34rus писал(а):

Машина не тупит, просто расход топлива сильно возрос в последнее время (литров 10-11 по трассе, по городу мало езжу). Масло не ест. Недели 3 машина перестала тянуть, дергалась на низких


ДМРВ деградировал.

Wanz34rus писал(а):

заменил бензонасос, давление в рампе было 2 атм, сейчас 4 кажется.


Не может такого быть!

Wanz34rus писал(а):

Может ли возрасти расход из-за повышения давления?


При замене насоса нет, потому что:
Wanz34rus писал(а):

этим делом управляет регулятор на рампе



Wanz34rus писал(а):

Стоит промывать форсунки?


Пока нет.

Wanz34rus писал(а):

И да, грешил на переобогащенную смесь, был на диагностике, сказали что все показания в норме.


Повесь доп. массу между генератором и кузовом.
И отревизируй все массы.
Поиск. Захочешь разобраться в причинах - всё найдёшь.
Wanz34rus
!Lnur писал(а):


Не может такого быть!


ну, я купил манометр для безбашенки, купил патрубок, 2 хомута..насос очень громко пищал, машина дергалась.Выдернул золотник, стравил давление, слил бензина немного, нацепил патрубок с манометром, завел машину...2 атм, дернул вакуум с рессивера кажется, давление возросло на 0.1 атм., когда поменял насос, завел машину...то ли 4, то ли 4.5 атм, через 20 секунд патрубок лопнул. Не слез, а именно лопнул. Фонтан бензина...с того момента машина не дергалась, только расход возрос, хотя..может мне и кажется. 2 дня назад в баке было 15 литров (+ - 1 литр), за это время накатал 187 км. Сегодня стрелка была на нуле. Думал не доеду до заправки...Да, знаю, нельзя так делать..и этот насос угроблю, но возможности не было заправится раньше. Расход выходит 8 литров...но езжу 90% дороги по трассе + часто накатом, т.к. небольшой наклон у дороги.

7htFFEHaMAs.jpg
Описание:
Размер файла: 72.17 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

7htFFEHaMAs.jpg
!Lnur
Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.
Wanz34rus
!Lnur писал(а):

Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.


ох..еще и его менять..., спасибо что подсказали.
Wanz34rus
!Lnur писал(а):

Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.

сегодня замерил давление в рампе, 2.6 атм.
Михалыч Motors
Wanz34rus писал(а):
Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером.


Забавно и что по-твоему должно было измениться?
ЭТО ВАШПЕЕ ШЕДЕВР !!!! hehe gpn а с ДК разьем снять не айда????
По компрессии норм но не фонтан.если не идиалист то вообще Good ради интереса мерил на своем моторе 1.5 8кл 14-14-14-14 набор ровный.мотор с кап ремонта 45тыр назад(сток)
siabr
Мдааа, почитал как правильно мерить компрессию и офигел. Столько ньюансов. На холодную, на горячую, с закрытым дросселем, с открытым, еще и масло брызнуть, для определения куда пропускает под кольца или клапана.
Я когда ездил клапана регулировать (правда давно это было), мужик давно занимающийся ремонтом двигателей, ходовой, регулировкой клапанов, по моей просьбе замерил компрессию и как он сказал почти нормально , в районе 9 в каждом цилиндре. А почти было по его словам из-за того что вроде как стартер слабо крутит, а на работающем двигателе типа все Good будет.
При этом не сказал про то чтобы выжал сцепление и легче бы крутился двигатель, не отключался МЗ, не отключался Бензонасос, двигатель был прогрет градусов до 30, на горячую замеров не было, педаль газа тоже не трогал, про масло вообще молчу. Короче замер компрессии так чисто для отвода глаз, благо он шел допом к регулировке клапанов. Если бы за это еще и заплатил, то это были бы деньги на ветер.
Вот такой с... мастер lol1
Bosoi
siabr писал(а):

Мдааа, почитал как правильно мерить компрессию и офигел. Столько ньюансов. На холодную, на горячую, с закрытым дросселем, с открытым, еще и масло брызнуть, для определения куда пропускает под кольца или клапана.
Я когда ездил клапана регулировать (правда давно это было), мужик давно занимающийся ремонтом двигателей, ходовой, регулировкой клапанов, по моей просьбе замерил компрессию и как он сказал почти нормально , в районе 9 в каждом цилиндре. А почти было по его словам из-за того что вроде как стартер слабо крутит, а на работающем двигателе типа все :good: будет.
При этом не сказал про то чтобы выжал сцепление и легче бы крутился двигатель, не отключался МЗ, не отключался Бензонасос, двигатель был прогрет градусов до 30, на горячую замеров не было, педаль газа тоже не трогал, про масло вообще молчу. Короче замер компрессии так чисто для отвода глаз, благо он шел допом к регулировке клапанов. Если бы за это еще и заплатил, то это были бы деньги на ветер.
Вот такой с... мастер :lol1



Ёщё следует учесть состояние воздушного фильтра, влажность воздуха температуру воздуха, вязкость масла в картере и получим фарс под названием- Замер компрессии. Ни один промзводитель ДВС не скажет точно какая должна быть компрессия, так как это не стабильная физическая величина и слишком много на её значения что влияет.
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь. Ну, а если уж приспичит то буду смотреть величину низ-верхние показания, разброс по цилиндрам и куда пропускает соотвественно,a не сколько у меня и сколько должно быть. Повышеный расход топлива не самая первая причина мерять компрессию.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь.


А и зря, батенька, зря! Smile
Вот те пример, диагность без замера компресса:
1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"".
Что б не мучался сразу скажу: БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
Wink
Михалыч Motors
давлению в цилиндрах особое внимание надо уделять всегда.я когда свечи меняю всегда мерию да и интерестно просто сколько он по до мной проживёт (двс)
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):

Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь.


А и зря, батенька, зря! :)
Вот те пример, диагность без замера компресса:
1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"".
Что б не мучался сразу скажу: БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
;)



Смею предположить что клапана на таком то двигателе.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Михалыч Motors писал(а):

давлению в цилиндрах особое внимание надо уделять всегда.я когда свечи меняю всегда мерию да и интерестно просто сколько он по до мной проживёт (двс)



Заставь сегодня занятого человека мерять компрессию, для многих это было образом жизни ковыряться в моторном отсеке. Некоторые покупают компрессометр не изучив вопроса.
red_rata
NAUexx писал(а):

1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"". БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.

hehe У меня было такое, с аналогичными симптомами. Ну прямо точь, в точь!
Долго искал причину. Оказалось - подсос в 1-й и 2-й цилиндры, через разрушившуюся прокладку коллекторов. Сосало и воздух и тосол.
Bosoi Иногда лучше молчать, чем высказываться Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы