если же трамблёр находиться всё-таки не в последнем положении раннего, то как же такое получается, как дальше ж крутить? Как настроить-то?
Я не понял - у тебя стробоскоп есть, или ны все на слух строишь?
Менять трамблер в сборе, так как изношен его привод.
На 4-й детонации нет никогда!
Пусть крутит... Докрутится...
Наиля насмотрелся
Наиль ему бесплатно потом поршни заменит?
Есть подозрения на неправильное положение маховика (метка брешит), а возможно ещё чего.
Обороты от позднего постепенно повышаются, а потом что? Что происходит в конце или перед ним?
Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Что происходит в конце или перед ним?
Чего могу точно сказать, если полностью вывернешь, метку ты однозначно не увидишь.
А ты уверен, что ему нужна метка?
или движок направленно подготавливается к замене.
А что там с движком может быть не так?
Скорее трамблер помирает.
Если судить по моему бывшему трамблёру, то в конце просто перестают повышаться, когда упрётся...
Детонации нет на 4-ой, повторяюсь.
Какой режим работы то...??? С горы, в гору, по прямой, тапка в пол, на пол-тапки...???
А ты уверен, что ему нужна метка?
Если не об этом речь, то было бы интересно узнать какой угол у него получается фактически
Кстати по методу "на 4-ой при 40 км" я ее тоже не слышу
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!
Ваккумник на трамблере точно рабочий и провода ДХ ход площадки не ограничивают?
всё перепроверено в 4 глаза
натянувшиеся провода не увидишь..
а вот мне хочется её услышать, вот и думаю, как и почему?!
на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
может кто подскажет, какую фирму брать?
на
на центробежном регуляторе пружинок нет! Вообще НЕТ!
где свыше 2000 оборотов почти толку нет, работает до 2-ух, а дальше ревёт движок,и еле набирает.
а дальше ревёт движок,и еле набирает.
Кто-то спер?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы