Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):при желании можно ре.вставку воронки приварить.
При цене резонатора 830 рэ +60 хомут, сварщика искать желания не было
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Garik36 писал(а):АвтоВАЗагрегат из чего делают?
Обычное железо.
Похоже, я ничего не потерял, когда не стал его покупать...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):А известные АвтоВАЗагрегат из чего делают, не в курсе?
пишут что из нержи , на деле не очень тама нерж
т808 писал(а):Фирм и всяких ООО много,некоторые и из нержавейки делают,вот только часто у них геометрия изгибов не соблюдена,поэтому возникают сложности при установке.
как правило если из нержи то наоборот точный весь так как делать кривое говно полностью из нержи не выгодно палить металл да и ценнег, никто же брать не будет кривое.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):сварщика искать желания не было
Можно и без сварки обойтись своими руками.
Три-четыре продольных пропила на торце рем.вставки,обстучать для увеличения диаметра и,натянув на обломок,зажать хомутом.
Соединение предварительно уплотнить высокотемпературным герметиком для систем выпуска.
Dranik писал(а):если из нержи то наоборот точный
Так должно быть,а по жизни они кривые.
Dranik писал(а):никто же брать не будет кривое.
Берут,надеясь на долгий срок службы,потому и не сдают назад в магазин,доведя геометрию своими руками.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45973
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Видел, как на ВАЗ-2112 отломилась оконечная труба от глушителя
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
спасибо мужики, прояснили, жаль что у меня до гаража 600 км, без ямы я думаю тут ни чего не сделать.
Небольшой оффтоп, но тема смежная, у меня подсекает выхлоп, в соединении после приемной трубы, где хомут с кольцом на фланцах, затягивается вроде бы двумя болтиками на 13, как его не подтягивал, цокает гад. Так то пофиг, но когда стою на месте, чую запах выхлопа сво его же, что не есть хорошо. Как загерметизировать это соединение?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):без ямы я думаю тут ни чего не сделать.
Ошибаешься, я менял этот кронштейн сверху.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Yurik 999 писал(а):Константин_EX писал(а):без ямы я думаю тут ни чего не сделать.
Ошибаешься, я менял этот кронштейн сверху.
Да кстате я кран печки менял тоже без ямы а его менять геморней чем кронштейн.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):как его не подтягивал, цокает гад.
Значит разъединить и проверить геометрию обеих воронок.
Возможно замяты,тогда подрихтовать.
Неплохо перед соединением мазнуть высокотемпературным герметиком.
Константин_EX писал(а):когда стою на месте, чую запах выхлопа сво его же
Видимо у тебя еще и пыльник рычага передач порван.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
как то долго тащился в пробке, подугарел не много, на трассе все хорошо, на стоянке без ветра, или пробке оч тянет салон.
на счет пыльника не знаю, скажу что запах усиливается когда печку включаю.
прокладку под коллекторами менял, прокладку между приемной трубой и коллектором менял, остается только этот хомут.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Константин_EX писал(а):а без него можно ездить?
Можно, без проблем. Года 4 ездил без него или больше. Только потом увидел что отгнил. Ставил как на второй фотке. Не подошел, пришлось колхозить напильником и расширять посадочные отверстия.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Putnik77 писал(а):Константин_EX писал(а):а без него можно ездить?
Можно, без проблем. Года 4 ездил без него или больше. Только потом увидел что отгнил. Ставил как на второй фотке.
Нельзя,не надо давать плохие советы!Поотрывает к буям шпильки на выпускном коллекторе,тебе просто повезло.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Алексей462 писал(а):Поотрывает к буям шпильки на выпускном коллекторе,тебе просто повезло.
Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания. За это время я и по говнам немерянным лазил и в ямы попадал и т.д. ничего не отвалилось и не вырвало. Хотя лучше, конечно, смонтировать кронштейн.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Putnik77 писал(а):Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания.
Вообще-то,если вспомнить школьную геометрию и прикинуть плоскости колебания двигателя и выпуска,становится понятно,что каждые разгон/торможение двигателем
без кронштейна,это удар по шпилькам коллектора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Putnik77 писал(а):Вообще-то выпускная система подвижна, так как висит на "бубликах" и имеет определенные свободные колебания.
читай и внимай
т808 писал(а):Вообще-то,если вспомнить школьную геометрию и прикинуть плоскости колебания двигателя и выпуска,становится понятно,что каждые разгон/торможение двигателем без кронштейна,это удар по шпилькам коллектора.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Dranik писал(а):читай и внимай
Чему? Я привел реальный пример. У меня ничего не вырвало.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Putnik77 писал(а):У меня ничего не вырвало.
то что у тебя ничего не вырвало это ни есть истина в первой инстанции
можно и на 2 колёсных болтах ездить, только вот такой совет тут давать никто в здравом уме не будет.
умник нашёлся , у меня не вырвало,
ты себе можешь хоть весь выпуск на проволочку скрутить это мало тут кому интересно.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Dranik писал(а):только вот такой совет тут давать никто в здравом уме не будет.
Ты читай внимательно, я советы не давал, а лишь рассказал про свой случай.
Dranik писал(а):мало тут кому интересно.
Я свое мнение никому ненавязываю.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Putnik77 писал(а):ненавязываю.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
а я вчера сделал самодельный хомут из стальной полосы шириной 4-5 см и толщиной металла 2 мм(по ходу дела нержавейка).изогнул эти 2 полоски(спереди и сзади) по форме паука и посадил на штатные шпильки крепления.может и колхоз,но мне спокойней
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
брат шумы писал(а):а я вчера сделал самодельный хомут из стальной полосы шириной 4-5 см и толщиной металла 2 мм(по ходу дела нержавейка).изогнул эти 2 полоски(спереди и сзади) по форме паука и посадил на штатные шпильки крепления.может и колхоз,но мне спокойней
правильно и сделал
меньше будет нагрузка на шпильки ГБЦ.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
После установки штанов под ДК не смог прикрутить приёмную трубу к старому кронштейну, так и висит в воздухе, думал штаны кривые.
Так какой кронштейн под новые штаны надо?
Сейчас смотрю на фото, они совсем разные...
3170.jpg |
Описание: |
2108-1203040 |
Размер файла: |
83.5 KB |
Просмотрено: |
178 раз(а) |
|
5673.jpg |
Описание: |
210103-123040 |
Размер файла: |
107.43 KB |
Просмотрено: |
181 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Так какой кронштейн под новые штаны надо?
ну замерь расстояние у своих штанов между центрами труб да прикинь какой тебе нужен кронштейн, разница то не 1см сразу будет понятно что тебе надо.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Взял оба, оба не подходят.
У первого расстояния подходят, а вот воткнуть не смог.
У второго расстояние под трубы большие.
Труба вот такая вроде ВАЗ 21082 (8 кл. под датчик лямб зонд) 21082-1203010-21
Может есть третий тип кронштейнов 21082?
труба.PNG |
Описание: |
21082-1203010-21 |
Размер файла: |
992.02 KB |
Просмотрено: |
164 раз(а) |
|
IMG_20150526_191710.jpg |
Описание: |
На машинке вид сверху |
Размер файла: |
203.25 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы