ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Oleksiy писал(а):кран печки закрывать можно?
нивкоем случае!!!
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Oleksiy писал(а):кран печки закрывать можно?
Конечно нет!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):
Oleksiy писал(а):
кран печки закрывать можно?
нивкоем случае!!!
А тогда зачем ты его хочешь...???
Любопытства для...???
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102
вопрос ко мне? Я краном давно не пользуюсь уже, а пару месяцев назад вообще удалил, поставив переходники
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
kazak1102
А зачем его перекрывать?
Как прочитал на Драйве по ссылке, так самому захотелось... Если свершится, то будет 4-я по счету система.
Единственный косяк данной схемы на Самаре - отсутствие подогрева ДУ, хотя, может он и не нужен.
Добавлено спустя 40 секунд:
ТЕВ писал(а):вообще удалил, поставив переходники
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):вопрос ко мне? Я краном давно не пользуюсь уже, а пару месяцев назад вообще удалил, поставив переходники
Ну так то да... Но я краном пользуюсь, у каждого свои тараканы...
Ну а на Гранате с краном как...??? Чем он лучше то, термос грантовский... В машине теплей, шо ли...???
Есть схема, шоб не копать НЕТ...???
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
kazak1102 писал(а):ТЕВ писал(а):
Oleksiy писал(а):
кран печки закрывать можно?
нивкоем случае!!!
А тогда зачем ты его хочешь...???
Любопытства для...???
пожалуй останавлюсь на 082
не ясно чем вас неустраивает струйка в РБ так хоть видно работает помпа или нет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):не ясно чем вас неустраивает струйка в РБ так хоть видно работает помпа или нет
При прогреве не устраивает, потому как увеличивается объём прогреваемой жидкости... А как откроется термос, смотри скоко хош про то, шо помпа у тебя работает...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
usv писал(а): отсутствие подогрева ДУ, хотя, может он и не нужен.
если по трассе при -25 то нужен.
в городе и -30 не проблемма..
катаюсь года три без подогрева.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
kazak1102 писал(а):Ну а на Гранате с краном как...???
никак, его там нет, как и на десятом семействе.
kazak1102 писал(а):Чем он лучше то, термос грантовский... В машине теплей, шо ли...???
теоретически да, практически не испытывал
kazak1102 писал(а):Есть схема, шоб не копать НЕТ...???
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
rg-45 писал(а):usv писал(а): отсутствие подогрева ДУ, хотя, может он и не нужен.
если по трассе при -25 то нужен.
в городе и -30 не проблемма..
катаюсь года три без подогрева.
Щас на всех авто так такового подогрева дросселя нету
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
ИМХО сама по себе идея не плохая. Лично меня беспокоит только нижний патрубок радиатора 2190:
1. Его трудной найти в продаже. Скорее всего придется наращивать свой нижний патрубок радиатора.
2. Даже если купить именно грантовский - неизвестно как он будет располагаться в подкапотном пространстве наших авто.
Если все правильно понял, для замены 6-дырочного термостата на грантовский, нужно:
- Термостат 2190 + Прокладка термостата
- Патрубок радиатора 2190, нижний (Либо какой-нибудь "донор" для наращивания уже установленного нижнего патрубка радиатора)
- Тройник патрубков печки 2110
- Шланг расширительного бачка 2110 (От расширительного бачка в тройник)
- Две шпильки M8 80мм
- Хомуты
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ТЕВ писал(а):Щас на всех авто так такового подогрева дросселя нету
я думаю это слабое утешение
когда зависают обороты и загорается чек ругаясь на РХХ.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Термос - 21082. Крана-нет. Проблем-нет
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Putnik77 писал(а):Термос - 21082. Крана-нет. Проблем-нет
А летом не жарко?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):А летом не жарко?
собственно разница на уровне плацебо.
тоже думал что от печки жарит.вкорячил кран,разницы не заметил.
хотя наверно если заслонки кривые то разница ощутится.
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Рена писал(а):А летом не жарко?
rg-45 писал(а):хотя наверно если заслонки кривые то разница ощутится.
Нет, не жарко. Заслонки закрыл или повернул в другую сторону и все. Скажу даже больше. В глухих пробках иногда даже включаю на всю печку, чтобы дать двигателю немного остыть.
P.S. Вкорячить кнопку для самостоятельного включения карлсона, а не по БК не предлагать, ибо лениво.
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
да не жарко без крана. когда была девятка то проклеил печку и подогнал тросики чтоб все хорошо открывалось и закрывалось. с крана тросик скинул вообще и регулировал только заслонкой. все норм было и летом не парился
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
от крана уже и 10 и калина семейство отказались, регулируется всё заслонкой, никаких проблем. Кстати калин схема СО лучше 08 могу сравнить. И завоздушивание печки было с механическим дроселем. на эпг подогрева нет, и "водопада" нет в печки.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
вот когда ещё раз потечет у меня кран тогда задумаюсь над ним,
думал вместо него электроклапан с бмв 3
а тут тема с грантой
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Пришла в голову мысль как бюджетно переделать на грантосистему
Для это всего лишь надо сделать переходник между нижним патрубком радиатора и патрубком саксафона.
итак имеется основная часть 82го терсостата
пилим ее
выковыриваем термоэлемент из головы термостата
соединяем нужные половинки, только предварительно надо заварить отверстие в алюминиевой части переходника
ну и собственно как это все будет стоять на авто
из плюсов данной переделки - не надо покупать никаких дорогостоящих патрубков от гранты, все патрубки для переделки штатные от самары, которые стоят копейки
минусов пока не увидел.
жду критики
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
забыл добавить
надо еще заглушить тонкий сосок на саксафоне для обогрева дроссельного узла
Последний раз редактировалось: ТЕВ (01 Декабря 2013 09:05), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ТЕВ писал(а):жду критики
Сделал? молодец!
У меня летом не перегревается, зимой в салоне тепло суть темы не понятна.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Huyan
нет еще, в понедельник на работе попробую аргоном заварить, потом буду устанавливать, сейчас пока подготовка.
Huyan писал(а):У меня летом не перегревается, зимой в салоне тепло суть темы не понятна.
мне хочется быстрого прогрева до рабочей температуры, для 16в это очень актуально, херово греются они. А так если по трассе то у меня тоже в машине тепло
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ТЕВ писал(а):мне хочется быстрого прогрева до рабочей температуры, для 16в это очень актуально, херово греются они
Я тоже не скажу, что греется быстро, а включенная печка остужает двигатель при городских режимах
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ТЕВ писал(а):Пришла в голову мысль как бюджетно переделать на грантосистему
Для это всего лишь надо сделать переходник между нижним патрубком радиатора и патрубком саксафона.
У меня с самого начала темы была эта идея, просто постеснялся предложить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы