Страница 75 из 163
Alex_2114
satmaster56
сейчас не стоит вопрос о покупке. Речь идет о целесообразности этой затеи.
satmaster56
Alex_2114
Чего же не получить? С плитой и гильзовкой на тонкой шейке на Ниссановском шатуне 140,8 можно получить нормальный Р\С.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Речь идет о целесообразности этой затеи.



Попробуй Приоромотор. Хорошо собранный 21126 пулялка ещё та! Накинуть туда валики типа СТИ 3,1 и очень приличный гражданский вариант. Прёт, уши заворачиваются. И экономный весьма и в постройке и по бензину.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Чего же не получить? С плитой и гильзовкой на тонкой шейке на Ниссановском шатуне 140,8 можно получить нормальный Р\С.


Я имел ввиду без гильзовки, но с плитой по предложенному варианту.
Нашел комментарий: Вот для примера геометрия легендарного мотора В16А (объем 1587 см. куб., мощность 160 л.с.; это первый «гражданский» мотор, имеющий удельную мощность 100 лс\литр):
Длина шатуна: 134 мм
Ход коленвала: 77 мм
Соотношение R/S: 1,74:1

http://www.vazclub.com/vse-o-tyuninge/dvigatelya/sposobi-dorabotki-bloka-tsilindrov.html

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Что еще помимо этого сделано на В16А для поднятия его дури до 160лс при объеме 1.6л?
satmaster56
Там система валов втековская, на разные обороты двигателя разный подъём кулочка.
ИМХО
В этих характеристиках моторов меня больше интересует факт, что шатуны на ВТЭК моторе Honda D15 держут 130 сил и нареканий на них нет. Та же длинна и параметры но отличие только в нижней шейке на 2 мм на моторе Honda D16 и шатуны без нареканий держут уже 160 сил, при чём с достаточно приличным моментом. На тюнинг форумах Хондообразных в эти движки ещё и дуют, называя примерную максимальную нагрузку на сток шатун до 200 сил.
Вобщем наш конфиг 1,8 должны потянуть в лёгкую. А повышение Р\С благотворно скажется на деформации блока при боковых нагрузках и облегчит жизнь тонкой шейке.


Вот что с герметиков в интернете нашел. У кого какое мнение?
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,438/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UqNh3-WPCcA
Alex_2114
Сегодня еще раз проливал поршни.
Опустил поршень на 5.1мм. Залил 32.5мл.
Расчетный объем V = 3.14*82.8*82.8*5.1/4 = 27.5мл.
32.5 - 27.5 = 5мл - объем камеры поршня. Уж больно много.
Когда начал откачивать обратно масло, то выкачал на 3мл меньше... Расползлось по стенкам или через зазор верхнего кольца вытекло?
По периметру прижимаемого оргстекла нанес герметик.
Видимо надо нанести герметик по периметру поршня, чтобы заткнуть все щели и по новой пролить...

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

satmaster56 писал(а):

Вот что с герметиков в интернете нашел. У кого какое мнение?
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,438/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UqNh3-WPCcA


Я подобную штуку применял для ремонта глушака. Через неделю все это дело прогорало...
Чем металическая прокладка вместо герметика плоха? Кольцу она мешать не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

satmaster56 писал(а):

А повышение Р\С благотворно скажется на деформации блока при боковых нагрузках и облегчит жизнь тонкой шейке.


Любопытно что даст повышенный R/S? Например, если R/S будет около 2-х.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Любопытно что даст повышенный R/S? Например, если R/S будет около 2-х.


повышенный износ шатунных вкладышей, а так же износ цилиндра в самом верху, я так думаю. Во всяком случае мой мотор с R/S 1.88 не отличился ресурсом. Пробег не более 10тык, масло жрёт без меры, и шум есть.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Любопытно что даст повышенный R/S? Например, если R/S будет около 2-х.



Так в меру повышенный. Постель испытывает более прямолинейную нагрузку, меньше деформируется.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

х123ас писал(а):

Пробег не более 10тык, масло жрёт без меры, и шум есть._________________



Поршни литые?
х123ас
satmaster56 писал(а):

Поршни литые?


да, СТК. Кольца Прима -к ним есть вопросы ,говорят жрут цилиндры они... Буду вскрывать - будет отчёт по блоку.
Alex_2114
х123ас писал(а):

Во всяком случае мой мотор с R/S 1.88 не отличился ресурсом.


Какую цель преследовал от такого R/S?
satmaster56
х123ас
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2202297&postcount=701

Обрати внимание на тепловые опыты с поршнями. они на солнышке в +3 сотки уходят. Прикинь, что с ними в блоке твориться, который по инертности теплового расширения гораздо ниже. Перегрев идёт на этом конфиге, да и вообще на таблетках. Зазор им нужен побольше, но на 6 сотках они стучать начинают. Более стойкие материалы нужны, ковка например. Всё ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Alex_2114
Засунуть приоропоршневую в низкий блок была цель

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

х123ас писал(а):

Кольца Прима -к ним есть вопросы ,говорят жрут цилиндры они... Буду вскрывать - будет отчёт по блоку.



Очень интересно. Когда вскрытие?

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Чем металическая прокладка вместо герметика плоха? Кольцу она мешать не будет.



Огневой пояс поршня для чего делают? Ты же нарушаешь зазор огневого пояса и открываешь кольца под ударную и температурную силу воспламенения топлива
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Какую цель преследовал от такого R/S?


Легкая поршневая из доступных, + ко всему должна в теории ехать хорошо на верхах.

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:

satmaster56 писал(а):

Обрати внимание на тепловые опыты с поршнями. они на солнышке в +3 сотки уходят. Прикинь, что с ними в блоке твориться, который по инертности теплового расширения гораздо ниже. Перегрев идёт на этом конфиге, да и вообще на таблетках. Зазор им нужен побольше, но на 6 сотках они стучать начинают. Более стойкие материалы нужны, ковка например. Всё ИМХО


да уж... Я зазор при расточке заказывал 0.02, и он такой и был вверху, внизу 0.025. если такое расширение у поршня, то должно было задрать довольно таки быстро цилиндр. А что там творилось на высоких оборотах это уж хз... По поводу ковки я согласен. Другу собрали мотор, так масло белое до сих пор, а он уже обкатку прошёл (фильтр после обкатки сменил только), и тысячи 3 намотал в обычном режиме, отсечка у мотора 8500.
satmaster56 писал(а):

Очень интересно. Когда вскрытие?


точно не знаю. Я пока собираю вторую свою машину, и только после этого будет смена мотора на восьмёрке.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Огневой пояс поршня для чего делают? Ты же нарушаешь зазор огневого пояса и открываешь кольца под ударную и температурную силу воспламенения топлива


Углубление от прокладки так критично?


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

х123ас писал(а):

Легкая поршневая из доступных, + ко всему должна в теории ехать хорошо на верхах.


Теория на счет верхов совпала с практикой?
satmaster56
Alex_2114
Не подгонишь в ручную верхнюю пластину в зазор 3 или 5 соток через прокладку. Придётся точить верхнюю плиту с зазором как минимум 3-5 десяток. Это нарушит зазор, откроет дорогу температуре к кольцам и как следствие к юбке, которой там и так не сладко.


Рисунок классный, надо поэксплуатировать. Можно? Smile
Alex_2114
satmaster56
если в блоке сделать направляющие для безлюфтовой установки плиты?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

satmaster56 писал(а):

Рисунок классный, надо поэксплуатировать. Можно? Smile


В каком плане?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Теория на счет верхов совпала с практикой?


я ожидал большего. Хотя есть вероятность что ехать вверху не давал какой то компонент двигателя.
satmaster56
Alex_2114
Когда блок точится, никто центромером его не выставляет, из за этого на точёном блоке смещение маленькое или большое уже будет иметь место. По верх уже имеющегося смещения ты хочешь наложить спил с другого блока, расточенного по другому. Хоть какие направляющие суй, только совместная расточка способна совместить отверстия

Добавлено спустя 2 минуты:

х123ас писал(а):

Хотя есть вероятность что ехать вверху не давал какой то компонент двигателя.



Это колено с маленьким ходом. Момент никакой.
Alex_2114
satmaster56
Дк о том и речь, что в начале вместе точится и блок и плита. Плита однозначно и без люфтов сидит на направляющих. После расточки плита снимается. между блоком и плитой устанавливается прокладка. Наличие направляющих позволяет установить плиту в тоже самое место как и после расточки.
satmaster56
Alex_2114
А есть надежда, что какие либо направляющие или штифты позволят соблюсти совпадение при снятии с точностью до сотки?
х123ас
А зачем вообще такая плита ,которая не толще огневого пояса у поршня? Какой в ней смысл?

Alex_2114 писал(а):

Дк о том и речь, что в начале вместе точится и блок и плита. Плита однозначно и без люфтов сидит на направляющих. После расточки плита снимается. между блоком и плитой устанавливается прокладка. Наличие направляющих позволяет установить плиту в тоже самое место как и после расточки.


Тогда уж клеить сразу плиту на герметик, и после этого блок точить...
satmaster56
х123ас писал(а):

А зачем вообще такая плита ,которая не толще огневого пояса у поршня? Какой в ней смысл?



Плита как раз толще огневого пояса, задача не задрать кольца выше блока, что бы обойтись без гильзовки

х123ас писал(а):

Тогда уж клеить сразу плиту на герметик, и после этого блок точить...



Alex_2114 думает, что герметик выдует.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

Я прелагаю герметик, который не только застывает, но ещё и кристализуется, образуя связь с металлом
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,438/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UqNh3-WPCcA
Но Alex_2114 говорит, что прогорит
х123ас
satmaster56 писал(а):

Плита как раз толще огневого пояса, задача не задрать кольца выше блока, что бы обойтись без гильзовки


так зачем делать такую плиту ,чтоб был недоход большой? Затея бредовая ИМХО.
satmaster56 писал(а):

Alex_2114 думает, что герметик выдует.


возможно
satmaster56 писал(а):

Это колено с маленьким ходом. Момент никакой.


так наоборот такое колено должно лучше крутиться, но мотор не хотел.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
А есть надежда, что какие либо направляющие или штифты позволят соблюсти совпадение при снятии с точностью до сотки?


Это классическая задача для конструкторов. Справочники Анурьева дадут ответ.
Сочленение делать внатяг. Для снятия плиты предусмотреть отверстия с резьбой на плите. В отверстия будут вкручиваться болты и упираться в блок, тем самым аккуратно можно снять плиту.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

satmaster56 писал(а):

Я прелагаю герметик, который не только застывает, но ещё и кристализуется, образуя связь с металлом
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,438/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UqNh3-WPCcA
Но Alex_2114 говорит, что прогорит


Связь с металлом и прочее - рекламные слоганы. Как оно будет по факту - надо проверять и спросить тех, кто проверял.
Подобную байду я применял на глушак. Через неделю прогорело. Другую аналогичную байду наносил под шайбу (ту что под хомут) на глушаке. Тоже не долго держалось.
В случае нанесения герметика между блоком и плитой вроде бы зажато будет с 2-х сторон и минимальный зазор...
На мой взгляд, если есть возможность отказаться от герметика в данном случае, то лучше отказаться.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Мои соображения по поводу герметика следующие: из-за температурных перепадов зазор по герметику будет колебаться, что может привести к его отслаиванию от поверхности с последующим выдуванием.
Металлическая прокладка слегка пружинит. Это подпружинивание и компенсирует перепады по зазору.
satmaster56
И с прокладкой между плит угадаешь?
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

И с прокладкой между плит угадаешь?


с ней вроде как еще проще. Ее диаметр под цилиндры выше + для юстировки есть люфт.
satmaster56
Alex_2114
Логично в теории, но как это будет на практике???....
На пару тройку соток можно уйти просто от температурного перепада, а он в гараже оставляет желать лучшего

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Кроме того направляйки в натяг будут создавать кое- какое напряжение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 75 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы