Речь идет о целесообразности этой затеи.
Чего же не получить? С плитой и гильзовкой на тонкой шейке на Ниссановском шатуне 140,8 можно получить нормальный Р\С.
Вот что с герметиков в интернете нашел. У кого какое мнение?
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,438/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UqNh3-WPCcA
А повышение Р\С благотворно скажется на деформации блока при боковых нагрузках и облегчит жизнь тонкой шейке.
Любопытно что даст повышенный R/S? Например, если R/S будет около 2-х.
Любопытно что даст повышенный R/S? Например, если R/S будет около 2-х.
Пробег не более 10тык, масло жрёт без меры, и шум есть._________________
Поршни литые?
Во всяком случае мой мотор с R/S 1.88 не отличился ресурсом.
Кольца Прима -к ним есть вопросы ,говорят жрут цилиндры они... Буду вскрывать - будет отчёт по блоку.
Чем металическая прокладка вместо герметика плоха? Кольцу она мешать не будет.
Какую цель преследовал от такого R/S?
Обрати внимание на тепловые опыты с поршнями. они на солнышке в +3 сотки уходят. Прикинь, что с ними в блоке твориться, который по инертности теплового расширения гораздо ниже. Перегрев идёт на этом конфиге, да и вообще на таблетках. Зазор им нужен побольше, но на 6 сотках они стучать начинают. Более стойкие материалы нужны, ковка например. Всё ИМХО
Очень интересно. Когда вскрытие?
Огневой пояс поршня для чего делают? Ты же нарушаешь зазор огневого пояса и открываешь кольца под ударную и температурную силу воспламенения топлива
Легкая поршневая из доступных, + ко всему должна в теории ехать хорошо на верхах.
Рисунок классный, надо поэксплуатировать. Можно?
Теория на счет верхов совпала с практикой?
Хотя есть вероятность что ехать вверху не давал какой то компонент двигателя.
Дк о том и речь, что в начале вместе точится и блок и плита. Плита однозначно и без люфтов сидит на направляющих. После расточки плита снимается. между блоком и плитой устанавливается прокладка. Наличие направляющих позволяет установить плиту в тоже самое место как и после расточки.
А зачем вообще такая плита ,которая не толще огневого пояса у поршня? Какой в ней смысл?
Тогда уж клеить сразу плиту на герметик, и после этого блок точить...
Плита как раз толще огневого пояса, задача не задрать кольца выше блока, что бы обойтись без гильзовки
Alex_2114 думает, что герметик выдует.
Это колено с маленьким ходом. Момент никакой.
Alex_2114
А есть надежда, что какие либо направляющие или штифты позволят соблюсти совпадение при снятии с точностью до сотки?
Я прелагаю герметик, который не только застывает, но ещё и кристализуется, образуя связь с металлом
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,438/category_id,107/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/#.UqNh3-WPCcA
Но Alex_2114 говорит, что прогорит
И с прокладкой между плит угадаешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы