Страница 77 из 163
клубник
начитавшить тут ваших баталий,уже и не знаю.А если поискать новый блок в сборе 21128 и сразу его перебрать на предмет жора?Что получится по деньгам если все железки купить для постройки 21128 на своих блоке,головке?
х123ас
клубник писал(а):

начитавшить тут ваших баталий,уже и не знаю.А если поискать новый блок в сборе 21128 и сразу его перебрать на предмет жора?Что получится по деньгам если все железки купить для постройки 21128 на своих блоке,головке?

что за новый блок 128? Тап простой высокий блок, в котором стоит 84 колено, шатун 129 и соответствующие поршни. Т.е. берешь высокий блок, и на его базе собираешь. В деньгах по разному может выйти, смотря какие комплектующие применять.
satmaster56
клубник

Берёшь мотокомплект готовый и подобранный у niko. и свой блок.
Alex_2114
клубник
Ты сам своими руками готов собирать мотор?
клубник
возможно,но нет ни инструмента,ни навыка.А сколько стоить будет под мой мотор комплект?
х123ас
клубник писал(а):

А сколько стоить будет под мой мотор комплект?


На ковке около 25 стоит, на литых поршнях будет дешевле, тысяч в 19-20 обойдётся.
клубник
Как понял из темы-ковка лучше,главное правильно проточить блок.А кто всё это добро продаёт?
х123ас
клубник писал(а):

А кто всё это добро продаёт?


да много кто... Ты сам откуда?
satmaster56
клубник
У тебя личка есть, спишись и определишься со стоимостью. Продают Тальяттинцы.
клубник
satmaster56
кинь адрес в личку.
satmaster56
Добавлю самый удачный вариант ремонтного вкладыша Суперавто.
Taiho R456H-075
Крайний ремонтный размер
Taiho R456H-100
Этот вкладыш имеет самый близкий показатель ширины к стоку 21128.
18,5 мм при стоковой ширине 19 мм, что считаю уже не критичным.
Замки, так же как и в предыдущих вариантах надо на 0,5 мм подпиливать с внутренней стороны, что занимает 2-3 движения надфиля.

Вкладыш 21128.jpg
Описание: Taiho R456H-075
Размер файла: 51.81 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

Вкладыш 21128.jpg
х123ас
satmaster56
ты проделал просто громадную работу ,респект тебе. Если не сложно, выведи все данные в одно сообщение, я добавлю в фак.
satmaster56
х123ас
Сделал
х123ас
Где сделал то?))

Добавлено спустя 43 секунды:

Ты ж до этого ещё выкладывал разные вкладши и шатуны, я чёт пробежался - найти не могу вообще...
satmaster56
х123ас
satmaster56
все ,добавил Drinks or Beer
satmaster56
х123ас
На неделе отнесу колено с шатуном на шлифовку, что бы измерили и сняли сколько надо для правильного зазора. После работы опишусь.
satmaster56
Alex_2114

По поводу легендарных и непобедимых моторов Хонда:

Смотрю в каталог и не вижу соответствия высокому Р\С.

Двигатель D15B карбюраторный, а воследствии и инжекторный 110 сильный вариант - р\с 1,59
Легендарны D16A изначально имел небольшие отличия от D15B. Делался на том же шатуне и колене, но в последствии был доработан до 130 сильного. У него увеличилось колено и вырос шатун со 134,1 до 137,5 мм. Собственно дорабатывалась система ВТЭК с двух кулачков до 3 кулачков, для работы на малых, средних и высоких оборотах.
При этом р\с мотора сотавило 1,53. Непобедимость, легендарность и суперэкономичность даёт система распредвалов ВТЭК. При таком низком р\с и компрессионной высоте поршня 28 мм и размере 75 двигатели не имели нареканий на ходимость. (Камень в огород ВАЗовского 1,4)

При чём ошибки нет, поршень действительно 75 мм. Как бы не говрили, что диаметр поршня должен быть не меньше хода колена, но япошки не идиоты, однако.

P.S. Под наше колено пойдёт шатун только карбюраторной версии мотора D15B. Только у карбюраторной версии ширина нижней шейки 22,8 и ширина вкладыша 18,5 мм. У инжекторной версии ширина нижней шейки шатуна 19,8 мм и ширина вкладыша 15,5 мм. И это при 110 пони!
Достаточно часто слышу о расчётном соответствии длинны шатуна к размеру колена на ВАЗовском 1,5 и не соответствии на ВАЗовском 1,6. Последний хуже крутится и вообще считается ущербным. Думаю, что япошки просчитывали соответствие колену своих шатунов. Обращаю внимание на D15B, коленка практически очень близка к нашей, шатун на нашу коленку подходит, осталось наростить блок и продумать поршень.

D15B.JPG
Описание:
Размер файла: 79.2 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

D15B.JPG
D16A.JPG
Описание:
Размер файла: 90.17 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

D16A.JPG
ГЫ-ГЫ
satmaster56
и глянь теперь РС на моторы b серии (d нифига не легендарные)
satmaster56
ГЫ-ГЫ
Твоя взяла! Но факт остаётся фактом. 75 поршень нормально крутится и ходит на 84 и 90 колене и пофиг ему и боковые нагрузки и низкий р\с. И никакие бока у него не потёрты. А у нас как всегда...
И второй факт, что шатун по мощностным и крутильным параметрам нас устраивает. В японском стоке он работает в таких же условиях

B16A.JPG
Описание:
Размер файла: 97.83 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

B16A.JPG
satmaster56
Шлифанули сегодня колено под вкладыши Taiho R456H-075.
Так как шатуны были б\у и кое какую выработку имели, то пришлось шлифовать больше по факту, чем по микрометру.
Взял колено, шатуны с вкладышами и поехал к точилке. Вставили вкладыши и промерили по максимальному эллипсу. Получилось, что колено надо шлифовать примерно в размер 41,28. Далее посадили шатуны на уже отшлифованное в размер колено и немного шабрили в местах зажима, эти места были видны по потёртостям на вкладышах. После этого снова промерили НГШ с обсаженным об колено вкладышем и до получения зазора в 3-4 сотки полирнули колено ещё на соточку, за одно убрали небольшие косячки по эллипсности в процессе обработки. Конечный размер шеек вышел по всем четырём одинаковый - 41,27. Шатуны почти без натяга и подклинивания свободно вращаются на шейках и при вывешивании под своим весом опускаются вниз. Теперь надо в блок примерить, т.к. коренные тоже в 1-ый ремонт шлифанули и заполировали.

Колено.jpg
Описание: отремонтированное колено под вкладыши Taiho R456H-075. Конечный размер на шейке 41,27
Размер файла: 276.33 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Колено.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (20 Декабря 2013 09:09), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
satmaster56
Вот смотри, я созрел на вопрос.
Работу ты проделал просто гигантскую, за это огромадный респект.
Но возникает вопрос, а ради чего столько гемора с иношатунами и т.д. и т.п.?
Ради ремонтопригодного стокового 1.8?
Не проще было за эти деньги затюнить "легонько" тот же 21126 и получить более приятный и удобный для города мотор?
Понятно, что это уже спортивный интерес, но всё-таки?
Срач разводить не пытаюсь, чужие деньги считать тоже,так, чисто любопытство Drinks or Beer
ГЫ-ГЫ
Inf1nity21093 писал(а):

более приятный


после 84 колена обломно на 1.6 кататься rlzz
satmaster56
Inf1nity21093 писал(а):

Понятно, что это уже спортивный интерес, но всё-таки?


Правильно говоришь, чисто спортивный интерес. Кто то марки собирает, кто то крестиком вышивает, а я пытаюсь сделать для себя двигатель, который бы меня во всём устраивал.
124 и ему подобные очень приятные снизу для города, но на трассе только бензин едят по чём зря. 126 тюнь не тюнь внизу как не было, так и не будет. Почему бы не найти вариант, которы и снизу идёт и нормально крутится , большая коленка как возможный вариант к этому. При чём я не говорю про обороты более 7000. А ещё хочется, что бы двигатель был максимально прост, ремонтопригоден и легко повторяем и не за космоденьги. Тем более что примером таким я обладал ранее - двигатель Suzuki 1.6 GA-16 16 клапанов без всяких систем ВТЭК и прочих хитростей на моновпрыске и внизу прёт и 120 на 2 передаче легко. 90-е колено 75 поршень р\с 1,66.

Так же соглашусь с ГЫ-ГЫ. После хорошего низа на Приоромотор садишься, пока привыкнешь мешок нервов.
После приоромотора обратно на низовой двигатель и плакать хочется над этим трактором. Хочу серединку.

Кстати, на фото на коленке стоковый шатуны 21128, завтуленые и шлифованые под приоропоршень.
Кто что по поводу поршня скажет?
1 вариант это ковка СТИ. Соответственно боле предпочтителен в плане использования в этом конфиге.
2 вариант литьё СТК. Хорошие отзывы об этом поршне.

Так что ставить?

Последний раз редактировалось: satmaster56 (20 Декабря 2013 07:41), всего редактировалось 1 раз
клубник
satmaster56,я не так глубоко погрузился в суть постройки ,но мастер по моторам их Тольятти рекомендовал рекомендовал поршни именно СТИ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы