Alex_2114
По поводу легендарных и непобедимых моторов Хонда:
Смотрю в каталог и не вижу соответствия высокому Р\С.
Двигатель D15B карбюраторный, а воследствии и инжекторный 110 сильный вариант - р\с 1,59
Легендарны D16A изначально имел небольшие отличия от D15B. Делался на том же шатуне и колене, но в последствии был доработан до 130 сильного. У него увеличилось колено и вырос шатун со 134,1 до 137,5 мм. Собственно дорабатывалась система ВТЭК с двух кулачков до 3 кулачков, для работы на малых, средних и высоких оборотах.
При этом р\с мотора сотавило 1,53. Непобедимость, легендарность и суперэкономичность даёт система распредвалов ВТЭК. При таком низком р\с и компрессионной высоте поршня 28 мм и размере 75 двигатели не имели нареканий на ходимость. (Камень в огород ВАЗовского 1,4)
При чём ошибки нет, поршень действительно 75 мм. Как бы не говрили, что диаметр поршня должен быть не меньше хода колена, но япошки не идиоты, однако.
P.S. Под наше колено пойдёт шатун только карбюраторной версии мотора D15B. Только у карбюраторной версии ширина нижней шейки 22,8 и ширина вкладыша 18,5 мм. У инжекторной версии ширина нижней шейки шатуна 19,8 мм и ширина вкладыша 15,5 мм. И это при 110 пони!
Достаточно часто слышу о расчётном соответствии длинны шатуна к размеру колена на ВАЗовском 1,5 и не соответствии на ВАЗовском 1,6. Последний хуже крутится и вообще считается ущербным. Думаю, что япошки просчитывали соответствие колену своих шатунов. Обращаю внимание на D15B, коленка практически очень близка к нашей, шатун на нашу коленку подходит, осталось наростить блок и продумать поршень.
D15B.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
79.2 KB |
Просмотрено: |
91 раз(а) |
|
D16A.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
90.17 KB |
Просмотрено: |
78 раз(а) |
|