sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
в общем сегодня решил замерить напряжение на клеммах акб , уж чего-то вяло крутить стал годовалый аккум, напруга на нем 12,3 при -12 градусах и суточном простое.
при работающем двиге\гене напряжение при выключенных потребителях 14,0, стоит включить хоть что-то падает до 13,5 меньше не падает , даже если врубить все приборы.
13,5.
летом ниже 14 напряжение не падало !
в общем зачистил клемму возбуждения на гене и акб - не помогло.
неужели диодный мост ?
хватило гену нового на полтора года.
нарадоваться не мог.
13,5 - это же хронический недозаряд получается в условиях зимы
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
АКБ обслуживаемый? Водичку после лета не забыл подлить? 13,5 приемлемо
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sveinung писал(а):напруга на нем 12,3 при -12 градусах и суточном простое
Полуразряжен.
sveinung писал(а):при выключенных потребителях 14,0, стоит включить хоть что-то падает до 13,5
Для стокового гены многовато (обычно падает до 13,7-13,8В), но в пределах допуска.
sveinung писал(а):13,5 - это же хронический недозаряд получается в условиях зимы
Так и есть. А если АКБ "кальциевый", которых сейчас 80-90%, то ему и 14В мало будет.
Переделывай гену на 14,5В.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Gregr
акб обслуживаемый.
год ему.
как купил поставил и больше его не трогал.
сегодня думаю снять зарядить.
просто в выходные ездил на дальняк 400 км был уверен , что он зарядился. а он ...
правда может за ночь выстыл.
13,5 приемлемо . но 14 как-то кошернее
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Yurik 999 писал(а):
Переделывай гену на 14,5В.
каг ?
под трехуровневый регулятор напряжения ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sveinung писал(а):каг ?
под трехуровневый регулятор напряжения ?
Гена какой стоит?
И как ты его вместе с АКБ к своим лыжам (MADSHUS Nanosonic) приделать умудрился?
Выбирай сам какой способ для тебя лучше -
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Yurik 999
гена кзатэ вроде какой-то , не помню марку.
акб кобат 60.
сейчас проехал на авто буквально 15 минут до рынка и обратно - напряжение на акб уже 12,6.
все-равно принес подзарядить.
булькать стал сразу и меньше 2 ампер кажет . выходит практически заряжен.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
гену лучше снять, разобрать, все почистить. Смазать смазкой тонким слоем (любой), собрать.
Должно все стать ок.
И да... совсем забыл. Напряжение надо измерять на корпусе гены минус и шпильке гены +. Если на гене напряжение нормальное окажется, а на АКБ провалено - разбираться с проводами и точками обжима/подключения проводов.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
что там чистить и смазывать ?
и разбираться с точками обжима = тупо купить новые провода , я правильно понимаю ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sveinung писал(а):акб кобат 60.
Кальциевый, его и 14В полностью не зарядишь, а 13.5В ты его просто убиваешь.
sveinung писал(а):гена кзатэ вроде какой-то
Меняй РН на 14.5В (9111.3702 или 9111.3702И2 от ВТН), а лучше сразу на Шниво-РН и будет счастье тебе и твоему АКБ .
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Yurik 999
ну, убиваю не я , а сукагена.
ща гляну в запасниках лежал рн какой-то ...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sveinung писал(а):ну, убиваю не я , а сукагена.
Твой гена изначально был рассчитан на древние сурьмистые АКБ и для них его напряжение -
А вот прежде чем ставить кальциевый АКБ надо было поинтересоваться чем он от сурьмистого отличается.
Краткий ликбез здесь
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
посоны ! с гены выходит 14,6 напруга ! а на клеммах 13,5 ! чозанна ?
зачистил клеммы на + гены не помогло.
напомните куда там провода идут и как они ваще проложены в темноте никуя не видно .
с гены с + клеммы выходит 2 провода и ещё возбуждение розовыйпо тоньше и в общей гофре куда оне пошли ?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
sveinung
Кинь косичку дополнительную с корпуса гены на кузов и проверь "-" с батареи на корпус - скорее плохой контакт на крашенной шпильке кузова.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
pavel74
с корпуса косичку сечением каким ? и к чему её там цеплять ?
в смысле у гены к чему и к кузову куда ? обжимать чоли в ручную или купить обжатый провод какой минусовой ?
и тут ли собака порылась ?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sveinung писал(а):зачистил клеммы на + гены не помогло.
Саму втулку на шпильке В+ гены с торцов зачисть и проверь провод массы с АКБ.
sveinung писал(а):напомните куда там провода идут и как они ваще проложены в темноте нифига не видно .
Один к плюсовой клемме АКБ, второй к блоку предохранителей.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Yurik 999
а как проверить провод массы с акб ? ну идет он к блок фаре левой визуально прикручен намертво.
то бишь на улице звеня яйцаме плюсовой провод хрен поменяешь ?
Добавлено спустя 40 секунд:
ша все руки о телевизор подрал пока лазил
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sveinung писал(а): тут ли собака порылась ?
Бери тестер ставь его в режим измерения напряжения и один щуп на движек, а второй на "-" клемму АКБ, потом тоже самое но один щуп на шпильку В+ гены, а второй на "+" клемму АКБ, где на дисплее будет не ноль - там и теряется.
У тебя потеря в 1,1В, при такой потере где то клемма напрочь окислившаяся должна быть. Скорее всего это провод массы между движком и АКБ (клемма на шпильке корпуса термостата)
- тестер подскажет.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Yurik 999
спасибо , братишка
завтра попробую , а то уже яйца звенят на весь двор
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Yurik 999
а где все клеммы искать ? одна над фарой - это я понял , на термостате на всех движках ? у меня 16 кл 1,5 ? ещё вроде на кпп так ?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
sveinung
Косичку под болт М5, стягивающий корпус генератора и на шпильку М6 на правом брызговике. Многожильным проводом квадрат 6 в сечении.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sveinung писал(а):посоны ! с гены выходит 14,6 напруга ! а на клеммах 13,5 ! чозанна ?
kotmu писал(а):Напряжение надо измерять на корпусе гены минус и шпильке гены +. Если на гене напряжение нормальное окажется, а на АКБ провалено - разбираться с проводами и точками обжима/подключения проводов.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
итак продолжаем !
результаты замеров.
после зачистки двух масс над фарой и на двиге наждачечкой и всех клемм на тех массах дали то, что падений при включении потребителей больше не стало.
но что имеем :
1. мерим + на выводе генератора и + на акб = абсолютный ноль.
2. масса с акб и масса на двиге даёт нам 0,02 !
ваши выводы ?!и что делать с массами ? кидануть ещё какую проводинину с минуса акб ?
теперь картина следующая на генераторе 14 вольт стало сегодня и ни десятой больше ровно столько же на клеммах акб.
НО !!!!! стоит включить ближний свет и напряжение просаживается до 13,5-13,6.
ниж не падает даже если включить печку на 3 скорость + аварийка + дальний ...
что на гене 13,6 что на клеммах АКБ ровно столько же.
выводы , господа
sveinung писал(а):выводы , господа
а было как?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Победитель Четверга
выше писал.
было без падений напряжения вне зависимости от кол-ва включенных потребителей . и величина наряжения всегда была в районе 14-14,2 в на клеммах АКБ.
сейчас 14 - только без потребителей, потом просадка до 13,5 - 13,6 этосукамало
из-за чего эта просадка образовалась ?
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Что бы получить стабильное напряжение не зависящее от нагрузки схема реле регулятора должна иметь обратную связь по току потребления. При всем остальном исправном - есно. Иначе вы получаете .... то что получаете. Подавляющее число производителей выпускает дешевку, от которой вы никогда не получите стабильность напряжения (как бы хотелось всем).
Пути решения вопроса:
1-путь:Купить:
- с процессорным управлением (смотреть описание)
- с обратной связью по току (смотреть описание)
2- путь: Сделать заказ
- в сети есть ребята делающие выше указанные реле регуляторы на заказ (поиск рулит)
3- путь: Сделать самому
- В сети не трудно найти схемы, фото, описание технологии таких реле регуляторов (нужно дружить с паяльником)
Причина снижения стабильности может быть не только контакты, но и сам реле регулятор и мост генератора и щеточный узел.
Последний раз редактировалось: g8o8r8 (11 Декабря 2013 23:11), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
g8o8r8
ну хорошо , а по какой причине пошел провал при потребителях ?
где и какая собака порылась ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы