RoмЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: 34rus
Авто: Ваз-21101(2004г)Кристалл
Здрасьте всем.Прошу помочь советом. Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету) Чем быстрее еду- тем выше температура. Останавливаюсь, проверяю патрубки- нижний еле теплый. Диагноз вроде ясен- термостат. Но почему тогда, если завожу машину после стоянки вся СОД на ХХ срабатывает штатно и все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
RoмЫЧ писал(а):все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?
Термос-то все таки открывается. На хх двигатель работает не напрягаясь, а при движении ему приходится везти и свою массу и массу кузова, одним словом тяжелее ему, вот и греется. У меня, например, при движении температура до 90 гр. не доходит. Даже минут 20 стоял, гудел уже с прогретым движком, стрелка так и не добралась до отметки 90. Но стоит мне попасть в пробку и стрелка неумолимо ползет к красной зоне. А все потому, что тронулся - обороты 2000, проехал 7 метров стоим, опять тронулся, опять стоим. Получается обороты выше, а обдува никакого.
Меняй термостат и не насилуй моск
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
RoмЫЧ писал(а):Диагноз вроде ясен
Да ни разу он не ясен
. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить). А еще 110 по приборке - это "хрен знает сколько" по факту (а здесь карлсон включаться не будет, потому что перегрев чисто визуальный).
Debian
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
-Viewer- писал(а):RoмЫЧ писал(а):Диагноз вроде ясен
Да ни разу он не ясен
. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить).
Плюс много.
ТС, печка греет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
RoмЫЧ писал(а):Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету)
а как ты на приборке увидел 110гр
приборка может показывать погоду на луне.
о какой неработе термоса судишь то?
RoмЫЧ писал(а):Диагноз вроде ясен- термостат
ясно-что не ясно.
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
RoмЫЧ писал(а):Останавливаюсь, проверяю патрубки - нижний еле теплый
а это ни о чем не говорит?
Debian
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, если немного двигатель прогреется и нижний патрубок уже тёплый то меняй это чудо отечественного автопрома, шучу, термостат надо заменить.
RoмЫЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: 34rus
Авто: Ваз-21101(2004г)Кристалл
Debian писал(а):ТС, печка греет?
Печка греет и из пароотводов в расширитель ОЖ ЛЬЁТСЯ.
Debian писал(а):Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит
Получается, что на холостых жидкость циркулирует, а в движении перестаёт?
Солярко писал(а):Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры
A у меня на ходу при рабочей температуре нижний- холодный
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
alver_tmb писал(а):Меняй термостат и не насилуй моск
Склоняюсь к этому
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы