Страница 1 из 1
RoмЫЧ
Здрасьте всем.Прошу помочь советом. Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету) Чем быстрее еду- тем выше температура. Останавливаюсь, проверяю патрубки- нижний еле теплый. Диагноз вроде ясен- термостат. Но почему тогда, если завожу машину после стоянки вся СОД на ХХ срабатывает штатно и все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?
alver_tmb
RoмЫЧ писал(а):

все патрубки до включения карлсона становятся одинаково горячими?


Термос-то все таки открывается. На хх двигатель работает не напрягаясь, а при движении ему приходится везти и свою массу и массу кузова, одним словом тяжелее ему, вот и греется. У меня, например, при движении температура до 90 гр. не доходит. Даже минут 20 стоял, гудел уже с прогретым движком, стрелка так и не добралась до отметки 90. Но стоит мне попасть в пробку и стрелка неумолимо ползет к красной зоне. А все потому, что тронулся - обороты 2000, проехал 7 метров стоим, опять тронулся, опять стоим. Получается обороты выше, а обдува никакого.

Меняй термостат и не насилуй моск
-Viewer-
RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен


Да ни разу он не ясен Smile. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить). А еще 110 по приборке - это "хрен знает сколько" по факту (а здесь карлсон включаться не будет, потому что перегрев чисто визуальный).
Debian
-Viewer- писал(а):

RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен


Да ни разу он не ясен Smile. Точно такие же симптомы может выдавать и буксующая крыльчатка на помпе (в этом случае карлсон при перегреве включится и будет молотить).


Плюс много.
ТС, печка греет?
Dranik
RoмЫЧ писал(а):

Недавно заметил, что машина на ходу греется до 110 гр.(по приборке, БК-нету)


а как ты на приборке увидел 110гр facepalm приборка может показывать погоду на луне.
о какой неработе термоса судишь то?
RoмЫЧ писал(а):

Диагноз вроде ясен- термостат


ясно-что не ясно.
alver_tmb
RoмЫЧ писал(а):

Останавливаюсь, проверяю патрубки - нижний еле теплый


а это ни о чем не говорит?
Debian
Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит
Солярко
Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, если немного двигатель прогреется и нижний патрубок уже тёплый то меняй это чудо отечественного автопрома, шучу, термостат надо заменить.
RoмЫЧ
Debian писал(а):

ТС, печка греет?


Печка греет и из пароотводов в расширитель ОЖ ЛЬЁТСЯ.
Debian писал(а):

Это говорит о том, что жидкость не циркулирует. А по какой причине не говорит


Получается, что на холостых жидкость циркулирует, а в движении перестаёт?
Солярко писал(а):

Нижний патрубок должен оставаться холодным пока двигатель не прогреется до рабочей температуры

A у меня на ходу при рабочей температуре нижний- холодный

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

alver_tmb писал(а):

Меняй термостат и не насилуй моск


Склоняюсь к этому
1973qwert
прокладка гбц --диагноз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы