Други! Провёл два опыта, так сказать!
В первый день проехал километров 10-15 без печки.
Машина грелась, проверил нижний патрубок радиатора - холодный, значит, термостат не работает. При том, как уже писал, шёл тёплый воздух откуда-то, видимо, из отверстий печки, немного с запахом масла. Потом, утром, когда машина остыла заметил - что тосол не ушёл и уровень тот же.
Во второй день поехал сначала без печки, машина нагрелась, включил печку - проехал километров 10-15. Не догадался сразу посмотреть шумку-моторный щит, но на утро заметил, что уровень тосола стал знчаительно меньше ( специально перед поездкой долил до риски мах, но тут он уже упал до риски min)
Потрогал шумку под капотом - ощущение, что сырая. На печке - есть высохшие подтёки.
Я так понимаю, что я в любом случае меняю термостат + 6 патрубков, правильно? На всякий случай патрубки, т.к. мало ли в них тоже есть дырка.
+Ещё желательно поменять радиатор отопителя.
так?