Страница 1 из 1
Seromy
Ребята! С Новым Годом всех! bboyan Drinks or Beer
Хочу задать вопрос.
В последнее время стал замечать проблемы с охлаждающей жидкостью.
Потом хочу спросить, т.к. кажется, что ситуация не совсем обычная.
Но если обычная, то прошу прощения, что в faq не нашёл.

В общем, начал уходить тосол. Ситуация, понятно, обычная. Надо искать сначала течь в патрубках, поменять хомуты, если не держат.. Правильно? хоть и не совсем удобно смотреть патрубки на ваз 2112...
Но ситуация в следующем, что проверил тосол - чуть меньше максимальной риски, проехал километра 1.5 от силы, из них большая часть на первой передачи по ухабам и убитой дороге - машина нагрелась, заглушил двигатель - смотрю, тосола выше уровня максимум.
Как быть, куда копать?
Заранее спасибо!
Alexandr008
нагревание - расширение
Seromy
Alexandr008 писал(а):

нагревание - расширение


то есть ситуация нормальная и на течь никак не влияет?

по поводу течи - сначала смотреть патрубки и хомуты, правильно же?Smile
Alexandr008
да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.
Seromy
Alexandr008 писал(а):

да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.


а что именно под обшивкой?
мне один знакомый, у которого 12шка, советовал смотреть ещё под шумоизоляцией под капотом, между двигателем и капотом, проверять не сыро ли там, ибо может из-за печки течь. это имеешь ввиду?)
Alexandr008
да. я у себя все поменял когда антифриз уходил. включая помпу и прокладку головы. оказалось печка текла
TRAКTOR
Alexandr008 на 10 семействе в салон тосол не течёт даже если течёт печка.
Seromy правильно тебе сказали.Если течёт печка-то под шумкой шита моторного видно будет потёки.
Alexandr008
Ладовод
ништяк у вас.
пардон за незнание. Drinks or Beer
al08
Alexandr008 писал(а):

да. конечно. если течь не найдешь, смотри салон под обшивкой.

Печка находится под капотом и в салон тосол никак попасть не может. supercool
Seromy
а тот момент, что 10ки греются - это нормальное для них явление, как я понимаю?
прежний хозяин говорил, что рабочая температура у машины около 100 градусов
Alexandr008
а как вы с хозяином бывшим температуру определяете?
Seromy
Alexandr008 писал(а):

а как вы с хозяином бывшим температуру определяете?


ну как бывший хозяин определял - не знаю точно, но думаю, имелось ввиду, относительно датчика температуры, а-ля что-то наподобе, когда он между средним значением и значением 3/4
k750
Посмотри шумку в районе рулевой рейки . И поменяй пробку расширительного бачка ,походу не стравливает излишнее давление .
Seromy
k750 писал(а):

Посмотри шумку в районе рулевой рейки . И поменяй пробку расширительного бачка ,походу не стравливает излишнее давление .


шумку как раз из-за печки?
А крышка, неужели старая мога прийти в негодность?
Seromy
Дело явно не в пробке, ибо при пробки тосол прыскал бы из бачка и уходил наружу, но он просто немного поднимается выше, чем в состоянии холодного двигателя.

И видимо не в печке, т.к. она сухая.
Притом, после поездки есть в некоторых местах какая-то жидкость..
и да, машина нагревается до ~ 105-115 градусов.. И иногда идёт тепло откуда-то в салон и немного попахивает маслом.

Возможно, в каком-то одном из патрубков... Ребят, как к ним всем подлезть и как их все проверить?)
k750
Снимай облицовку ветрового стекла , шумку над рул.рейкой и смотри .....
TRAКTOR
k750
И что он там должен увидеть?
Seromy
Тепло в салон может идти только из печки.Или есть потайные ходы? ROFL
Alexandr008
указатель температуры порой может показывать неверно
Seromy
TRAКTOR писал(а):

k750
И что он там должен увидеть?
Seromy
Тепло в салон может идти только из печки.Или есть потайные ходы? ROFL



но печка-то выключена?!!

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

я так понимаю, что перегревается она из-за термостата.
потому, думается мне, надо термостат менять.
я так понимаю, надо 6 дырочный ставить? чем он лучше и сложнее ли его подключить?
Заодно и патрубки поменять, ибо течь может и среди них..
А уже дальше, возможно, менять радиатор печки, т.к. и там может течь.
всё верно?
TRAКTOR
Seromy про выключенную печку надо сразу уточнять.
Наводит на мысль о неисправном датчике салонной температуры.Но врядли это он.
По замене термоса на 6дыр-тебе в ФАК.
Текла бы печка-был бы мокрый моторный щит.
Seromy
TRAКTOR писал(а):

Seromy про выключенную печку надо сразу уточнять.
Наводит на мысль о неисправном датчике салонной температуры.Но врядли это он.
По замене термоса на 6дыр-тебе в ФАК.
Текла бы печка-был бы мокрый моторный щит.



Ну просто я почему про печку говорю. Встретил знакомого, у него была похожая ситуация в своё время. На 10ке 02 года, 8 клапанная, сначала клинил термос - он его сменил, с патрубками. а тосол всё равно уходил. В итоге менял радиатор отопителя, т.к. через печку уходило, а подтёков не было. Но забыл спросить - снимал ли он шумку перед этим. Видимо - нет.

То, что термостат неисправен - факт, ибо нижний шланг даже при тёплом двигле (100-105 градусов по приборке) - холодный. Такие дела..
Seromy
Други! Провёл два опыта, так сказать!
В первый день проехал километров 10-15 без печки.
Машина грелась, проверил нижний патрубок радиатора - холодный, значит, термостат не работает. При том, как уже писал, шёл тёплый воздух откуда-то, видимо, из отверстий печки, немного с запахом масла. Потом, утром, когда машина остыла заметил - что тосол не ушёл и уровень тот же.

Во второй день поехал сначала без печки, машина нагрелась, включил печку - проехал километров 10-15. Не догадался сразу посмотреть шумку-моторный щит, но на утро заметил, что уровень тосола стал знчаительно меньше ( специально перед поездкой долил до риски мах, но тут он уже упал до риски min)
Потрогал шумку под капотом - ощущение, что сырая. На печке - есть высохшие подтёки.

Я так понимаю, что я в любом случае меняю термостат + 6 патрубков, правильно? На всякий случай патрубки, т.к. мало ли в них тоже есть дырка.
+Ещё желательно поменять радиатор отопителя.
так?
TRAКTOR
Seromy термос менять точно.:дыр или другой-тебе решать.Я ничего по этому поводу не скажу-езжу как с завода.
От того что ты печку включаешь-тосол не может уходить.Он циркулирует всегда через печку.Это не самара,где кран стоял.
Радиатор печки похоже также под замену. Патрубки тоже.
Seromy
TRAКTOR писал(а):

Seromy термос менять точно.:дыр или другой-тебе решать.Я ничего по этому поводу не скажу-езжу как с завода.
От того что ты печку включаешь-тосол не может уходить.Он циркулирует всегда через печку.Это не самара,где кран стоял.
Радиатор печки похоже также под замену. Патрубки тоже.


ну а почему получается, что если без печки еду - ничего не пропадает в итоге, а с печкой - уровень становится меньше?
TRAКTOR
Seromy повезло возможно.
Я не могу это еще как-то обьяснить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы