не понял вопроса
почему при выключен
клапана увеличивается время впрыска
в OpenDiagFree не выставляется флаг "продувка"
покури для чего этот клапан нужен.
может прога кривая
При включении ЭБУ компенсирует "лишний" воздух и увеличивает время впрыска, а у меня наоборот...
Осторожно предположу....
Включается клапан (или выключается, х.з.)
Подцепи тестер к клапану...
Хватит себе мозг полоскать...
Подмени ДМРВ, предпосылки есть.
Предпосылки предпосылками, но он стоит у нас 2200 минимум, менять лишь потому, что АЦП завышен - есть ли смысл?
напряжение ДК скачет как положено.
Осцика нет, приблуды для диагностирования ДМРВ тоже нет, к диагносту ехать не хочу, т.к. к левому - х.з. что он там найдет, а денег возьмет, а правильного не знаю...
Коррекция скажет о подсосах и общем состоянии (в идеале=1...это множитель).
Машинка ездит, по динамике нормально, по расходу по трассе - почти минимум, в городе - приемлемо,
Вчера полностью прогретая - 3,6мс., 9,5 кг., 45ш., 0,6л/ч, напряжение ДК скачет как положено.
Раз сканер есть
Коррекция скажет о подсосах и общем состоянии (в идеале=1...это множитель).
Блок Я.7.2 Ителма, 2111-1411020-82
05-10.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Лог | Скачать |
Имя файла: | 05-10.rar | |
Размер файла: | 20.04 KB | |
Скачано: | 204 раз(а) |
Судя по первой картинке сильно переливает.
Но, так "даёт" ДМРВ, хотя в реальности этого нет, блок "ссыт" по завышенным показаниям, ДК пытается исправить ситуёвину (коррекция 0,688)
И это... проверь все шлаги-патрубки к адсорберу...
Большая коррекция впрыска в минус ещё возможна, если есть подсос м/у блоком и выпускным коллектором или коллектором и штанами.
Вот если б ты в наборе параметров в первой картинке вместо скорости вывел бы напряжение на ДК, было бы информативней.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы