Страница 1 из 8
maximus102
Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.

hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg
Описание:
Размер файла: 63.74 KB
Просмотрено: 248 раз(а)

hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg

Последний раз редактировалось: maximus102 (31 Января 2014 12:43), всего редактировалось 5 раз(а)
т808
maximus102 писал(а):

Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,


Очень мало.
maximus102 писал(а):

приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.


А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):

При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.


А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.
maximus102
Температура на улице -18. Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. Глазок зеленый. Измерил ток утечки - 40 мА. Правда,естественно, без сигнализации в режиме охраны.
т808
maximus102 писал(а):

ток утечки - 40 мА.


Нормально
maximus102 писал(а):

без сигнализации в режиме охраны.


Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):

Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.


Плотность померь.
streles
maximus102 писал(а):

Таблетку менял, ничего не изменилось


А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?
maximus102
streles писал(а):

maximus102 писал(а):

Таблетку менял, ничего не изменилось


А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?


Думал подымется напряжение до 14,5 и не будет падать.
Стоял такой
Поставил Астро 93.3702.
streles
maximus102 писал(а):

Поставил Астро 93.3702.


Может это отсюда,нет?
При установке части РН из этого списка могут потребоваться: замена клемм на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора.

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН

Для 9402.3701/3202.3771
93.3702 - Астро
941.3702 - Автоэлектроника
844.3702 - Орбита
maximus102
У меня генератор 9402.3701-03 родной с завода.А тип совместимых РН я действительно посмотрел в той теме.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

ток утечки - 40 мА.


Нормально
maximus102 писал(а):

без сигнализации в режиме охраны.


Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):

Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.


Плотность померь.


Ареометр куплю, померяю плотность, завтра.
т808
streles писал(а):

Может это отсюда,нет?


Что может?
Что отсюда? wwow
У maximus102 -03 гена.
Ему ничего дорабатывать НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!

maximus102 писал(а):

Ареометр куплю, померяю плотност


Обязательно.
И не забудь померить напряжение на шпильке гены,как выше писал.
Потом посмотрим еще причины.
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,


Очень мало.
maximus102 писал(а):

приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.


А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):

При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.


А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.


Если там будет 14,5 под нагрузкой то плохая масса от аккумулятора?
rg-45
т808 писал(а):

Потом посмотрим еще причины.


если возникнут Wink
т808
maximus102 писал(а):

Если там будет 14,5


Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.

При изменении на шпильке массу бери с корпуса генератора.
streles
т808 писал(а):

У maximus102 -03 гена.


Точно!Не обратил внимания
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Если там будет 14,5


Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.


Ок Good
DJ0nny
maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0
maximus102
DJ0nny писал(а):

maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0


Хмм... посмотрю. cry
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,


Очень мало.
maximus102 писал(а):

приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.


А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):

При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.


А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.


Итак, результаты измерений:

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний

свет +1 скорость 14,22 В

если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.

Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность. Smile
т808
maximus102 писал(а):

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.


Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):

После прогрева падает напруга до 13,6 В.

maximus102
maximus102 писал(а):

Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.



Да забыл рассказать. Зарядил я старый аккум в прошлое воскресенье. В понедельник с утра поставил завел нормально, съездил на работу.Во вторник уже не смог завести и опять понес заряжать на сутки. Поэтому решился на замену аккумулятора. А то ведь и летом с ним были проблемы, разряжался в ноль.Тем более как я понимаю для обычного аккумулятора с электрикой у меня в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.


Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):

После прогрева падает напруга до 13,6 В.


Мерял после поездки, на улице минус 18. А 13,6В было ранее на приборке при 10 градусов тепла и я потом подтягивал массу на аккумуляторе и поменял таблетку. Wink
т808
maximus102 писал(а):

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Мерил после поездки.


Вывод такой:
1.Диоды моста исправны.
2.Падение напряжения в цепи от генератора до АКБ в пределах нормы
3.Если тестер не врет,то твой двухвостовый Астровский РН Н/О немного занижает напряжение.
Сравни показание тестера на АКБ и по приборке на оборотах ХХ без включения нагрузки.
Они должны быть равны,по крайней мере тестер не должен показать меньше приборки.

maximus102 писал(а):

позже померяю плотность.


Она покажет степень заряженности АКБ на данный момент.
maximus102
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Занес аккумулятор 1,5 часа назад - сейчас напруга 12,62В.

Последний раз редактировалось: maximus102 (29 Января 2014 09:09), всего редактировалось 1 раз
т808
maximus102 писал(а):

Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.


Значит приборка и тестер не врут. Good
maximus102 писал(а):

Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В


Сам-то понял что написАл? hehe
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.


Значит приборка и тестер не врут. Good
maximus102 писал(а):

Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В


Сам-то понял что написАл? hehe
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?



63 12,62В
т808
maximus102 писал(а):

12,62В


Смешно. cry
maximus102 писал(а):

Занес аккумулятор 2 часа назад


Ну с учетом того что за 2 часа АКБ еще не успела нагреться,а стенки пока в инее,то это нормальное напряжение для стоявшего в авто аккумулятора.
maximus102
Короче ,померял плотность: крайние 1,265 , средние 1,27.
И напоследок стал мыть устройство и разбил колбу ареометра cry Прошло 3,5 часа как дома аккумулятор-напряжение на клеммах 12,64 В., но он еще прохладный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы