maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.
hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
63.74 KB |
Просмотрено: |
248 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: maximus102 (31 Января 2014 12:43), всего редактировалось 5 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,
Очень мало.
maximus102 писал(а):приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.
А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.
А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Температура на улице -18. Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. Глазок зеленый.
Измерил ток утечки - 40 мА. Правда,естественно, без сигнализации в режиме охраны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):ток утечки - 40 мА.
Нормально
maximus102 писал(а):без сигнализации в режиме охраны.
Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.
Плотность померь.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
maximus102 писал(а):Таблетку менял, ничего не изменилось
А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
streles писал(а):maximus102 писал(а):Таблетку менял, ничего не изменилось
А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?
Думал подымется напряжение до 14,5 и не будет падать.
Стоял такой
Поставил Астро 93.3702.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
maximus102 писал(а):Поставил Астро 93.3702.
Может это отсюда,нет?
При установке части РН из этого списка могут потребоваться: замена клемм на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора.
Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
Для 9402.3701/3202.3771
93.3702 - Астро
941.3702 - Автоэлектроника
844.3702 - Орбита
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
У меня генератор 9402.3701-03 родной с завода.А тип совместимых РН я действительно посмотрел в той теме.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
т808 писал(а):maximus102 писал(а):ток утечки - 40 мА.
Нормально
maximus102 писал(а):без сигнализации в режиме охраны.
Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.
Плотность померь.
Ареометр куплю, померяю плотность, завтра.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
streles писал(а):Может это отсюда,нет?
Что может?
Что отсюда?
У
maximus102 -03 гена.
Ему
ничего дорабатывать НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!
maximus102 писал(а):Ареометр куплю, померяю плотност
Обязательно.
И не забудь померить напряжение на шпильке гены,как выше писал.
Потом посмотрим еще причины.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,
Очень мало.
maximus102 писал(а):приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.
А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.
А теперь померь
напряжение при той же нагрузке уже
на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.
Если там будет 14,5 под нагрузкой то плохая масса от аккумулятора?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Потом посмотрим еще причины.
если возникнут
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Если там будет 14,5
Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.
При изменении на шпильке массу бери с корпуса генератора.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
т808 писал(а):У maximus102 -03 гена.
Точно!Не обратил внимания
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Если там будет 14,5
Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.
Ок
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Хмм... посмотрю.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,
Очень мало.
maximus102 писал(а):приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.
А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.
А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.
Итак, результаты измерений:
На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний
свет +1 скорость
14,22 В
если включить обогрев заднего стекла
14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно
14,13В и
14,04В.
Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):После прогрева падает напруга до 13,6 В.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
maximus102 писал(а):Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.
Да забыл рассказать. Зарядил я старый аккум в прошлое воскресенье. В понедельник с утра поставил завел нормально, съездил на работу.Во вторник уже не смог завести и опять понес заряжать на сутки. Поэтому решился на замену аккумулятора. А то ведь и летом с ним были проблемы, разряжался в ноль.Тем более как я понимаю для обычного аккумулятора с электрикой у меня в порядке.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
т808 писал(а):maximus102 писал(а):На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):После прогрева падает напруга до 13,6 В.
Мерял после поездки, на улице минус 18. А 13,6В было ранее на приборке при 10 градусов тепла и я потом подтягивал массу на аккумуляторе и поменял таблетку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Мерил после поездки.
Вывод такой:
1.Диоды моста исправны.
2.Падение напряжения в цепи от генератора до АКБ в пределах нормы
3.Если тестер не врет,то твой двухвостовый Астровский РН Н/О немного занижает напряжение.
Сравни показание тестера на АКБ и по приборке на оборотах ХХ
без включения нагрузки.
Они должны быть равны,по крайней мере тестер не должен показать меньше приборки.
maximus102 писал(а):позже померяю плотность.
Она покажет степень заряженности АКБ на данный момент.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Занес аккумулятор 1,5 часа назад - сейчас напруга 12,62В.
Последний раз редактировалось: maximus102 (29 Января 2014 09:09), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Значит приборка и тестер не врут.
maximus102 писал(а):Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В
Сам-то понял что написАл?
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808 писал(а):maximus102 писал(а):Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Значит приборка и тестер не врут.
maximus102 писал(а):Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В
Сам-то понял что написАл?
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?
12,62В
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
maximus102 писал(а):12,62В
Смешно.
maximus102 писал(а):Занес аккумулятор 2 часа назад
Ну с учетом того что за 2 часа АКБ еще не успела нагреться,а стенки пока в инее,то это нормальное напряжение для стоявшего в авто аккумулятора.
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Короче ,померял плотность: крайние 1,265 , средние 1,27.
И напоследок стал мыть устройство и разбил колбу ареометра
Прошло 3,5 часа как дома аккумулятор-напряжение на клеммах 12,64 В., но он еще прохладный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы