Страница 1 из 8
maximus102
Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.

hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg
Описание:
Размер файла: 63,74 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

hs-252a5c34381953194a8a13ed809e257c.jpeg

Последний раз редактировалось: maximus102 (31 Января 2014 12:43), всего редактировалось 5 раз(а)
т808
maximus102 писал(а):

Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,


Очень мало.
maximus102 писал(а):

приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.


А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):

При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.


А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.
maximus102
Температура на улице -18. Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. Глазок зеленый. Измерил ток утечки - 40 мА. Правда,естественно, без сигнализации в режиме охраны.
т808
maximus102 писал(а):

ток утечки - 40 мА.


Нормально
maximus102 писал(а):

без сигнализации в режиме охраны.


Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):

Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.


Плотность померь.
streles
maximus102 писал(а):

Таблетку менял, ничего не изменилось


А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?
maximus102
streles писал(а):

maximus102 писал(а):

Таблетку менял, ничего не изменилось


А что должно измениться? Шило на мыло поменял? Какой РН поставил?


Думал подымется напряжение до 14,5 и не будет падать.
Стоял такой
Поставил Астро 93.3702.
streles
maximus102 писал(а):

Поставил Астро 93.3702.


Может это отсюда,нет?
При установке части РН из этого списка могут потребоваться: замена клемм на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора.

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН

Для 9402.3701/3202.3771
93.3702 - Астро
941.3702 - Автоэлектроника
844.3702 - Орбита
maximus102
У меня генератор 9402.3701-03 родной с завода.А тип совместимых РН я действительно посмотрел в той теме.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

ток утечки - 40 мА.


Нормально
maximus102 писал(а):

без сигнализации в режиме охраны.


Это не важно.
Сига и в охране и без охраны жрет почти столько же,разница в 3-5 mA.
maximus102 писал(а):

Напряжение на аккумуляторе 12,5 В.


Плотность померь.


Ареометр куплю, померяю плотность, завтра.
т808
streles писал(а):

Может это отсюда,нет?


Что может?
Что отсюда? wwow
У maximus102 -03 гена.
Ему ничего дорабатывать НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!!

maximus102 писал(а):

Ареометр куплю, померяю плотност


Обязательно.
И не забудь померить напряжение на шпильке гены,как выше писал.
Потом посмотрим еще причины.
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,


Очень мало.
maximus102 писал(а):

приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.


А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):

При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.


А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.


Если там будет 14,5 под нагрузкой то плохая масса от аккумулятора?
rg-45
т808 писал(а):

Потом посмотрим еще причины.


если возникнут Wink
т808
maximus102 писал(а):

Если там будет 14,5


Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.

При изменении на шпильке массу бери с корпуса генератора.
streles
т808 писал(а):

У maximus102 -03 гена.


Точно!Не обратил внимания
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Если там будет 14,5


Вот когда выложишь результат,тогда и будет "если" и дальнейший поиск.


Ок Good
DJ0nny
maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0
maximus102
DJ0nny писал(а):

maximus102
смотри какой стартер стоит у тебя . вот этот проблемный http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202453&start=0


Хмм... посмотрю. cry
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца,


Очень мало.
maximus102 писал(а):

приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер.


А вот это говорит о большом токе утечки!
Обязательно необходимо его сейчас измерить!!!
Иначе можешь и новую АКБ раньше срока угробить.
maximus102 писал(а):

При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе.


А теперь померь напряжение при той же нагрузке уже на шпильке В+ генератора,только не на клеммах,к ней прикрученных,а на резьбовой части самой шпильки.


Итак, результаты измерений:

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний

свет +1 скорость 14,22 В

если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.

Принес аккумулятор домой и чуть позже померяю плотность. Smile
т808
maximus102 писал(а):

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.


Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):

После прогрева падает напруга до 13,6 В.

maximus102
maximus102 писал(а):

Добрый вечер форумчане!Купил вчера аккумулятор новый кальциевый Mutlu. Родной саратовский служил 3 года и 3 месяца, но стал быстро разряжаться и быстро заряжаться. В принципе для лета еще бы пошел, но зимой на ночь приходилось скидывать клемму - с аккумулятора, иначе еле крутит стартер. Сейчас как и до замены напряжение при выключенных потребителях 14.3В. При включенном ближнем свете, магнитоле, 1 скорости вентилятора падает до 13,9-14 В. Мерял мультиметром на аккумуляторе. Генератор 9402.3701-03. Таблетку менял, ничего не изменилось. Ремень не проскальзывает. Массу от аккумулятора подтягивал, не окисленная. На генераторе тоже ничего ржавого нет и окисленного нет. У меня все в порядке с электрикой, или что-то подтянуть, заменить, посмотреть? Подскажите.



Да забыл рассказать. Зарядил я старый аккум в прошлое воскресенье. В понедельник с утра поставил завел нормально, съездил на работу.Во вторник уже не смог завести и опять понес заряжать на сутки. Поэтому решился на замену аккумулятора. А то ведь и летом с ним были проблемы, разряжался в ноль.Тем более как я понимаю для обычного аккумулятора с электрикой у меня в порядке.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В
на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.


Это ты мерил на холодном моторе и генераторе,или сразу после поездки?
Ведь раньше ты жаловался что-
maximus102 писал(а):

После прогрева падает напруга до 13,6 В.


Мерял после поездки, на улице минус 18. А 13,6В было ранее на приборке при 10 градусов тепла и я потом подтягивал массу на аккумуляторе и поменял таблетку. Wink
т808
maximus102 писал(а):

На генераторе: напряжение на шпильке при нагрузке ближний свет +1 скорость 14,22 В
если включить обогрев заднего стекла 14,18 В

на аккумуляторе: напряжение соответственно 14,13В и 14,04В.
Мерил после поездки.


Вывод такой:
1.Диоды моста исправны.
2.Падение напряжения в цепи от генератора до АКБ в пределах нормы
3.Если тестер не врет,то твой двухвостовый Астровский РН Н/О немного занижает напряжение.
Сравни показание тестера на АКБ и по приборке на оборотах ХХ без включения нагрузки.
Они должны быть равны,по крайней мере тестер не должен показать меньше приборки.

maximus102 писал(а):

позже померяю плотность.


Она покажет степень заряженности АКБ на данный момент.
maximus102
Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.
Занес аккумулятор 1,5 часа назад - сейчас напруга 12,62В.

Последний раз редактировалось: maximus102 (29 Января 2014 09:09), всего редактировалось 1 раз
т808
maximus102 писал(а):

Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.


Значит приборка и тестер не врут. Good
maximus102 писал(а):

Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В


Сам-то понял что написАл? hehe
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?
maximus102
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Мерял напругу без потребителей 14,32 В. Приборка 14,3В.


Значит приборка и тестер не врут. Good
maximus102 писал(а):

Занес аккумулятор 2 часа назад - сейчас напруга 14,62В


Сам-то понял что написАл? hehe
Если занес домой,то откуда на нем напряжение выше 14-ти вольт?



63 12,62В
т808
maximus102 писал(а):

12,62В


Смешно. cry
maximus102 писал(а):

Занес аккумулятор 2 часа назад


Ну с учетом того что за 2 часа АКБ еще не успела нагреться,а стенки пока в инее,то это нормальное напряжение для стоявшего в авто аккумулятора.
maximus102
Короче ,померял плотность: крайние 1,265 , средние 1,27.
И напоследок стал мыть устройство и разбил колбу ареометра cry Прошло 3,5 часа как дома аккумулятор-напряжение на клеммах 12,64 В., но он еще прохладный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы