авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо.
с чуть нажатым газом пробовал заводить?
авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо.
ДТОЖ.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 11.4 KB |
Просмотрено: | 7240 раз(а) |
Нет, Е-газ, тросик без разницы?
Нет, Е-газ, тросик без разницы?
Где искать причину?
21093 97г инж
с чуть нажатым газом пробовал заводить?
афтар, загляни в заслонку, если грязь там, попшикай хотябы карбклинером, а лучше снять эл. дроссель, и аккуратно помыть с кисточкой. Потом проверь на подсосы (учись пользоваться поиском по форуму - инфы валом). БН с утра цмыкать по 10 раз не нужно, нет смысла! В сильные морозы лучше лей 92 бенз, или смесь 92-95 (у 92-го испаряемость чуть лучше при низких температурах). Заводи так - пришел, крутнул 3-5 оборотов, покурил минуту, потом заводишь, обычно со второго раза сразу схватывает. Крутить подолгу смысла нет, 10 оборотов, если не завелась, опять куришь, ждлешь испарения бенза. Главное долго не крутить, чтобы свечи не залить. Ну и грелку на коллектор еще тоже никто не отменял. А ДМРВ проверь на всякий пожарный...
- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает
- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее
- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится
- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает
- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее
- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится
при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.
Машину оставил с утра в состоянии, когда при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.
Либо ДТОЖ плохо, либо в его проводке надломлен.
у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон.
подсоединил обратно ДТОЖ который на двигателе, при запуске ДВС карлсон все равно срабатывает.
Или взять ДТОЖ новый да заменить который стоит?
у меня после экспериментов с ДТОЖ карлсон теперь постоянно включен,
как это устранить?
Либо ДТОЖ плохо, либо в его проводке надломлен.
у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон.
я и хотел узнать, нормально ли то что, при ДТОЖ не вкрученом в двигатель, но подключеном к разъему котрый снят с ДТОЖ стоящем в двигателе сработал карлсон и включался уже постоянно вместе с запуском двигателя независимо от того какой из двух ДТОЖ подключен,тот который на весу или тот который вкручен в термостат?
лезть к ЭБУ,снимать с него разъем и мерить непосредственно в этом разъеме на клеммах от ДТОЖ его сопротивление,потом сравнивать на соответствие с таблицей зависимости.
при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.
Какие признаки?
двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился
двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы