Страница 1 из 4
Евгений197*
Суть происходящего в следующем, авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо. При этом если завелся двигатель, то затем в принципе в течении дня заводиться без проблем.

После ряда экспериментов подстроился под проблему следующим образом, вот сегодня с утра за - 20С было, пять раз поворачиваю ключ в замке зажигания до срабатывания бензонасоса, стартер при этом не кручу. После первых пяти раз включения бензонасоса пытаюсь крутить стартер, двигатель молчит. Затем повторяю еще пять раз упражнения с бензонасосом и уже после десятого включения бензонасоса кручу опять стартер, появляются признаки запуска двигателя. Вроде как слегка схватывается, но не заводиться. И только после еще пяти срабатываний бензонасоса и включения стартера завелся двигатель. Завелся как бы неохотно, обороты в районе 1000 и только спустя несколько секунд становятся повыше, как обычно, когда на холодную заводться.

Всё дальше, всё по штатному режиму. Бывает очень редко, обороты на ХХ чуть-чуть поплавают и все, но это очень редко.
То есть это с утра было , теперь уже пишу в обед, машина простояла часа 4 на улице. Сел в машину, включил раз бензонасос, после второго включения бензонасоса кручу стартер, без проблем завелась. На улице -20С, прогрел, заглушил двигатель.
Если на улице выше -15С машина заводиться на холодную с утра в принципе без особых прблем.

Вот такой не побоюсь этого слова трабл. А главное, это так не похоже на ВАЗ hehe lol1

В свете вышеизложенного думаю вот чего:

1. Это выносит мозг топливный модуль? Неделю назад поменял РДТ, помыл сетчатый фильтр, он кстати и не грязный был, проблема не ушла. Вообще не пинайте сильно, начинать надо было с замера давления в топливной системе, этот шаг сейчас на первом плане. В понедельник поеду куплю манометр, хомуты, да шланга кусок, замерить попытаюсь.
Опять же хочу спросить форум, вот если я не включив с утра ни разу заведомо исправный бензонасос, давление необходимое в систему он уже вроде как после первого включения должен нагнать? Ну пусть после второго?
Какое то время назад, с утра капот открыл, на диагностическом штуцере крышку открутил, на ниппель нажал, капля сиротливая оттуда выпала и всё, я понимаю, что давление, падет в системе спустя какое то время, ну а в моем случаене слишком ли падате?
Фильтр очистки который под днищем авто то же кстати менял после покупки авто.
Вообщем после замера давления в системе, если оно не то какое надо, остается грешить на топливный насос (Бошевскимй кстати), там и ломаться то (в топливномм модуле) больше нечему.

2. Это неисправен ДМРВ? То есть надо померять напряжение на нем и будет видно, он не он?

3. Это неисправен РХХ? Вроде как 40000 на одометре, его и не чистил никто наверняка, опять же бенз. нормальный лью и предыдущий хозяин то же. Залезть посмотреть?

Хотел бы услышать мнение форумчан по данному вопросу, предложения по диагностике, устранения неисправности. Всем заранее спасибо! Good

П.С. все свои движения по устранения неисправности буду обязательно описывать здесь. Прошу не умничать сильно, авто у меня это первое, Но это именно то авто которое должно быть первым, с таким количеством отказов сразу начинаешь шевелить что называется рогом. Спасибо тебе родимый ВАЗ, ты мой самый лучший учитель! bboyan
rg-45
с чуть нажатым газом пробовал заводить?
т808
Евгений197* писал(а):

авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо.


Чем БН мучить,попробуй перед холодным пуском достать из кармана запасной ДТОЖ ,а снятую с штатного датчика фишку одеть на этот и сразу запустить двигатель.
Евгений197*
rg-45 писал(а):

с чуть нажатым газом пробовал заводить?



Нет, Е-газ, тросик без разницы? Smile Завтра с утреца попробую. Морозы должны крепчать на неделе! Специально в гараж не буду заезжать, для чистоты эксперимента. hehe Стоит на улице вообще постоянно.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

т808 писал(а):

Евгений197* писал(а):

авто при t на улице - 15 и холоднее, с утра, при первом запуске двигателя, после того как ночь простоит, заводиться очень плохо.


Чем БН мучить,попробуй перед холодным пуском достать из кармана запасной ДТОЖ ,а снятую с штатного датчика фишку одеть на этот и сразу запустить двигатель.



Это он у меня где? В районе термостата?
Спасибо за совет, цена то ему однако копейки (датчику), в любом случае проэкспериментирую. Drinks or Beer
Богамол
ДТОЖ

ДТОЖ.jpg
Описание:
Размер файла: 11.4 KB
Просмотрено: 7250 раз(а)

ДТОЖ.jpg
rg-45
Евгений197* писал(а):

Нет, Е-газ, тросик без разницы?


вот засада.
Евгений197*
rg-45 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Нет, Е-газ, тросик без разницы?


вот засада.



Я может не так выразился hehe , имел ввиду ЭПГ (электронная педаль газа) или та которая механическая, там тросик. У меня ЭПГ то есть, попробовать стоит нет? Ну в любом случае, завтра попробую, посмотрим.
Armada161
Сегодня в обед не мог завестись. Ночью около минус 17 было.
Крутит но не хватается. Был заменен в январе БН в сборе и топлевопровод (обратка). Грешил на аккум. и попросил дедушку на автомобиле ИЖ комби прикурить. Ничего не вышло. А вот на шевроле-ниве прикурил-завелся. Правд раза с пятого. Где искать причину?
streles
Armada161 писал(а):

Где искать причину?


Armada161 писал(а):

21093 97г инж


А вообще мало информации чтобы давать ответы-советы.Может у дедушки аккумулятор такой же
Евгений197*
rg-45 писал(а):

с чуть нажатым газом пробовал заводить?



Сегодня с утра пробовал, эффекта особого не увидел. На улице тепло -15 было, три раза бензонасосом щелкнул и завелась.
Евгений197*
Завтра с утра посмотрю на давление. dns4

100_0974.JPG
Описание: Шкала манометра думал что маловата, оказалось в самый раз.
Размер файла: 187.26 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

100_0974.JPG
Евгений197*
Вообщем с утра манометр показал следующее:

- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает

- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее

- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится

Начал крутить стартер, три- четыре раза крутнул, двигатель молчит, потом, как подсказывал гуру выше мне, поднажал на педаль газа и машина тут же завелась. Поработал двигатель совсем минуты три-четыре, я его заглушил. Пошел посмотрел манометр, там четкие 3,8 кгс/см2 и стрелка держится как вкопаная.

После этого опять решил завести ДВС, опять три раза крутнул стартер тишина, педаль газа нажал он тут же завелся.

При этом у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон. Двигатель я заглушил и подсоединил обратно ДТОЖ который на двигателе, при запуске ДВС карлсон все равно срабатывает.

Вообщем хотлось бы услышать мнения ваши. supercool
MikhaylenkoPA
афтар, загляни в заслонку, если грязь там, попшикай хотябы карбклинером, а лучше снять эл. дроссель, и аккуратно помыть с кисточкой. Потом проверь на подсосы (учись пользоваться поиском по форуму - инфы валом). БН с утра цмыкать по 10 раз не нужно, нет смысла! В сильные морозы лучше лей 92 бенз, или смесь 92-95 (у 92-го испаряемость чуть лучше при низких температурах). Заводи так - пришел, крутнул 3-5 оборотов, покурил минуту, потом заводишь, обычно со второго раза сразу схватывает. Крутить подолгу смысла нет, 10 оборотов, если не завелась, опять куришь, ждлешь испарения бенза. Главное долго не крутить, чтобы свечи не залить. Ну и грелку на коллектор еще тоже никто не отменял. А ДМРВ проверь на всякий пожарный...
Дендик-2115i
была у меня такаежа проблема -15 перестала заводится заливает свечи и все.свечи стояли нжк меде франки.проподи они проподом)))вобшем на рыл инфо что дтож может зашкаливать по показаниям тобиш брешит.и как я понимаю контролер не может ее определить что он брешит по омам.а только на обрыв и замыкания. и ише что дтож в магазине1 из 5 будит нормальный и потаблице все порамитры сответствуют.вобшея я нестал брать наш дтож а взял отнексии.на авео он тоже ткойже и прикупил самые дешовые свечки пришол поставил и-20 опля завилась с полтыка и кстате ботрей стала ехать и меньше кушать.и раде експеримента вкрутил птом свечи нжк и мое удвления стали прыгать обароты хотя свечи и 500км непрошли вобшем выкинул я эти чудо свечи и поставил наши ездию и радуюсь.так что автор мне помок лично это способ.а так до этого тоже все пер просмотрел и довление и сеточки и компрессию.датчик брал вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/57798.jpg
Евгений197*
MikhaylenkoPA писал(а):

афтар, загляни в заслонку, если грязь там, попшикай хотябы карбклинером, а лучше снять эл. дроссель, и аккуратно помыть с кисточкой. Потом проверь на подсосы (учись пользоваться поиском по форуму - инфы валом). БН с утра цмыкать по 10 раз не нужно, нет смысла! В сильные морозы лучше лей 92 бенз, или смесь 92-95 (у 92-го испаряемость чуть лучше при низких температурах). Заводи так - пришел, крутнул 3-5 оборотов, покурил минуту, потом заводишь, обычно со второго раза сразу схватывает. Крутить подолгу смысла нет, 10 оборотов, если не завелась, опять куришь, ждлешь испарения бенза. Главное долго не крутить, чтобы свечи не залить. Ну и грелку на коллектор еще тоже никто не отменял. А ДМРВ проверь на всякий пожарный...



Дык я уже убедился, после замеров давления в топливной системе, что БН по десять раз нет смысла включать, он и за 3-4 с утра в мороз по крайне мере у меня надавит сколь надо, а стартер я кручу совсем не долго.


Есть у меня подозрения что ДУ чистый, но я его проверю, модуль БН доставал там абсолютно чисто, в ДУ грязи откуда вяться. Хотя в целом проверить не мешает. Smile
Сохатый
Евгений197* писал(а):

- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает

- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее

- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится

Не нравится мне это. Давление должно появляться нужное мгновенно. РДТ похож чудит после длительного простоя.
Евгений197*
Сохатый писал(а):

Евгений197* писал(а):

- после первого включения бензонасоса 3,5 кгс/см2;
при этом давление довольно быстро падает

- после второго 3,6 кгс/см2;
падает уже помедленнее

- после третьего, четвертого включения в районе 3,6-3,7 кгс/см2;
давление держится

Не нравится мне это. Давление должно появляться нужное мгновенно. РДТ похож чудит после длительного простоя.



Были такие же мысли, что давление всё таки должно быть после первого или второго срабатывания бензонасоса. РДТ я менял неделю назад.
Машину оставил с утра в состоянии, когда при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.

После четырех часов пришел, пытаюсь заводить, вообще не заводиться, думаю чего я такого мог вычудить? Или взять ДТОЖ новый да заменить который стоит? Smile
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.


Либо ДТОЖ плохо, либо провод в его проводке надломлен.
Сохатый
Евгений197* писал(а):

Машину оставил с утра в состоянии, когда при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.

Карлсон срабатывает при обрыве цепи ДТОЖ. Или при КЗ в датчике. У меня вон лежит один такой, не знай откуда взялся.
Вот тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=225 есть таблица сопротивления ДТОЖ от температуры. После ночной стоянки сними с ДТОЖа клемму и замерь его сопротивление - оно должно соответствовать температуре на улице.
т808
Yurik 999 писал(а):

Либо ДТОЖ плохо, либо в его проводке надломлен.


Согласен.
Все признаки указывают на это
Евгений197* писал(а):

у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон.


С какого перепугу карлсону включиться?
Евгений197* писал(а):

подсоединил обратно ДТОЖ который на двигателе, при запуске ДВС карлсон все равно срабатывает.


И на родном датчике не должен,ведь двигатель не прогрет до t его включения.
Евгений197* писал(а):

Или взять ДТОЖ новый да заменить который стоит?


Этих двух мало что-ли? Smile

Нужно смотреть по БК что там с ДТОЖ на ЭБУ идет.
Ну а тем кто не понимает необходимости иметь хоть дешевенький БК на инже придется,как в этом случае, лезть к ЭБУ,снимать с него разъем и мерить непосредственно в этом разъеме на клеммах от ДТОЖ его сопротивление,потом сравнивать на соответствие с таблицей зависимости.

Евгений197* писал(а):

у меня после экспериментов с ДТОЖ карлсон теперь постоянно включен,


Не только карлсон.
Теперь и топливо будет больше жрать. Wink
Видимо эксперимент закончился удачно - уже надломленные жилки проводов к ДТОЖ окончательно оторвались.
Евгений197* писал(а):

как это устранить?


Найти и устранить данный обрыв.
Наиболее вероятно он около фишки,надеваемой на ДТОЖ.
Евгений197*
[quote="т808"]
Yurik 999 писал(а):

Либо ДТОЖ плохо, либо в его проводке надломлен.


Согласен.
Все признаки указывают на это

Какие признаки? Я же говорю утром уходил, двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился, вечером пришел двигатель вообще не заводиться. За время с утра до вечера проводок или контакт дообломался? Smile


Евгений197* писал(а):

у меня была скинута клемма с ДТОЖ и подключен ДТОЖ тот который из кармана как советовал Т808, спустя пару минут включился карлсон.


С какого перепугу карлсону включиться?

Вот я и хотел узнать, нормально ли то что, при ДТОЖ не вкрученом в двигатель, но подключеном к разъему котрый снят с ДТОЖ стоящем в двигателе сработал карлсон и включался уже постоянно вместе с запуском двигателя независимо от того какой из двух ДТОЖ подключен,тот который на весу или тот который вкручен в термостат?
т808
Евгений197* писал(а):

я и хотел узнать, нормально ли то что, при ДТОЖ не вкрученом в двигатель, но подключеном к разъему котрый снят с ДТОЖ стоящем в двигателе сработал карлсон и включался уже постоянно вместе с запуском двигателя независимо от того какой из двух ДТОЖ подключен,тот который на весу или тот который вкручен в термостат?


Неужели не понятно,что НЕ НОРМАЛЬНО ?
т808 писал(а):

лезть к ЭБУ,снимать с него разъем и мерить непосредственно в этом разъеме на клеммах от ДТОЖ его сопротивление,потом сравнивать на соответствие с таблицей зависимости.


Pardon
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

при установленной обратно клеммы на ДТОЖ который на двигателе, всё равно срабатывал карлсон.


Либо ДТОЖ плохо, либо провод в его проводке надломлен.



Я ДТОЖ только что поменял на новый, двигатель не завелся, то есть вопрос сейчас тогда, может ли двигатель вообще завестись при сломаном контакте в ДТОЖ или в его проводке?

Хочу уточнить, вообще нормально ли то, что заработал вентиль СО утром когда я фишку с ДТОЖ который в термостате одел на ДТОЖ который из кармана и завел двигатель, вентиль СО заработал не переставая минуты через три и уже запускался всегда при запуске двигателя, хоть с фишкой на ДТОЖ который вкручен в термостат, хоть с фишкой одетой на ДТОЖ который не вкручен, а на проводке весит? Smile
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

Какие признаки?


Вот эти
Евгений197* писал(а):

двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился

- прямо указывает на то, что не порядок с проводкой ДТОЖ.
От тряски теряется контакт в проводке ДТОЖ, мозги переходят в "дежурный режим" и включают карлсон.
А так как это повторялось и после подключения другого датчика, то это указывает на проблему именно в проводах.
ДТОЖ отвечает не только за включение вентилятора, а и за состав смеси, при его не верных показаниях естественно и пуск движка будет затруднен. Pardon
Сохатый
Уважаемый, может Вы таки соблаговолите взять мультиметр и замерить сопротивление ДТОЖа, а лучше всей его цепи или так и дальше будем тэорэтизировать тут? Парень ты грамотный, судя по сообщениям, и желание повозиться с машиной у тебя есть, потому вдвойне неясно чего ты хочешь добиться всеми этими размусоливанями на тему мог провод надломиться или нет.
Евгений197* писал(а):

двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО

У тебя ЭСУД умная. Это на старых январях если включил зажигание и температура высокая (или наоборот обрыв ДТОЖа), то включается карлсон. А твоя понимает, что не смотря на показания (или их отсутствие) температуры, при незаведенном движке большого смысла включать вентиль нету, вот она и не включает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы