Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ninja писал(а): Особо долго не думая, пришёл к выводу, что лучше снять гетинаксовую прокладку-теплоизолятор между кронштейном и МЗ. Сами подумайте и сравните радиаторы на МЗ и обычном одноканальном коммутаторе, они различны как "день с ночью" и не в пользу МЗ. На МЗ радиатор меньше. Что такое МЗ - это почти тот же самый коммутатор, только двухканальный да ещё и с меньшим по площади радиатором... Поэтому я и снял свою гетинаксовую хрень, которая не передает тепло дальше на жёлтый кронштейн...
Беру свои слова обратно про прокладку и её пользу.
По моему пофигу, самое главное изолировать МЗ от двигателя, на тюнинговом кронштейне, МЗ не греется ВООБЧЕ!
И если греется, то наверное от температуры под капотом, радиатора и т.п.
Чтобы прикрутить кронштейн пришлось изрядно поработать напильником.
Вот фото где пилил, может кому пригодится.
22072012117.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
213.2 KB |
Просмотрено: |
334 раз(а) |
|
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
а я чот запарил, на 16вэ он модуль на впускном коллекторе стоит?
просот у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля. таким и приехал.
никаких кронштейнов хитрых не надо для него?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Flint_WP писал(а): у меня 126 мотор валяется без коллектора и безо модуля
ну дык там индивидуальные катушки зажигания. на 12м моторе модуль зажигания стоит на крышке гбц справой стороны от ресивера.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да я катушки выкинул. у меня как у любого рассово-верного тазовода - январь 5.1-41 и модуль
но все это пока валяется в разобранном виде
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sergey40RUS писал(а):Есть ли реальный толк от готовых кронштейнов типа Техномастер или Тюнинг-авто? На горячую есть некоторое подтупливание, особенно после пробок.
хз. Ну жить дольше должен
Как бывший электронщик, я не мог смириться с тем, что МЗ почти напрямую контактирует с двигателем, где температура за +100С
потому и поставил кронштейн.
Sergey40RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Объездил город, только в одном месте нашел кронштейн, за 380р... Жаба душит за кусок железки столько отдавать
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Sergey40RUS писал(а):Жаба душит за кусок железки столько отдавать
Заедь в магазин стройматериалов и инструментов, там много из чего собрать кроштейн, поищи, тут было подобное
Pavlikus
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Авто: 2109
Добрый день. Приобрел желтый кронштейн для переноса М.З. но дело в том что стоковый не крашенный а желтый покрашен.
Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Pavlikus писал(а):Или минус на корпусе не нужен?
Не нужен, он управляющий приходит с ЭБУ
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Pavlikus писал(а):Такой вопрос, как минус проводить на корпус модуля? Или минус на корпусе не нужен?
все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем, так что ничего зачищать не требуется
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ТЕВ писал(а):все необходимые минусы (минус для питания и управляющие минусы) подводятся к МЗ через разъем,
И все равно не помешает подложку модуля заземлить,слишком нежные алюминиевые проводки в самом модуле.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Жёльтама тюльпана
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
че-нить путное лучше б написал
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):с использованием КАЛИНО-катушки BOSCH.
Flint_WP писал(а):че-нить путное лучше б написал
ОК - это хрень совсем не нужна, т.к. калино катушка содержит всего лишь "две полуобмотки" высоковольтного трансформатора, а весь коммутатор критичный к нагреву расположен в ЭБУ.
Вот для такой схемы вынос катушки не нужен имхо.
А вот для такой - нужен.
У калиновской системы зажигания - первый вариант.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
у меня январь 5.1
перенос модуля хочу сделать только из-за того, что калино-катушку не закрепить на штатном месте моего модуля. ну и как бы подальше от блока ее убрать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):у меня январь 5.1
Flint_WP писал(а):калино-катушку
чё-то не въехал, как катушку с верхнего рисунка можно скрестить с эбу нижнего..
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
стоит зажигание "божья искра"
собрано на двух коммутаторах + катушка от калины. переходник заказывал с turbofactory
воткнул и поехал
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):стоит зажигание "божья искра"
так вот эта хрень и боится теплового пробоя, а - эта
просто проволока в текстолите - её смысла перносить нет.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
дада, оно
коммутаторы на щите, где слив
а катушку прикрутить хотел не так низко, чтоб гавном не закидывало
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flint_WP писал(а):а катушку прикрутить хотел не так низко
да на любую железку, как и куда удобней, этой катушке масса не нужна.
Lesnik11
На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
Подниму тему. Может кому пригодится опыт. ВАЗ-21103. 1,5, 16 клапанов. Модуль зажигания перегревался. Двигатель работал неустойчиво, не развивал обороты. Решил не греть МЗ двигателем. Зачем? Перегрев устойчивости работы электроники не даёт. Изготовил шпильки м6 длиннее заводских на 5 см. Заменил. на трубочки подходящего диаметра поднял МЗ над его посадочным местом на 4,5 см. Результат. При Т двигателя = 90* температура модуля зажигания 35*!
Воздушная прослойка в 45 миллиметров делает своё дело!
Двигатель работает устойчиво, не нужно покупать очередной МЗ за 2 000 руб., длины ВВ-проводов вполне хватает! Пластиковая крышка... А, просто отпилил чуть шире размеров модуля зажигания, совсем убирать не захотел...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Lesnik11
Фото сделай
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
1. До 80гр. электроника сбоев не даёт если нет брака и не подпалили дёргая свечные колпачки для проверки искры!
2. Модуль стоит внизу, напротив воздушного окна снизу и охлаждение в движении вполне достаточно(в пробках другое дело,можно и похимичить).
Лучше купите хорошие свечи(не подделку) и ВВ провода.
Любителям божей искры и прочей сектанско-вымогательской ерунды эта писанина не относится!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы