Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, там уже другой аккум, как я понял. Но один фиг, какой бы не был там золотой РН, если машина не ездит, нужно либо отключать массу, либо таскать на зарядку АКБ. Другого не дано.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):если машина не ездит, нужно либо отключать массу, либо таскать на зарядку АКБ. Другого не дано.
Ошибаешся, ино несколько умнее.
Они умеют "засыпать", практически полностью отключая потребители, АКБ при простое у них не садится очень долго. Если конечно доп. сигналка грамотно установлена, а не "вколхожена".
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999, наши тоже почти не потребляют. Но в Кирюхиной епонодевятке наверняка полну колхозу. СИгналка по-любому есть. Ну и не забываем про то, что не успевает аккум компенсировать потерю от запуска при коротких поездках.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45 писал(а):маловато однако.похоже там токоотдача на самом пределе.
Нашёл у друга из запасов. Не новый. Юзаный 2 раза из-за сдохшего на трассе генератора, стоял на подзарядке периодически. Он по высоте на 3 см ниже родного, я деревяшку подложил, чтобы родной кронштейн его прижал.
т808 писал(а):Хреновый РН на Лансере!
Померь напряжение на АКБ при ХХ.
14.88 на холодную.
Разрядился, потому что машина стоит и ездит раза два в месяц до банкомата и обратно.
Родная батарея 2004 года выпуска была заменена в конце осени (когда машину ещё эксплуатировали), когда в 0 не смогла запустить двигатель.
т808 писал(а):Следи за ростом напряжения,пока не остановится в течении 3-4 часов.
Уже сутки держится. Больше смысла нет заряжать, как я понимаю? Или нехай стоит булькает?
Сохатый писал(а):в Кирюхиной епонодевятке наверняка полну колхозу. СИгналка по-любому есть
Есть, односторонняя. Вот такая. Ставил Рольф, нареканий не было никогда.
И однодиновая музыка, подключённая через ACC (в штатную колодку аудиоподготовки). Без усилителей и санбуферов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Разрядился, потому что машина стоит и ездит раза два в месяц до банкомата и обратно.
Тогда клемму с АКБ снимай.
.kkursor писал(а):Уже сутки держится. Больше смысла нет заряжать, как я понимаю? Или нехай стоит булькает?
Если напряжение не растет,то смысла заряжать больше нет.
Желательно плотность померить,если крышки есть.
А еще любопытнее было бы провести контрольный разряд и последующий заряд с циклированием.
Ну и ток утечки на авто померить,только не забыть,что на большинстве ино есть система энергосбережения,поэтому,подключив тестер,придется ждать минут 15-20.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Не растёт.
Я куплю на днях Беркут и, если ещё раз сядет, поставлю АКБ в режим восстановления.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):если ещё раз сядет
Этого ждать не нужно.
Проверь ток утечки и проверь как потом будет крутить стартер,если при длительной стоянке клемму с АКБ снять.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
привет
такой у меня вопрос - есть свежий аккум Мутлу кальциевый (куплен/поставлен в январе 2013). с пуском авто никогда проблем не было. но аккум всерно профилактически подзаряжал. и заметил последний раз такую особенность - у него низкая плотность электролита! т.е. приношу аккум домой - плотность 1,2, напряжение на НЕподключенном - 12,0 В. заряжаю ровно сутки Орионом с начальным током 4 А (соблюдаю правило о том, что максимальное напряжение заряда не должно изменяться 3 часа).
отстаиваю его часов 6. меряю плотность - 1,22! напряжение 12,9. и такая ситуация 2 раза - неделю назад и в феврале.
напруга аккума в авто: при отключенном зажигании - 12,0, при включенном (ХХ, ближний свет, 1 скорость вентилятора, обогрев стекла) - 13,9 (на клеммах аккума).
вопрос собственно в том, могли ли мне продать "южную" батарею с заниженной изначально плотностью электролита?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):отстаиваю его часов 6. меряю плотность - 1,22! напряжение 12,9.
Здесь нестыковка.
Или ареометр,или вольтметр врут.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808
вероятно я неправильно знаю теорию аккумуляторов (сейчас почитаю), но как я себе представляю, есть разные плотности электролита при заряде 100%. от плотности зависит то, при какой тем-ре электролит может замерзнуть. типа в жарком климате 1,20 - ок, это и есть 100% и 13 в, в нашем - 1,27 нужно. но видимо я что-то путаю.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
franzferdinand
Скажи, кроме измеренной плотности, другие претензии к аккуму есть? И был ли смысл лезть с ареометром в него?
т808 писал(а):Или ареометр,или вольтметр врут
Скорей ареометр. По опыту.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
TDream
есть - глазок на нем был не зеленый))
а если серьезно, то нет - он всегда крутит и куртил, даже в минус 25 без проблем.
другое дело, что хочу, чтобы он долго прослужил.
мерял двумя разными ареометрами. впрочем оба - дешман по 55 и 65 рублей.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
franzferdinand писал(а):он всегда крутит и куртил
Ну и не мешай ему работать. Подними напругу гены до 14,2-14,5В, и(или) по необходимости подзаряжай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):как я себе представляю, есть разные плотности электролита при заряде 100%.
Совершенно верно!
Ты очень хорошо знаешь теорию по АКБ.
franzferdinand писал(а):от плотности зависит то, при какой тем-ре электролит может замерзнуть.
Это
главная причина заливаемого в АКБ электролита для эксплуатации в разных климатических условиях.
Но именно от плотности зависит и ЭДС аккумуляторной батареи.
franzferdinand писал(а):глазок на нем был не зеленый)
Хоть это и грубый индикатор плотности электролита,к тому же в единственной банка,но признак тревожный.
franzferdinand писал(а):заряжаю ровно сутки Орионом
Автомат?
Модель этого Ориона?
franzferdinand писал(а):отстаиваю его часов 6. меряю плотность - 1,22!
Я бы попробовал провести цикл десульфатации.
TDream писал(а):Подними напругу гены до 14,2-14,5В
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
т808 писал(а):Я бы попробовал провести цикл десульфатации.
А надо? Разве закоксованный, с такой низкой плотностью (?) аккум будет крутить
franzferdinand писал(а):даже в минус 25 без проблем.
?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не помешает.Плотность то ведь упала.
TDream писал(а):Разве закоксованный, с такой низкой плотностью (?) аккум будет крутить
Если сульфатация небольшая,то будет.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):Автомат?
Модель этого Ориона?
Зарядное-предпусковое устройство Орион PW 325 предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).Ток заряда 0,6-15А (c)
TDream писал(а):Подними напругу гены до 14,2-14,5В,
это реле-регулятор что ли поменять?
т808
не знаю. конечно я не супер-пупер слежу за аккумулятором, но все-таки мне кажется там не должно быть сульфатации. и еще в инструкции Ориона есть такое: "Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения,
выставленного регулятором тока.". вот у меня ни разу не было такого режима.
я вот думаю, могла плотность с дня продажи такой быть? типа на заводе не той концентрации кислоту залили.
завтра днем померяю плотность прям на авто и попробую померять напряжение генератора.
ПС: блин в среду до такой степени загрузился этой проблемой, что на стоянке на работе не вписался и со всего маху въехал в бетонный столб. Бампер, левая фара и крыло по замену. это ппц быть таким неудачником. сейчас от злости не то, что с аккумом разбираться, хочется Самару все ..(цензура)...... rg-45:понимаю негодование.
но у нас не матерятся.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
кароч я тоже купил новы акб
мутлу 75а/ч все продаваны в один голос утверждали что 75а/ч слишком многа и он будет недозаряжатся, но я клал на их имхо
генератор кзатэ в РН ВТН 9333.3702-04. Акб кальциевый как пишут вс в инете напряжение должно быть не менее 14.4
так вот на холодную генератор дает 14.5-14.4, а вот когда поездить то прогретый генератор выдает 14.2-14.1, при полной нагрузке на хх 14.05
разница шипилька генератор и клема акб 0.07в
Варианты для того что бы увеличть напряжение поставить диод на вывод которым рн меряет напряжение. А почему нельзя поставить туда резистор например(какой ток там протекает)?
Потом ещё не ясно насчет доп реле на D+ подать плюс с акб а управление на реле взять с доп диодов на подкове?
сорь за каламбур
буду признателен если кто разморочит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oleksiy писал(а):мутлу 75а/ч все продаваны в один голос утверждали что 75а/ч слишком многа и он будет недозаряжатся, но я клал на их имхо
и правильно.зарядить АКБ можно и велосипедным генератором.главное выдать необходимое напряжение.
Oleksiy писал(а):14.5-14.4, а вот когда поездить то прогретый генератор выдает 14.2-14.1,
"термокомпенсация встроенная в РН.но по сути эта компенсация должна зависить от температуры АКБ.
Oleksiy писал(а):. А почему нельзя поставить туда резистор например
можно.но падение напряжения на резисторе зависит от тока,а вот диоду практически всёравно.он завсегда срежет положенное.
Oleksiy писал(а):Потом ещё не ясно насчет доп реле на D+ подать плюс с акб а упровление на реле взять с доп диодов на подкове?
не понял вопроса,но вроде всё есть в специально прилепленой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833franzferdinand писал(а): свежий аккум Мутлу кальциевый
не мешай ему работать.не знаю что в него влили на заводе,но с мутлу замечены фокусы с плотностью.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):это реле-регулятор что ли поменять?
Именно его.
Только уже очень давно его не называют "реле".
Он Регулятор Напряжения (РН) или по научному ИРН - интегральный регулятор напряжения.
franzferdinand писал(а):в инструкции Ориона есть такое: "Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б.
Это не совсем верно для данного ЗУ - обычный рекламный трюк.
Десульфатация эффективна в случае периодического многократного чередования зарядно/разрядного тока,а Орион PW 325 всего лишь ограничивает ток заряда
без какого-либо разрядного тока.
franzferdinand писал(а):могла плотность с дня продажи такой быть? типа на заводе не той концентрации кислоту залили.
Это очень маловероятно.
Тем более при покупке ты наверное на глазок индикатора смотрел и он был зеленым.
franzferdinand писал(а):в среду до такой степени загрузился этой проблемой, что на стоянке на работе не вписался и со всего маху въехал в бетонный столб.
Жаль конечно,но это всего лишь железо.
Хоть и затратно,но исправимо.Сильно не переживай.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Oleksiy писал(а):все продаваны в один голос утверждали что 75а/ч слишком многа и он будет недозаряжатся
Надо было у них спросить Зарядное Устройсво и спросить как им (до 10А) заряжать
такую АКБ
т808 писал(а):Регулятор Напряжения
когда я так говорил, мне показывали резистор для вентилятора печки
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
перепроверил.
плотность эл-та в АКБ на авто - 1,26 во всех банках. с учетом поправки на температуру - 1,25.
напруга на клеммах АКБ - 12,45 В (зажигание выключено)
напряжения заряда думаю никому не интересны. они ОК для стандартного РН, но больше 14,2 я не получил ни при каких условиях. РН буду менять в ближайшем будущем, благо никаких резисторов в панели выпаивать не надо.
разница 0,07-0,1 В между напругой на генераторе (клемма"+" - корпус генератора) и на АКБ - норм?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
franzferdinand писал(а):разница 0,07-0,1 В между напругой на генераторе (клемма"+" - корпус генератора) и на АКБ - норм?
на уровне погрешности измерения.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
maximus102
сколько стоит такой регулятор ? где брал ?я как то искал искал на рынке такой никто не продаёт. прикрутил диод на родной рн и доп массу 16мм² от гены до АКБ. теперь напруга 14.7 с потребителями 14.6 без обогрева заднего. кажись а может и с ним. не помню.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
мертвая голова писал(а):и доп массу 16мм² от гены до АКБ.
а смысл?если допмассу и делать то на кузов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы