Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Добрый день !!! Есть несколько вопросов. На БК напряжение борт сети показывало всегда ниже чем на аккумуляторных клемах. Но в последнее время при движении оно стало еще ниже в районе 11,7-11,8 притом отключенпие нагрузок не помогает, то неожиданно становиться 13В при включеном ближнем и птф + печка 2-3 скорость то через 1 минуту 11,7В притом отключение потребителей увеличивает напругу буквально до 12В не больше.
Решил проверить завел двигатель и на работающем двиг померил на клемах аккумул 13,9-14В. При включенных ближний + дальний+ птф+печка 4скорость + аварийка напруга на клемах стала 13,2В при том что бортовик показывает 11,9-12,1В.
Вопрос в чем проблема??? Правильно ли я проверил напряжение и если нет то как правильно его проверять???? Из гены выходят провода, есть такой проводок с разъемом за что он отвечает??? Просто я этот разъем выдернул и обратно его и вроде бы лучше стало а вроде и нет не пойму.
Могут ли быть текущая проблема связаной со вчерашней вот моя тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342134&highlight=
Выручайте мужики
Заранее очень благодарен всем Вам!!!!
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
я напряжение правильно замеряю???
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Anden писал(а): я напряжение правильно замеряю???
Правильно
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Anden писал(а):Вопрос в чем проблема?
В генераторе твоя проблема - езжай на поклон к автоэлектрику если сам не крут.
_Termit_
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Волгоград, город веселых мостов
Авто: 21124
скорее всего диодный мост в генераторе.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Anden писал(а):а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
Потому, что дело не в гене. Конечно, если у тебя на ХХ не небольших скачков напряжения, которые можно уловить по немного мерцающей подсветке панели приборов. Напряжение, которое ты указал - нормальное для старого типа регулятора напряжения. Если желаешь поднять его до 14.5В, для лучшей зарядки АКБ, то ставь диодный мост и РН от Шнивы. Разница напряжений на АКБ и на БК в том, что по пути следования от АКБ до БК много различных соединений, возможны плохие контакты. Так же, сталкивался с тем, что в местах пайки в блоке предохранителей появлялись микротрещины, приходилось почти весь блок пропаивать.
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Попробуй соплю(времянку) бросить от минуса акб на болт массы, в торпеде, возле ног водителя. И сигналка глючить перестанет и напряжение по БК увеличится.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Anden писал(а):а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато, ты ещё и не знаешь какое напряжение в динамике, может оно проваливается сильно.
Измерь напряжения при трех условиях, причем меряй самым точным прибором который есть и не на батарее а на двигателе (минус) и выводной 6мм шпильке генератора - плюс (колодку возбуждения верни на место).
1. Сразу после пуска без потребителей (норма 14.2В и выше)
2. На прогретом моторе без потребителей (норма 14В и выше)
3. На прогретом же но с ближним светом и обогревом заднего стекла (норма 13.5..7 и выше).
Если в третьем случае напряжение проваливается ниже 13.5В то генератор нуждается в обслуживании (зачистке контактов) и/или ремонте. Если же напряжение на генераторе стремится к 14В даже под нагрузкой то тебе надо приводить в порядок остальные контакты вне генератора.
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
snow02rus писал(а):
13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато
Для генератора 9402.3701 это нормальное напряжение
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Dieselll писал(а):это нормальное напряжение
почему у вас так сильно наряжение просаживается?
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Нормально для этого генератора. Я себе установил Р.Н нового образца, на прогретой 14.4 под нагрузкой 13.8. Раньше было 13,2, если езда на короткие дистанции, то АКБ постоянно в режиме недозаряда.
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Gordan писал(а):у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ. Нет, не нормально, у вас явно кальциевый или гибридный АКБ. Вот,
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
vova_shv писал(а): Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ.
Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения? А вообще то все по ремонту и диагностике генератора и АКБ здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Dieselll писал(а):Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения?
Какое напряжение считается нужным?
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
Dieselll писал(а):Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
В том-то и дело, что для каждого типа АКБ свой коридор нормального напряжения. При 13,6 (учитывая погрешность измерения) для сурьмяновых это небольшой недозаряд (с ним можно мириться), а для кальциевых очень большой.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
DJ0nny писал(а):чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
не имхо, а однозначно!
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.
Dieselll
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Харьков
Авто: 21102 Li 2000г.в Bosch MP 7.0
Kogor писал(а):Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.
А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?
yaroshin95
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 406
Авто: priora
Dieselll писал(а):А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?
у меня не меньше 14В с всеми потребителями
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Dieselll писал(а): Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
Ваши личные измышления никому не интересны.Производитель аккумулятора выпускает подробную инструкцию по эксплуатации нарушение которой приводит к потере гарантии.К примеру Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Цитата "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и
в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."
http://palikor.ru/catalogue/accumulators/akb-helpful/248-helpful-1.html
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Dieselll писал(а):Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
Это ты батенька, хватил лишку
14.5 это потолок для кальция, если постоянно выше - батарея будет активно выкипать и плотность постепенно уйдёт за 1.30. Для сурьмянистой батареи - 14.0.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы