Страница 1 из 2
Anden
Добрый день !!! Есть несколько вопросов. На БК напряжение борт сети показывало всегда ниже чем на аккумуляторных клемах. Но в последнее время при движении оно стало еще ниже в районе 11,7-11,8 притом отключенпие нагрузок не помогает, то неожиданно становиться 13В при включеном ближнем и птф + печка 2-3 скорость то через 1 минуту 11,7В притом отключение потребителей увеличивает напругу буквально до 12В не больше.

Решил проверить завел двигатель и на работающем двиг померил на клемах аккумул 13,9-14В. При включенных ближний + дальний+ птф+печка 4скорость + аварийка напруга на клемах стала 13,2В при том что бортовик показывает 11,9-12,1В.

Вопрос в чем проблема??? Правильно ли я проверил напряжение и если нет то как правильно его проверять???? Из гены выходят провода, есть такой проводок с разъемом за что он отвечает??? Просто я этот разъем выдернул и обратно его и вроде бы лучше стало а вроде и нет не пойму.

Могут ли быть текущая проблема связаной со вчерашней вот моя тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=342134&highlight=


Выручайте мужики


Заранее очень благодарен всем Вам!!!!
Dieselll
Anden
Dieselll писал(а):

Массы смотри. http://www.chiptuner.ru/content/ground/

я напряжение правильно замеряю???
Dieselll
Anden писал(а):

я напряжение правильно замеряю???


Правильно
snow02rus
Anden писал(а):

Вопрос в чем проблема?


В генераторе твоя проблема - езжай на поклон к автоэлектрику если сам не крут.
_Termit_
скорее всего диодный мост в генераторе.
Anden
а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???
vova_shv
Anden писал(а):

а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???

Потому, что дело не в гене. Конечно, если у тебя на ХХ не небольших скачков напряжения, которые можно уловить по немного мерцающей подсветке панели приборов. Напряжение, которое ты указал - нормальное для старого типа регулятора напряжения. Если желаешь поднять его до 14.5В, для лучшей зарядки АКБ, то ставь диодный мост и РН от Шнивы. Разница напряжений на АКБ и на БК в том, что по пути следования от АКБ до БК много различных соединений, возможны плохие контакты. Так же, сталкивался с тем, что в местах пайки в блоке предохранителей появлялись микротрещины, приходилось почти весь блок пропаивать.
Dieselll
Попробуй соплю(времянку) бросить от минуса акб на болт массы, в торпеде, возле ног водителя. И сигналка глючить перестанет и напряжение по БК увеличится.
snow02rus
Anden писал(а):

а почему тогда на аккумуляторе нормальное напряжение при работающем двигателе???


13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато, ты ещё и не знаешь какое напряжение в динамике, может оно проваливается сильно.

Измерь напряжения при трех условиях, причем меряй самым точным прибором который есть и не на батарее а на двигателе (минус) и выводной 6мм шпильке генератора - плюс (колодку возбуждения верни на место).

1. Сразу после пуска без потребителей (норма 14.2В и выше)
2. На прогретом моторе без потребителей (норма 14В и выше)
3. На прогретом же но с ближним светом и обогревом заднего стекла (норма 13.5..7 и выше).

Если в третьем случае напряжение проваливается ниже 13.5В то генератор нуждается в обслуживании (зачистке контактов) и/или ремонте. Если же напряжение на генераторе стремится к 14В даже под нагрузкой то тебе надо приводить в порядок остальные контакты вне генератора.
Dieselll
snow02rus писал(а):


13.9-14В без нагрузки и 13.2 с нагрузкой - маловато



Для генератора 9402.3701 это нормальное напряжение
Gordan
у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?
Dieselll писал(а):

это нормальное напряжение


почему у вас так сильно наряжение просаживается?
Dieselll
Нормально для этого генератора. Я себе установил Р.Н нового образца, на прогретой 14.4 под нагрузкой 13.8. Раньше было 13,2, если езда на короткие дистанции, то АКБ постоянно в режиме недозаряда.
vova_shv
Gordan писал(а):

у меня, на прогретой, 13,6... под нагрузкой (все кроме магнитофона) 13,4..
генератор элтра 80А. Нормально?

Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ. Нет, не нормально, у вас явно кальциевый или гибридный АКБ. Вот, http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Dieselll
vova_shv писал(а):

Нельзя обсуждать напряжение гены в отрыве от структуры АКБ.


Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения? А вообще то все по ремонту и диагностике генератора и АКБ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0
vova_shv
Dieselll писал(а):

Какая разница какой АКБ, если генератор не выдает нужного напряжения?

Какое напряжение считается нужным?
Dieselll
Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8
vova_shv
Dieselll писал(а):

Я имел ввиду, что если напряжение 13,6 то какой бы небыл АКБ, напряжение недостаточное для его долговечной работы. Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8

В том-то и дело, что для каждого типа АКБ свой коридор нормального напряжения. При 13,6 (учитывая погрешность измерения) для сурьмяновых это небольшой недозаряд (с ним можно мириться), а для кальциевых очень большой.
DJ0nny
чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети
vova_shv
DJ0nny писал(а):

чисть пропаивай массовый провод с акб на кузов .
имхо он сильно влияет на просадку бортсети

не имхо, а однозначно!
Kogor
Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.
Dieselll
Kogor писал(а):

Мне сильно помогла пропайка плюсовой клеммы ( два розовых провода на квыходе генератора). Ну и все остальное вышеописаное.


А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?
yaroshin95
Dieselll писал(а):

А какое напряжение на клемах АКБ на заведенной машине?



у меня не меньше 14В с всеми потребителями
Vit59
Dieselll писал(а):

Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8

facepalm Ваши личные измышления никому не интересны.Производитель аккумулятора выпускает подробную инструкцию по эксплуатации нарушение которой приводит к потере гарантии.К примеру Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Цитата "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." http://palikor.ru/catalogue/accumulators/akb-helpful/248-helpful-1.html
snow02rus
Dieselll писал(а):

Нормальное напряжение 14,5, для кальциевых 14,7-14,8


Это ты батенька, хватил лишку Smile

14.5 это потолок для кальция, если постоянно выше - батарея будет активно выкипать и плотность постепенно уйдёт за 1.30. Для сурьмянистой батареи - 14.0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы