Страница 3 из 10
fonigs-411
чирик разробатывали в 80х лет десять авто шло до конвеера. 96м увидело свет.ядумаю что для 1996 авто вполне даже не плохое. + расийских авто это ремонтопригодность и дешевая эксплотация. работал на сервисе и насмотрелся на старые ино. и не старые тоже. когда народ впендюливает такое бабло в ремонт ино ведер. ставить китайское г.. запчасти на ино не вижу смысла. почти 90 процентов железяк под заказ от трех дней. гниет все. если не следить за кузовом! езжу на 12летнем сарае 21113. вполне даволен. за 90000пробегу умерло трос сцепления. радиатор. левая граната. датчик температуры.клиенты видя мой авто и узнавая что машине 12лет и выгледит и едит она лудше их древних посатов и всяких остальных ведер. а главное тачка не тянет лавондос. преходили в ступор!!!!!!!!!!!! ино это комфорт за который приходится постоянно плотить.ино только новое не дольше срока гарантии. ну и быть готовым к головной боли.(утрирую) к расходам.
а вобше душа болит за нашу рашу. обидно конечно что отстали мы даже от китая.
aleks@@
брр все вкучу собрал,,
fonigs-411
да мерин по ссылке ушатон в усмерть пробег там 500000 не меньше. неувидет только слепой. хотя токих слепых много сам знаю одного.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ага
All Exx64
1973qwert писал(а):

а когда им говоришь что эти очертания из 92-го года


А 1987 года не поверишь? http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm
za_k_on
Кир-кук писал(а):

Либо 10-летняя тазераттия, либо сразу что-нибудь ляма за 2


а чего такого?
Как вариант брать машину за лям б-у, в которую ещё половину ляма надо вложить.
Ибо текущий ширпотреб за лям будет хуже разгоняться, хуже тормозить, хуже рулиться. Ради одной лишь безопасности брать и трястись за каждую царапину на парковке?
Есть сивик, что-то около 800 был. Да, хуже практически во всём. Кроме расхода pst
tankistRKKA
Заехал к товарищу своему, лютому тазоненавистнику hehe купил он гольф 4 1999 года. Сидим чай пьем, он мне говорит: Ты меня не выручишь? я ехал и передачи перестали включаться, что то со сцеплением, надо утащить в сервис". Утащил его, на следующий день пишет сдохла сцепа, запчасти часть неоригинал часть оригинал 8 тыщ + работа 7. Ждать дня 4. На работу на автобусе. Зато не услышал плохих слов о ВАЗе в этот раз Good Razz
za_k_on
tankistRKKA
я себе ролики, ремешок и помпу поменял. 4 рубля только запчасти.
Если бы антифриза не достал задаром - плюсуй и его.
Можно и в таз деньги вбухивать. продуманно или бездумно, это уже другой разговор.
DJ0nny
Цитата:

чирик разробатывали в 80х лет десять


откуда иллюзия что должно быть лучше и лучше в плане красоты Smile

это детские мечты supercool

гармония либо есть либо её нет . десятка гармонична , хоть в каком году сделана Wink

а щас машины скатываются в страхолюдины , чем дальше тем страшнее .

гармония пройдена ... ибо улучшить её не возможно . "улучшать" только портить ! этим и заняты щас "дизенгиры"
fonigs-411
tankistRKKA
za_k_on писал(а):

tankistRKKA
я себе ролики, ремешок и помпу поменял. 4 рубля только запчасти.
Если бы антифриза не достал задаром - плюсуй и его.
Можно и в таз деньги вбухивать. продуманно или бездумно, это уже другой разговор.


какая машина?
za_k_on
tankistRKKA
za_k_on писал(а):

изначально было 2112


экзист. Гейтс усиленный ремешок, 2 натяжных железных усиленных ролика и помпа хепу Pardon
Runik
Почему не берём - берём, и ино, и наше. А не расстаюсь, т.к. ЛЮБЛЮ до смерти 63 facepalm facepalm
tankistRKKA
za_k_on писал(а):

tankistRKKA

za_k_on писал(а):

изначально было 2112


экзист. Гейтс усиленный ремешок, 2 натяжных железных усиленных ролика и помпа хепу Pardon


ну я кит ина брал 2 ролика + ремень 1500, менял сам, помпа 600 сам менял Smile
слушай, есть смысл менять сток опоры на что то другое, при этом стойки оставить сааз? Razz
Runik
Чёта я ролики вообще не менля, тока ремень по регламенту
za_k_on
tankistRKKA писал(а):

есть смысл менять сток опоры на что то другое, при этом стойки оставить сааз?


если стоковые стучат и болтаются - ставь эволехи и забывай про опоры в принципе. Или асоми, если переплатить охота. если не напрягают - не меняй.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Runik писал(а):

Чёта я ролики вообще не менля, тока ремень по регламенту


хз. Менял тысяч через 5 после установки. Один был стк, второй не помню. Люфтили и выли. И крутил не больше 7000, хз почему так.
tankistRKKA
za_k_on писал(а):

если стоковые стучат и болтаются - ставь эволехи и забывай про опоры в принципе.


подвеска сток с пробегом 20 тысяч, но не доволен как работает, думаю что опоры авно facepalm
вот грантовская понравилась подвеска Smile
не вкорячить ее на 12?
za_k_on
tankistRKKA писал(а):

подвеска сток с пробегом 20 тысяч, но не доволен как работает, думаю что опоры авно


думаю, ты ошибаешься Wink
tankistRKKA писал(а):

вот грантовская понравилась подвеска
не вкорячить ее на 12?


калиновскую ставили, радовались. Грантовскую, думаю, тоже можно. опоры, стойки, пружины, рулевые наконечники.
но лучше, всем говорю, заказать кит подвески у Калиновика Pardon
Runik
у мну 8 клопов. Один раз заморочился роликом-купил кучу контрафактов, потом забил и поставил обратно родной. supercool
zlexx
1973qwert писал(а):

матреха очень грамотно была нарисована художником.


pst pst
Без коментариев...
Пеши есчо. 63
tankistRKKA
za_k_on писал(а):

думаю, ты ошибаешься


вся подвеска значит cry
ладно, не буду мешать машине работать Pardon
pivinik
zlexx писал(а):

1973qwert писал(а):

матреха очень грамотно была нарисована художником.


pst pst
Без коментариев...
Пеши есчо. 63


А че плохо!? В духе того времени между прочим... supercool
http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/vig-gen/
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/boltos/
bbv7
Война и мир! Мы всё ещё ВАЗы обсуждаем?
Siers.
Были свободные деньги, были иномарки. Денег не стало, не стало и иномарок))))
Два своих тазика не продавал... 1) они нечего не стоят (100-200т вообще не о чем) 2) не было не какой надобности (места и гаражей хватает) 3) так как в прошлом автомеханики, поломки тазиков не особо пугают.

Я ездил на куче ино, как на своих (Аккорд 2009, КИА Оптима, Опель Астра, Альмера, Акцент, лочети) так и по работе (когда работал в автосалонах)...
По сравнениям могу сказать так... По надежности, ломаются все. Только в тазиках это всегда неожиданно, в ино поломки более предсказуемы но и затратнее.
В тазике ездить можно, но удовольствия ты от вождения не получаешь. На ниве очень приятно ездить по бездорожью, объехать пробку по лесу или полю. Но на шоссе да еще и на дальние расстояния на ней одно мучение ехать. На двинахе можно и далеко поехать, но удовольствия от дороги ты не получишь. Сидишь не так, едешь не так, разгон, руль, подвеска... Короче все не то, да еще в жару поджариваешься равномерно.

Иномарка это сел и поехал, продал и забыл. А тазики как говорится с душой, вернее ты в них свою душу вкладываешь. По этому продать рука не поднимается...

P.S. В новых бюджетных иномарках жутко бесит их пластмассовость и одноразовость!!! Да еще и качество бюджетных авто чуть ли не такое же как и на АвтоТазе....
$n@ke
У меня вопрос смены авто на ино - это вопрос наличия денег! Пока что кроме как на логановское семейство денег и не видно на горизонте, но это можно сказать шило на мыло поменять. А все ино что глазу милы начинаються от 800-900 т.р. в норм комплектации, а то и за 1 млн. руб.
Так что зубы на полку еще как минимум лет на 5 facepalm
Siers.
$n@ke
Должен заметить что логан - Сандера не такой уж и плохой вариант.
Два года как знакомый катается на Сандера Степвей... Учитывая его монтеру езды, удивительно что она до сих пор ездит. Но она ездит и даже не ломается...
В сравнении с моей двинахой разгоняется хуже, но рулиться луче + подвеска луче.

Если таз напрягает поломками, можно и поменять "шило на такое мыло"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы