.
Какой у меня стартер, я не знаю.
А посмотреть?
стартёр снимается без подьёмника.
ну собственно масло меняется тоже.
как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?
как открутить нижнюю, третью гайку находясь сверху?
Какой у меня стартер, я не знаю.
Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора - там места больше чтобы вверх его поднять.
Вытаскивать стартер по низу в сторону генератора
рядом с нижним патрубком радика ДВС тоже в акурат проходит
.
Купил тут же новую втягивающую болгарскую за 500 руб. кзатэ 900 руб стоит, отдельно сердечника не было в продаже.
огромный люфт хвостовика ротора, около 5 мм, если бендикс вытянуть, то люфт около 8 мм.
позиция 20, есть промежуточная опора
Задняя крышка жестяная,крепится двумя винтами под отверьку/крест?
Что то подсказывает мне, что перебрать стартер, поменять втулки, бендикс, рычаг, щетки - будет разумнее чем брать кота в мешке, стартер с разборки.
промыл в бензе, промыл в отработке и с тех пор всё работает как часики!
.
По моей проблеме, уже есть одна тема. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312637&start=25
А моя тема получается дублирует её, да еще с не правильным названием.
Удалите может? А я в той теме отпишусь.
если на данном форуме есть такая возможность - я за.
,остается надеяться на rg-45
Время показывает?
как я все же заводился, без втягивающей
там механизм если смазка подсохнет и оно не работает как надо, всё хуже и хуже

А как же ты хотел?
Это не люфт!
У якоря стартера Самары (безредукторного),в отличии от стартера Матрехи,нет передней втулки (она в картере сцепления),вот якорь на снятом стартере и болтается - это нормально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


