1. Новый замок стоит рублей 400.Можно поменять только контактную группу - но это немного гемморойно.
3. Иммо активирован, но удалён из ЭБУ. Если нет красного ключа - не трогай. Если есть красный - можно пробовать активировать.
Если нет красного ключа - не трогай. Если есть красный - можно пробовать активировать.
2. коробка… вроде машина пробежала уже 85 тык, а ощущение что коробка все никак не разработалась - с трудом, через силу включается 2ая передача. 1ая тоже 50\50 туго заходит. Это нормально вообще?
Но в принципе ничего не хрустит, не воет и не вылетает (т-т-т). Вроде же приоровская коробка немного доработана, усилена по сравнению с 10ой?
Непосредственно до приоры ездил на 9ке - там коробка просто отлично работала - ходы рычага больше, но передачи залетали легко, без заеданий.
Сцепа с автоподводом - выжимай педальку дальше. И проверь уровень масла в коробке.
Сцепление схватывает очень высоко, недожать нереально. (кстати я бы сдвинул момент схватывания ближе к полику - можно как то отрегулировать?
Заменой сцепы видимо. У Приор тоже у пола хватает, видимо изношено.
(кстати я бы сдвинул момент схватывания ближе к полику - можно как то отрегулировать? на 9ах-10ах это было легко).
Попробуй как на обычном приводе ослабить на коробке свинчивая бобышку на вилке сцепления.
Или считывает, но на завод это не влияет?
Всего было 2 ключа - один большой с кнопками, второй маленький черный с полностью литой "рукояткой" (я так понимаю это и есть обучающий ключ, но он нифига не красный)
Вот в ручке литого ключа с торца должен быть прямоугольный такой вырез, его нужно подцепить иголкой и выдвинуть метку.
Вот здесь видно этот красный прямоугольник.
Я так понимаю там внутри запаян чип
иммо как то реагировал писком и значком
Так автозапуск стоит или нет? А то может ещё и обходчик установлен.
Таких не бывает на ВАЗах. Полностью литой - пустой внутри.
Иначе как его переставить в другой ключ (при замене ЗЗ например)
А, нет, автозапуска нет. Вообще ничего кроме штатной "типа сигналки" нет.
Вот так выглядит комплект ключей на Приору при покупке в салоне:
Но если всего два ключа - один из них красный - откуда тогда у меня взялся этот литой?
ведь нужно будет штатную сначала отключать наверное?
Кстати, а WD-шкой можно в замок зажигания пшикнуть-смазать? Или лучше силиконовой смазкой?
Хуже всего будет если произойдёт глюк и иммо пропишит мусор в ЭБУ (случаи были), машина не заведётся и ключа обучаюшего у тебя нет, переобучить не сможешь. И тогда путь к диагносту.
Так бывает после попытки завести с подсевшим АКБ.
был бы иммо активирован - хоть от пионеров
Ок, спасибо, но там вроде ход бобышки небольшой совсем, много не накрутишь)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы