Имхо, радар менять.
Точно не знаю, ещё не доводилось "вскрывать" ни один, но если есть в нём 5-ти вольтный стаб на ШИМ-преобразователе, то, возможно, он и чудит. Этому преобразователю, как ни казалось бы парадоксальным, "тяжелей" работать при понижении входной напруги, которая имеет место у тебя с включением обогревателя.
Стаб это дело до поры до времени терпит, греется себе потихоньку от "натуги", а потом грит: "Баста! Мне перекур нужен."
Отключение обогрева и включение, сразу же причем, радара наводит на мысли о нехватке напруги. Однако, почему вырубается не сразу?
потому что по мере нагрева нитей сопротивление растет, напруга падает,
Да может хоть на такой же.
Просто видать конкретно в твоём экземпляре косяк.
Протести его... Подключи его к какому-нить регулируемому блоку питания, меняй напругу и засекай, сколь проработает до отключения.
Мой радар вырубается если его ни чем не раздражать какое-то время.
Нет сигналов - давай досвидания - я спать.
По трассе иногда где нет камер вырубается. Но перед этим подает сигнал.
У тебя не пищит чего перед вырубанием ?
если не лень возиться запитай его от акб через реле .
там уж точно напряжение повыше
хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .
можно попробовать прокинуть массовый проводок с акб на РД. -глянуть напряжение
хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .
МегаVolt
Футы-нуты...
Ты так больше не пугай...
А то я уж собрался в макулатуру... ТОЭ искать...
хотя х.з где просадка идёт, возможно масса плохая с акб на кузов и там теряется .
стрелку ловит?
Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти
радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В
Да какая там просадка...
Пишет же, что напруга в момент выключения на нём нормальная.
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти
радар снова потух. Замерил снова - 12,4 В. . После отключения обогрева напруга подскакивает до 13,01 В
По идее, он должен и до 8-ми вольтей спокойно работать, если там 5-ти вольтный стаб имеется.
Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор
Стоит включить обогрев заднего стекла (на него же посажен и обогрев зеркал заднего вида) где-то через минут 20-30, а иногда и час вырубается радар-детектор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы