kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
Доброе время суток!Пробег 81500 км. Приора хетчбек 2008 г.в.Появился такой трабл, что когда едешь холостой ход отрубается!Тоесть обороты даже не плавают, просто движок отключается на холостый, как будто его кто-то отключает. На передаче едет нормально, тяга хорошая, только переключаешься на нетралку сразу стрелка оборотов двигателя падает в ноль и двигатель отключается. Вчера ездил целый день по городу, намучался страшно, но в конце езды, на холостый перестал глохнуть, тоесть все нормализовалось, что это может быть?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
У меня такое было когда ДМРВ кони двинул,но было не постоянно что глохла при переходе на нейтраль или выжиме сцепления,а либо падали в ноль и глохла как у тебя,либо проваливались до 400-500 об\мин и потом подымались
SportmasteRR
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
System16v писал(а):У меня такое было когда ДМРВ кони двинул,но было не постоянно что глохла при переходе на нейтраль или выжиме сцепления,а либо падали в ноль и глохла как у тебя,либо проваливались до 400-500 об\мин и потом подымались
А из-за РХХ неисправного не может быть такого эффекта?
Или дроссельный узел посмотреть-промыть стоит?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Из-за РХХ врятли,я когда у себя проверял\искал причину,на работающей отключал РХХ фишку,вообще ничего не менялось,только комп ошибку выдавал.Потом когда ДМРВ заменил все нормально стало,так же потом отключал РХХ,никакого эффекта кроме ошибки не было
.На счет дросселя не вкурсе,можно конечно снять посмотреть и почистить,но у себя снимал когда,то он был чистый,т.е. за 6 лет вообще практически не засрался.
SportmasteRR
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
System16v, понятно, будем иметь ввиду, спасибо)
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
SportmasteRR
Кстати я тогда даже просто когда уже замерил АЦП и точно знал что ДМРВ помер,взял отключил его и завел машину,комп выдал ошибку,а вот поведение не изменилось - т.е. так же проваливались обороты или глохла,подключил новый ДМРВ - все стало нормально.
kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
Вот в чем была причина
РХХ.jpg |
Описание: |
Вот в чем была причина |
Размер файла: |
336.07 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
SportmasteRR
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74 регион
Авто: Преороседан 2008
kosticbv писал(а):Вот в чем была причина
ДУ и РХХ. Так в чем конкретно? Что делали?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
SportmasteRR писал(а):Так в чем конкретно? Что делали?
Тут как бы на фото всё видно. Грязи поколено.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Стандартное решение всех проблем с оборотами в большинстве случаев заключается в чистке ДУ и в некоторых случаях еще замена РХХ. ДУ чистить стоит раз тысяч в 10, обороты будут стабильней.
kosticbv
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21723
SportmasteRR писал(а):kosticbv писал(а):Вот в чем была причина
ДУ и РХХ. Так в чем конкретно? Что делали?
Cнял ДУ, открутил 2 датчика, правда второй можно было не откручивать, там все было кристально чистым, только поролон стал оранжевым и как-то состарился, ну это такое, купил очиститель карбюратора, прочистил РХХ и весь ДУ, посадочное место ДУ, там грязи было хоть отбавляй!Езжу второй день, обороты стабильные, прошивка БОШ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы