Страница 1 из 1
kosticbv
Доброе время суток!Пробег 81500 км. Приора хетчбек 2008 г.в.Появился такой трабл, что когда едешь холостой ход отрубается!Тоесть обороты даже не плавают, просто движок отключается на холостый, как будто его кто-то отключает. На передаче едет нормально, тяга хорошая, только переключаешься на нетралку сразу стрелка оборотов двигателя падает в ноль и двигатель отключается. Вчера ездил целый день по городу, намучался страшно, но в конце езды, на холостый перестал глохнуть, тоесть все нормализовалось, что это может быть?
System
У меня такое было когда ДМРВ кони двинул,но было не постоянно что глохла при переходе на нейтраль или выжиме сцепления,а либо падали в ноль и глохла как у тебя,либо проваливались до 400-500 об\мин и потом подымались Pardon
SportmasteRR
System16v писал(а):

У меня такое было когда ДМРВ кони двинул,но было не постоянно что глохла при переходе на нейтраль или выжиме сцепления,а либо падали в ноль и глохла как у тебя,либо проваливались до 400-500 об\мин и потом подымались


А из-за РХХ неисправного не может быть такого эффекта?
Или дроссельный узел посмотреть-промыть стоит?
System
Из-за РХХ врятли,я когда у себя проверял\искал причину,на работающей отключал РХХ фишку,вообще ничего не менялось,только комп ошибку выдавал.Потом когда ДМРВ заменил все нормально стало,так же потом отключал РХХ,никакого эффекта кроме ошибки не было Pardon .На счет дросселя не вкурсе,можно конечно снять посмотреть и почистить,но у себя снимал когда,то он был чистый,т.е. за 6 лет вообще практически не засрался.
SportmasteRR
System16v, понятно, будем иметь ввиду, спасибо)
System
SportmasteRR
Кстати я тогда даже просто когда уже замерил АЦП и точно знал что ДМРВ помер,взял отключил его и завел машину,комп выдал ошибку,а вот поведение не изменилось - т.е. так же проваливались обороты или глохла,подключил новый ДМРВ - все стало нормально.
kosticbv
Вот в чем была причина

РХХ.jpg
Описание: Вот в чем была причина
Размер файла: 336,07 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

РХХ.jpg
SportmasteRR
kosticbv писал(а):

Вот в чем была причина


ДУ и РХХ. Так в чем конкретно? Что делали?
andrmar
SportmasteRR писал(а):

Так в чем конкретно? Что делали?


Тут как бы на фото всё видно. Грязи поколено.
Engie
Стандартное решение всех проблем с оборотами в большинстве случаев заключается в чистке ДУ и в некоторых случаях еще замена РХХ. ДУ чистить стоит раз тысяч в 10, обороты будут стабильней.
kosticbv
SportmasteRR писал(а):

kosticbv писал(а):

Вот в чем была причина


ДУ и РХХ. Так в чем конкретно? Что делали?


Cнял ДУ, открутил 2 датчика, правда второй можно было не откручивать, там все было кристально чистым, только поролон стал оранжевым и как-то состарился, ну это такое, купил очиститель карбюратора, прочистил РХХ и весь ДУ, посадочное место ДУ, там грязи было хоть отбавляй!Езжу второй день, обороты стабильные, прошивка БОШ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы