
,она заводится и вибрация жесткая,чуть убираю обороты повышаются ,но все равно вибрация,не отрегулировано пусковое?или еще возможно что - то?
собрал завел - красота, но через некоторое время опять тоже самое.
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Постоит минуты три и опять все нормально
Про смесь, проверял и настраивал прибором который вкручивается вместо свечи с зеркальцем, так что на это не грешу.
Мог ли измениться состав смеси?
Aleksey11Ab999
Подними ХХ до 1000.
Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать
Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать

я,70 градусов примерно ,90
а если долго езжу то вот так
зажигания и по жикам в карб лучше тут спроси http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Я так понял два вопроса, нестабильный ХХ, и косяк на какой-то из переходных. Так чтоль? зажигания и по жикам в карб лучше тут спроси http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14
Я так понял два вопроса, нестабильный ХХ, и косяк на какой-то из переходных. Так чтоль?Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,
Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,
Народ,а на злом валу на хх обороты так и должны или нет?Короче валик 10,93,
свечи забрасывает,так же большой % разбодяженных отработавших газов в камере сгорания. К таким двигателям так же относятся газонокосилки,бензопилы и все заточенные на высокие обороты. Все же видели как перед стартом гоночных авто они продувают горшки на повышеных оборотах. В это время свечи выходят на нормальную рабочую температуру , по причине нормального сгорания топлива, и из цилиндров вылетает вся фигня в виде несгоревшего конденсата.
Подними ХХ до 1000.
Они 1100 примерно уже сделаны..забыл указать
Если смесь поставить меньше тоже самое будет
Да короче говоря да,косяк на хх,и в переходной системе хх.Ну думаю резкое нажатии на газ,и провал это из за диффузоров,а вот то что,хх не понятный не знаю.
А по причине отсутствия нужного разряжения на низких оборотах. Проще говоря двигатель на этих оборотах не сосёт воздух в нужном объёме с таким валом. Путь только один-уменьшение диффузора 1й кам. Диффузор 2кам. нужно напротив, увеличить, иначе двигатель задохнётся на выс.оборотах. На них он будет сосать воздух как надо.
Подойдёт конфиг типа от Оки с дырами 20х25мм. Не исключен неисправимый жиками провал, при открытии 2й кам в случае с излишне большой дырой. Скинул бы видос сюда,а не скинуть
. Оперируя углом и топливным жиком ХХ подобрал бы жик пожирнее, но чтоб и регулировать можно было, т.е. при вкручивании качества глохла (ну или близко), и по углу чтоб заслонка первой максимально прикрыта была, (ну сколько получиться) Теперь смотрим что получилось с газом. Скажем при средней скорости нажатия педали работает? Значит норм. Теперь топаем резко, но до добавления воздуха по второй камере, ее пока не рассматриваем. Есть провал? Пытаемся понять почему. Бензу добавляют три переменных ускорительного. Диаметр писалки. Т.е. если только резко задел и сразу хренова, много. Если вроде дернулась и провал, мало. Вторая, объем камеры, (о чем тебе в тюненхе и говорили), вроде и начала разгонятся, а писать нечем, в камере все кончилось. Устраняется добавлением толщины прокладки. Третье, скорость и длинна впрыска. От формы кулачка будет зависеть скорость. Если посмотришь на устройство мембраны, там две пружины как бы в противовес, от жесткости пружин будет зависеть длинна впрыска (о чем тебе в тюненхе и тож говорили). Т.Е. скажем нам не надо более богатую смесь, и объем устраивает, а надо с одинаковым напором, но дольше. Это если провал в самом конце, перед вступлением в работу первой камеры. В общем как смог, попытался объяснить. На безупречность не претендую, как сам понимаю принцип
Желание есть, ибо работа двигателя на повышенных оборотах не очень устраивает. Но и терять ХХ и переходные режимы неохота... Куда податься?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


