Страница 7 из 8
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

и тут просрался 63



Но лишь к 6 странице допер, сранер такой же тормоз как пахероспорт 63
rpra
Кер знает где там много места в салоне - в рамных ведрах, к примеру лк80 или хуйлюксе места нет почти facepalm Хотя снаружи размером как пазик.
Плюс только один - можно валить по ямам не ссась за колеса и ходовку.
Bom-rus
rpra писал(а):

Кер знает где там много места в салоне - в рамных ведрах, к примеру лк80 или хуйлюксе места нет почти







Я правильно понял мысль, что в седане места больше?
anonimus
Bom-rus писал(а):


Я правильно понял мысль, что в седане места больше?


Ну кстати да, если взять седан в тех же габаритах, скажем шкода суперБ, то там места сзади раза в 2 больше, при примерно таком же багажнике.
брат шумы
Hexff писал(а):

Только что-то эти внедорожники рельсы и ямки еле-еле переползают. Есть мнение, что там где легковуха бы пролетела, на таких машинах подкидывает сильно, иначе не объяснить.


ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

SeaRunner писал(а):

Такую же картину наблюдал по весне в Тверской области. 7-8 машин брошенных на дороге и раскатанные в обе стороны обочины


иногда для того,что б пробить колёса в ямах вовсе необязательно ехать в куево-кукуево. двое моих знакомых в московской области так не только на диски с резиной попали по одной стороне,но ещё и на аммортизаторы .один на аккорде в железнодорожном,а второй на мерсе глазастом во фрязино...
Snejno 010
А мне нравится уазик в центре города в плане удобства езды Pardon
G-Driver
Pu1sat0r писал(а):

Я понимаю паркетники или кроссоверы - там все ясно, машина чисто асфальтовая, на ней и ездят по асфальту (за редким исключением).



А я вот в упор не понимаю, когда есть обычные легковухи - у этих паркетов все в полтора раза дороже facepalm

Разве что только это:

Pu1sat0r писал(а):


Тут либо владельцы этих бричек размерами своей машины пытаются оправдать недостаток других своих же размеров либо по глупости и наивности



pst
superdrive
anonimus писал(а):

Bom-rus писал(а):


Я правильно понял мысль, что в седане места больше?


Ну кстати да, если взять седан в тех же габаритах, скажем шкода суперБ, то там места сзади раза в 2 больше, при примерно таком же багажнике.



в седане места как минимум не меньше. а то и больше чем в среднем рамнике. если рассмотреть ауди а6, мерин 210-212 - вольво - так там ясный пень комфортнее и просторнее
джиппы для джиперов, или быдла тупого - типа снаружи большой значит круто - бояцца будут и уважать. правда сидишь там как улитка - но это и потерпеть можно
а у джиперов состоятельных это точно не поледняя машина
Ёхан Палыч
в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал
OldFeld
брат шумы писал(а):


ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских



кхе-кхе.. дык и цена на "перетряхнуть подвеску" слегка отличается от такой же манипуляции на Классику-четверку ))))))))))))))))))
Bom-rus
OldFeld писал(а):

брат шумы писал(а):


ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских



кхе-кхе.. дык и цена на "перетряхнуть подвеску" слегка отличается от такой же манипуляции на Классику-четверку ))))))))))))))))))



Дело не в этом. Подвеска на "жипе" жесткая и дубовая. Ямки попой сильнее очучаются.
Перец
Ёхан Палыч писал(а):

в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал



Здесь вообще кто н-ть на рамнике ездил, только нормальном, не узике и дефендере, а тахе, куиксе, кадиллаке и т.д. там по кочкам не то что не кренится и трясет, там можно по дороге, что выше вваливать спокойно попивая кофе и не боясь расплескать его Pardon

С паркетниками и пузотерками вообще нет смысла сравнивать, там колес и дороги вообще не слышно, т.к. всю вибрацию и шум демпфирует рама, а по размерам салона и эргономике они на голову выше бизнес класса и по высоте потолка и по ширине и удобству посадки, бо сидишь нормально, а не полулежа как в ванне.
Alex-vs-VAZ
Перец писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


Ну еще Перца можно понять



Я уже писАл неоднократно про преимущества внедорожников, повторюсь еще раз - во первых в салоне больше жизненного пространства, к тому же высокий потолок, в отличии от пузотерок с аналогичным размером салона, как правило они зализаны. Во вторых значительно лучше обзор и удобней управление. В третьих более рациональное использование кузова, иные седаны длинней чем жипы и паркеты, но имеют меньший салон и багажник, сложней ездить из за худшего контроля габаритов. Надежность, в жипы как правило закладывают большую надежность, т.к. он расчитан на более суровые условия, с тех пор как я стал ездить на внедорожниках я забыл про проблемы с подвеской, там при эксплуатации по асфальту она практически вечная. Ну и бывают ситуации, когда надо туда, куда обычно не надо тем, кто на пузотерках, хоть редко, но бывает. Еще посадка-высадка удобней, по ступеньке зашел в машину и не надо скрючиваться подлазия под зализанную стойку пузотерки. еще полно плюсов у жипов, тем более в последнее время ПДД ужесточается и вся эта динамика и управляемость теряет актуальность, гонять особо не где, особенно в городе, а натрассе жип прет намного лучше легковушки, особенно если дорога подразбита, а такое по весне не редкость.



все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.
Ёхан Палыч
Перец писал(а):

тахе, куиксе, кадиллаке


я не ездил, не кипятись)))
только на японцах - патфиндере, паджеро
Alex-vs-VAZ
Перец писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал



Здесь вообще кто н-ть на рамнике ездил, только нормальном, не узике и дефендере, а тахе, куиксе, кадиллаке и т.д. там по кочкам не то что не кренится и трясет, там можно по дороге, что выше вваливать спокойно попивая кофе и не боясь расплескать его Pardon

С паркетниками и пузотерками вообще нет смысла сравнивать, там колес и дороги вообще не слышно, т.к. всю вибрацию и шум демпфирует рама, а по размерам салона и эргономике они на голову выше бизнес класса и по высоте потолка и по ширине и удобству посадки, бо сидишь нормально, а не полулежа как в ванне.



ну на прадике ездил. трясет так что кишки болят, все даже маленькие ямки передает. мож в кадиле и норм, но тогда в S классе еще лучше.
пузотеры мягче едут.
Перец
Ёхан Палыч писал(а):


только на японцах - патфиндере, паджеро



у покемонов нет комфортабельных внедорожников, разве что лексус Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Re: Зачем берут внедорожники для асфальта?

Alex-vs-VAZ писал(а):


все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.



минивен конечно лучше, только подвеску раза в три чаще надо перетряхивать, суть внедорожника как раз в его надежности и выносливости, бо пара поездок по плохой дороге и рычаги застучали, еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать Pardon
брат шумы
Перец писал(а):

комфортабельных внедорожников


по мне так это взаимоисключающие понятия Pardon .если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй говно мясить ....
Alex-vs-VAZ
Перец писал(а):



Alex-vs-VAZ писал(а):


все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.



минивен конечно лучше, только подвеску раза в три чаще надо перетряхивать, суть внедорожника как раз в его надежности и выносливости, бо пара поездок по плохой дороге и рычаги застучали, еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать Pardon



на счет подвески, даже если и чаще трясти (и то там стойки стаба в основном), то все равно выходит дешевле из-за отсутствия ПП деталей треб-х обслуживание. да и дешевле минивен.
Перец
брат шумы писал(а):


по мне так это взаимоисключающие понятия Pardon .если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй г@$но мясить ....



есть внедорожники, которые сделаны для комфортного передвижения, а не говномеса, на них плавно и комфортно ездят, там красивый просторный салон, пневма, мощный двигатель, подножка выезжает, что бы штаны не запачкать и т.д. а есть для говномеса типа вранглера, дефендера, уаза и т.д. Есть нечно среднее и в гавно и на независимой подвеске, тот же эксплорер, хотя в последнем кузове там уже в говно не сунешься Pardon
Cray
OldFeld писал(а):

Cray писал(а):

Нам бы хоть такой асфальт hehe



обычная рассейская дорога.. вот в Кимрах. И это еще совсем не самое плохое качество дороги, были места, где приходилось натурально по полю ехать, такие трещины как в такЫре facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=SBsEzOYXajM


Это путь на мою малую Родину )))
После Кимр на Горицы, а потом на Бежецкое. От там я и треснул свое литье, причом на резине 235*85*16.
Ну а так то да. Нахрена нам внедорожники? Так, баловство 63
Чапай
Вова Длинный писал(а):

Теперь о недостатках:
1) стоит положить в багажник канистру с бензином, как начинает вонять. Что в универсале, что в лифтбэке. В седане так не воняет.


купи нормальную канистру, пока машина на воздух не взлетела ... facepalm
superdrive
что то здесь показния сходятся неувсех - одни говорят что джип трясучий а другие комфортабельный. склоняюсь ко второму ибо если он трясучий - о каком комфорте тогда речь вообще ?? да и подвеску менять придется также часто как на кроссе. потому что непонятно чем тогда она от легковой отличается. колеса 80 профиль ходы типа длинные а трясет facepalm
а делать по типу "больше скорость меньше ям" - это удел дурачков имхо...которые купили говняный джип - и неедет толком как легковушка и трясет как телегу ROFL
zlexx
Обычно именно кроссоверы покупают соблазнившись их размерами. Это если у кого комплексы по этому делу. Smile
Т.к. на них только асфальт и то хреново и никакого бездорожья.
А внедорожники рамные и безрамные берут те кому нужно перемещаться вне дорог и если они катаются на них по асфальту, то это говорит лишь о том , что владельцу просто хочется ехать на нем в этот момент и он не испытывает абсолютно никакого дискомфорта, либо у него один автомобиль, что тоже вполне нормально.
Дискомфорт и комплексы обычно испытывают владельцы супер-пупер мощщщщных пузатерок, когда на уровне его офигевшнго табла появляется ступица колеса высотой по его крышу..... wwow
Отсюда вот и возникают подобные темы-высеры. lol1
V1T
Перец писал(а):

еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать


да ты их меняешь раз в год facepalm
вот если бы ты на кадилаке 5 лет проездил, тогда можно было бы написать типа-в подвеску не лазил.
superdrive
а что будет подвеске в говнах где скорость движения 5-10кмч ? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы