Pu1sat0r
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Санёг писал(а):и тут просрался
Но лишь к 6 странице допер, сранер такой же
тормоз как пахероспорт
rpra
На форуме 19 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
Кер знает где там много места в салоне - в рамных ведрах, к примеру лк80 или хуйлюксе места нет почти
Хотя снаружи размером как пазик.
Плюс только один - можно валить по ямам не ссась за колеса и ходовку.
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
rpra писал(а):Кер знает где там много места в салоне - в рамных ведрах, к примеру лк80 или хуйлюксе места нет почти
Я правильно понял мысль, что в седане места больше?
anonimus
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
Bom-rus писал(а):
Я правильно понял мысль, что в седане места больше?
Ну кстати да, если взять седан в тех же габаритах, скажем шкода суперБ, то там места сзади раза в 2 больше, при примерно таком же багажнике.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Hexff писал(а):Только что-то эти внедорожники рельсы и ямки еле-еле переползают. Есть мнение, что там где легковуха бы пролетела, на таких машинах подкидывает сильно, иначе не объяснить.
ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
SeaRunner писал(а):Такую же картину наблюдал по весне в Тверской области. 7-8 машин брошенных на дороге и раскатанные в обе стороны обочины
иногда для того,что б пробить колёса в ямах вовсе необязательно ехать в куево-кукуево. двое моих знакомых в московской области так не только на диски с резиной попали по одной стороне,но ещё и на аммортизаторы .один на аккорде в железнодорожном,а второй на мерсе глазастом во фрязино...
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
А мне нравится уазик в центре города в плане удобства езды
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Pu1sat0r писал(а):Я понимаю паркетники или кроссоверы - там все ясно, машина чисто асфальтовая, на ней и ездят по асфальту (за редким исключением).
А я вот в упор не понимаю, когда есть обычные легковухи - у этих паркетов все в полтора раза дороже
Разве что только это:
Pu1sat0r писал(а):
Тут либо владельцы этих бричек размерами своей машины пытаются оправдать недостаток других своих же размеров либо по глупости и наивности
anonimus писал(а):Bom-rus писал(а):
Я правильно понял мысль, что в седане места больше?
Ну кстати да, если взять седан в тех же габаритах, скажем шкода суперБ, то там места сзади раза в 2 больше, при примерно таком же багажнике.
в седане места как минимум не меньше. а то и больше чем в среднем рамнике. если рассмотреть ауди а6, мерин 210-212 - вольво - так там ясный пень комфортнее и просторнее
джиппы для джиперов, или быдла тупого - типа снаружи большой значит круто - бояцца будут и уважать. правда сидишь там как улитка - но это и потерпеть можно
а у джиперов состоятельных это точно не поледняя машина
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
брат шумы писал(а):
ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских
кхе-кхе.. дык и цена на "перетряхнуть подвеску" слегка отличается от такой же манипуляции на Классику-четверку ))))))))))))))))))
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
OldFeld писал(а):брат шумы писал(а):
ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских
кхе-кхе.. дык и цена на "перетряхнуть подвеску" слегка отличается от такой же манипуляции на Классику-четверку ))))))))))))))))))
Дело не в этом. Подвеска на "жипе" жесткая и дубовая. Ямки попой сильнее очучаются.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Ёхан Палыч писал(а):в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал
Здесь вообще кто н-ть на рамнике ездил, только нормальном, не узике и дефендере, а тахе, куиксе, кадиллаке и т.д. там по кочкам не то что не кренится и трясет, там можно по дороге, что выше вваливать спокойно попивая кофе и не боясь расплескать его
С паркетниками и пузотерками вообще нет смысла сравнивать, там колес и дороги вообще не слышно, т.к. всю вибрацию и шум демпфирует рама, а по размерам салона и эргономике они на голову выше бизнес класса и по высоте потолка и по ширине и удобству посадки, бо сидишь нормально, а не полулежа как в ванне.
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Перец писал(а):Pu1sat0r писал(а):
Ну еще Перца можно понять
Я уже писАл неоднократно про преимущества внедорожников, повторюсь еще раз - во первых в салоне больше жизненного пространства, к тому же высокий потолок, в отличии от пузотерок с аналогичным размером салона, как правило они зализаны. Во вторых значительно лучше обзор и удобней управление. В третьих более рациональное использование кузова, иные седаны длинней чем жипы и паркеты, но имеют меньший салон и багажник, сложней ездить из за худшего контроля габаритов. Надежность, в жипы как правило закладывают большую надежность, т.к. он расчитан на более суровые условия, с тех пор как я стал ездить на внедорожниках я забыл про проблемы с подвеской, там при эксплуатации по асфальту она практически вечная. Ну и бывают ситуации, когда надо туда, куда обычно не надо тем, кто на пузотерках, хоть редко, но бывает. Еще посадка-высадка удобней, по ступеньке зашел в машину и не надо скрючиваться подлазия под зализанную стойку пузотерки. еще полно плюсов у жипов, тем более в последнее время ПДД ужесточается и вся эта динамика и управляемость теряет актуальность, гонять особо не где, особенно в городе, а натрассе жип прет намного лучше легковушки, особенно если дорога подразбита, а такое по весне не редкость.
все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Перец писал(а):тахе, куиксе, кадиллаке
я не ездил, не кипятись)))
только на японцах - патфиндере, паджеро
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Перец писал(а):Ёхан Палыч писал(а):в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал
Здесь вообще кто н-ть на рамнике ездил, только нормальном, не узике и дефендере, а тахе, куиксе, кадиллаке и т.д. там по кочкам не то что не кренится и трясет, там можно по дороге, что выше вваливать спокойно попивая кофе и не боясь расплескать его
С паркетниками и пузотерками вообще нет смысла сравнивать, там колес и дороги вообще не слышно, т.к. всю вибрацию и шум демпфирует рама, а по размерам салона и эргономике они на голову выше бизнес класса и по высоте потолка и по ширине и удобству посадки, бо сидишь нормально, а не полулежа как в ванне.
ну на прадике ездил. трясет так что кишки болят, все даже маленькие ямки передает. мож в кадиле и норм, но тогда в S классе еще лучше.
пузотеры мягче едут.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Ёхан Палыч писал(а):
только на японцах - патфиндере, паджеро
у покемонов нет комфортабельных внедорожников, разве что лексус
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Зачем берут внедорожники для асфальта?
Alex-vs-VAZ писал(а):
все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.
минивен конечно лучше, только подвеску раза в три чаще надо перетряхивать, суть внедорожника как раз в его надежности и выносливости, бо пара поездок по плохой дороге и рычаги застучали, еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Перец писал(а):комфортабельных внедорожников
по мне так это взаимоисключающие понятия
.если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй говно мясить ....
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Перец писал(а):
Alex-vs-VAZ писал(а):
все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.
минивен конечно лучше, только подвеску раза в три чаще надо перетряхивать, суть внедорожника как раз в его надежности и выносливости, бо пара поездок по плохой дороге и рычаги застучали, еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать
на счет подвески, даже если и чаще трясти (и то там стойки стаба в основном), то все равно выходит дешевле из-за отсутствия ПП деталей треб-х обслуживание. да и дешевле минивен.
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
брат шумы писал(а):
по мне так это взаимоисключающие понятия .если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй г@$но мясить ....
есть внедорожники, которые сделаны для комфортного передвижения, а не говномеса, на них плавно и комфортно ездят, там красивый просторный салон, пневма, мощный двигатель, подножка выезжает, что бы штаны не запачкать и т.д. а есть для говномеса типа вранглера, дефендера, уаза и т.д. Есть нечно среднее и в гавно и на независимой подвеске, тот же эксплорер, хотя в последнем кузове там уже в говно не сунешься
Cray
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
OldFeld писал(а):Cray писал(а):Нам бы хоть такой асфальт
обычная рассейская дорога.. вот в Кимрах. И это еще совсем не самое плохое качество дороги, были места, где приходилось натурально по полю ехать, такие трещины как в такЫре
http://www.youtube.com/watch?v=SBsEzOYXajM
Это путь на мою малую Родину )))
После Кимр на Горицы, а потом на Бежецкое. От там я и треснул свое литье, причом на резине 235*85*16.
Ну а так то да. Нахрена нам внедорожники? Так, баловство
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Вова Длинный писал(а):Теперь о недостатках:
1) стоит положить в багажник канистру с бензином, как начинает вонять. Что в универсале, что в лифтбэке. В седане так не воняет.
купи нормальную канистру, пока машина на воздух не взлетела ...
что то здесь показния сходятся неувсех - одни говорят что джип трясучий а другие комфортабельный. склоняюсь ко второму ибо если он трясучий - о каком комфорте тогда речь вообще ?? да и подвеску менять придется также часто как на кроссе. потому что непонятно чем тогда она от легковой отличается. колеса 80 профиль ходы типа длинные а трясет
а делать по типу "больше скорость меньше ям" - это удел дурачков имхо...которые купили говняный джип - и неедет толком как легковушка и трясет как телегу
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Обычно именно кроссоверы покупают соблазнившись их размерами. Это если у кого комплексы по этому делу.
Т.к. на них только асфальт и то хреново и никакого бездорожья.
А внедорожники рамные и безрамные берут те кому нужно перемещаться вне дорог и если они катаются на них по асфальту, то это говорит лишь о том , что владельцу просто хочется ехать на нем в этот момент и он не испытывает абсолютно никакого дискомфорта, либо у него один автомобиль, что тоже вполне нормально.
Дискомфорт и комплексы обычно испытывают владельцы супер-пупер мощщщщных пузатерок, когда на уровне его офигевшнго табла появляется ступица колеса высотой по его крышу.....
Отсюда вот и возникают подобные темы-высеры.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Перец писал(а):еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать
да ты их меняешь раз в год
вот если бы ты на кадилаке 5 лет проездил, тогда можно было бы написать типа-в подвеску не лазил.
а что будет подвеске в говнах где скорость движения 5-10кмч ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы