Pu1sat0r				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2156
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2 шт.
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2156
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2 шт.
			 
		 
		
			
			
				Санёг писал(а):и тут просрался  
 
Но лишь к 6 странице допер, сранер такой же 
тормоз как пахероспорт  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rpra				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 202
				
				Откуда: Магнитогорск
				Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 202
				
				Откуда: Магнитогорск
				Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
			 
		 
		
			
			
				Кер знает где там много места в салоне - в рамных ведрах, к примеру лк80 или хуйлюксе места нет почти  

 Хотя снаружи размером как пазик.
Плюс только один - можно валить по ямам не ссась за колеса и ходовку.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bom-rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 70
				
				Откуда: 77rus
				Авто: тапочки на липучках
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 70
				
				Откуда: 77rus
				Авто: тапочки на липучках
			 
		 
		
			
			
				rpra писал(а):Кер знает где там много места в салоне - в рамных ведрах, к примеру лк80 или хуйлюксе места нет почти
 
 
 
Я правильно понял мысль, что в седане места больше?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                anonimus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 40
				
				Откуда: масква
				Авто: Jetour T2
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 40
				
				Откуда: масква
				Авто: Jetour T2
			 
		 
		
			
			
				Bom-rus писал(а):
Я правильно понял мысль, что в седане места больше?
 
Ну кстати да, если взять седан в тех же габаритах, скажем шкода суперБ, то там места сзади раза в 2 больше, при примерно таком же багажнике.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				Hexff писал(а):Только что-то эти внедорожники рельсы и ямки еле-еле переползают. Есть мнение, что там где легковуха бы пролетела, на таких машинах подкидывает сильно, иначе не объяснить.
 
ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
SeaRunner писал(а):Такую же картину наблюдал по весне в Тверской области. 7-8 машин брошенных на дороге и раскатанные в обе стороны обочины 
 
иногда для того,что б пробить колёса в ямах вовсе необязательно ехать в куево-кукуево. двое моих знакомых в московской области  так не только на диски с резиной попали по одной стороне,но ещё и на аммортизаторы .один на аккорде в железнодорожном,а второй на мерсе глазастом во фрязино...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Snejno 010				
				
			
			
				
					Консультант
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 868
				
				Откуда: Санкт-Петербург Просвет
				Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 868
				
				Откуда: Санкт-Петербург Просвет
				Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
			 
		 
		
			
			
				А мне нравится уазик в центре города в плане удобства езды  
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                G-Driver				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 11 лет
				Сообщения: 2375
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 2375
				
				Откуда: Москва
				
			 
		 
		
			
			
				Pu1sat0r писал(а):Я понимаю паркетники или кроссоверы - там все ясно, машина чисто асфальтовая, на ней и ездят по асфальту (за редким исключением). 
 
А я вот в упор не понимаю, когда есть обычные легковухи - у этих паркетов все в полтора раза дороже 
 
 
Разве что только это:
Pu1sat0r писал(а):
Тут либо владельцы этих бричек размерами своей машины пытаются оправдать недостаток других своих же размеров либо по глупости и наивности
 
  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				anonimus писал(а):Bom-rus писал(а):
Я правильно понял мысль, что в седане места больше?
 
Ну кстати да, если взять седан в тех же габаритах, скажем шкода суперБ, то там места сзади раза в 2 больше, при примерно таком же багажнике.
 
в седане места как минимум не меньше. а то и больше чем в среднем рамнике. если рассмотреть ауди а6, мерин 210-212 - вольво - так там ясный пень комфортнее и просторнее
джиппы для джиперов, или быдла тупого - типа снаружи большой значит круто - бояцца будут и уважать. правда сидишь там как улитка - но это и потерпеть можно
а у джиперов состоятельных это точно не поледняя машина								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ёхан Палыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 2355
				
				Откуда: Подольск
				Авто: LC150
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2355
				
				Откуда: Подольск
				Авто: LC150
			 
		 
		
			
			
				в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                OldFeld				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1345
				
				Откуда: Москва САО
				Авто: Matiz Best
			 
		 
		
			
			
				брат шумы писал(а):
ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских
 
кхе-кхе.. дык и цена на "перетряхнуть подвеску" слегка отличается от такой же манипуляции на Классику-четверку ))))))))))))))))))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bom-rus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 70
				
				Откуда: 77rus
				Авто: тапочки на липучках
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 70
				
				Откуда: 77rus
				Авто: тапочки на липучках
			 
		 
		
			
			
				OldFeld писал(а):брат шумы писал(а):
ага.тоже заметил аж бесит:чем больше жип,тем медленнее он проезжает ямки и полицеских
 
кхе-кхе.. дык и цена на "перетряхнуть подвеску" слегка отличается от такой же манипуляции на Классику-четверку ))))))))))))))))))
 
Дело не в этом. Подвеска на "жипе" жесткая и дубовая. Ямки попой сильнее очучаются.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Перец				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3072
				
				Откуда: Лучший город Земли
				Авто: дорогостоящее
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3072
				
				Откуда: Лучший город Земли
				Авто: дорогостоящее
			 
		 
		
			
			
				Ёхан Палыч писал(а):в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал
 
Здесь вообще кто н-ть на рамнике ездил, только нормальном, не узике и дефендере, а тахе, куиксе, кадиллаке и т.д. там по кочкам не то что не кренится и трясет, там можно по дороге, что выше вваливать спокойно попивая кофе и не боясь расплескать его  
 
 
С паркетниками и пузотерками вообще нет смысла сравнивать, там колес и дороги вообще не слышно, т.к. всю вибрацию и шум демпфирует рама, а по размерам салона и эргономике они на голову выше бизнес класса и по высоте потолка и по ширине и удобству посадки, бо сидишь нормально, а не полулежа как в ванне.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex-vs-VAZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
				Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
				Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
			 
		 
		
			
			
				Перец писал(а):Pu1sat0r писал(а):
Ну еще Перца можно понять
 
Я уже писАл неоднократно про преимущества внедорожников, повторюсь еще раз - во первых в салоне больше жизненного пространства, к тому же высокий потолок, в отличии от пузотерок с аналогичным размером салона, как правило они зализаны. Во вторых значительно лучше обзор и удобней управление. В третьих более рациональное использование кузова, иные седаны длинней чем жипы и паркеты, но имеют меньший салон и багажник, сложней ездить из за худшего контроля габаритов. Надежность, в жипы как правило закладывают большую надежность, т.к. он расчитан на более суровые условия, с тех пор как я стал ездить на внедорожниках я забыл про проблемы с подвеской, там при эксплуатации по асфальту она практически вечная. Ну и бывают ситуации, когда надо туда, куда обычно не надо тем, кто на пузотерках, хоть редко, но бывает. Еще посадка-высадка удобней, по ступеньке зашел в машину и не надо скрючиваться подлазия под зализанную стойку пузотерки. еще полно плюсов у жипов, тем более в последнее время ПДД ужесточается и вся эта динамика и управляемость теряет актуальность, гонять особо не где, особенно в городе, а натрассе жип прет намного лучше легковушки, особенно если дорога подразбита, а такое по весне не редкость.
 
все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ёхан Палыч				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 2355
				
				Откуда: Подольск
				Авто: LC150
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 2355
				
				Откуда: Подольск
				Авто: LC150
			 
		 
		
			
			
				Перец писал(а):тахе, куиксе, кадиллаке
 
я не ездил, не кипятись)))
только на японцах - патфиндере, паджеро								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex-vs-VAZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
				Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
				Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
			 
		 
		
			
			
				Перец писал(а):Ёхан Палыч писал(а):в рамных жыпах некомфортно ездить, трясет, кренится и не рулится
но если бы у меня были такие дороги, как тут на видео выкладывали - я бы даже ни разу не раздумывал
 
Здесь вообще кто н-ть на рамнике ездил, только нормальном, не узике и дефендере, а тахе, куиксе, кадиллаке и т.д. там по кочкам не то что не кренится и трясет, там можно по дороге, что выше вваливать спокойно попивая кофе и не боясь расплескать его  
 
 
С паркетниками и пузотерками вообще нет смысла сравнивать, там колес и дороги вообще не слышно, т.к. всю вибрацию и шум демпфирует рама, а по размерам салона и эргономике они на голову выше бизнес класса и по высоте потолка и по ширине и удобству посадки, бо сидишь нормально, а не полулежа как в ванне.
 
ну на прадике ездил. трясет так что кишки болят, все даже маленькие ямки передает. мож в кадиле и норм, но тогда в S классе еще лучше.
пузотеры мягче едут.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Перец				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3072
				
				Откуда: Лучший город Земли
				Авто: дорогостоящее
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3072
				
				Откуда: Лучший город Земли
				Авто: дорогостоящее
			 
		 
		
			
			
				Ёхан Палыч писал(а):
только на японцах - патфиндере, паджеро
 
у покемонов нет комфортабельных внедорожников, разве что лексус  
 Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Зачем берут внедорожники для асфальта?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Зачем берут внедорожники для асфальта?
Alex-vs-VAZ писал(а):
все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.
 
минивен конечно лучше, только подвеску раза в три чаще надо перетряхивать, суть внедорожника как раз в его надежности и выносливости, бо пара поездок по плохой дороге и рычаги застучали, еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                брат шумы				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4068
				
				
				Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
			 
		 
		
			
			
				Перец писал(а):комфортабельных внедорожников
 
по мне так это взаимоисключающие понятия  

 .если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй говно мясить ....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alex-vs-VAZ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
				Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 923
				
				Откуда: Вышний Волочек, кто не пьет, тот дурачок
				Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
			 
		 
		
			
			
				Перец писал(а):
Alex-vs-VAZ писал(а):
все это есть в обычном минивэне. еще и куча денег останется. ладно бы в говна постоянно.
 
минивен конечно лучше, только подвеску раза в три чаще надо перетряхивать, суть внедорожника как раз в его надежности и выносливости, бо пара поездок по плохой дороге и рычаги застучали, еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать  

 
на счет подвески, даже если и чаще трясти (и то там стойки стаба в основном), то все равно выходит дешевле из-за отсутствия ПП деталей треб-х обслуживание. да и дешевле минивен.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Перец				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 3072
				
				Откуда: Лучший город Земли
				Авто: дорогостоящее
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 3072
				
				Откуда: Лучший город Земли
				Авто: дорогостоящее
			 
		 
		
			
			
				брат шумы писал(а):
по мне так это взаимоисключающие понятия   .если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй г@$но мясить ....
 .если нравится комфорт,то сиди дома и ездий по дорогам,если нравятся приключения на жопу,то 3,14стуй г@$но мясить ....
 
есть внедорожники, которые сделаны для комфортного передвижения, а не говномеса, на них плавно и комфортно ездят, там красивый просторный салон, пневма, мощный двигатель, подножка выезжает, что бы штаны не запачкать и т.д. а есть для говномеса типа вранглера, дефендера, уаза и т.д. Есть нечно среднее и в гавно и на независимой подвеске, тот же эксплорер, хотя в последнем кузове там уже в говно не сунешься  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Cray				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 134
				
				Откуда: МО. ЧГ.
				Авто: 3163 Ltd(3)
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 134
				
				Откуда: МО. ЧГ.
				Авто: 3163 Ltd(3)
			 
		 
		
			
			
				OldFeld писал(а):Cray писал(а):Нам бы хоть такой асфальт  
 
обычная рассейская дорога.. вот в Кимрах. И это еще совсем не самое плохое качество дороги, были места, где приходилось натурально по полю ехать, такие трещины как в такЫре 
 http://www.youtube.com/watch?v=SBsEzOYXajM
 
http://www.youtube.com/watch?v=SBsEzOYXajM  
Это путь на мою малую Родину ))) 
После Кимр на Горицы, а потом на Бежецкое. От там я и треснул свое литье, причом на резине 235*85*16. 
Ну а так то да. Нахрена нам внедорожники? Так, баловство  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Чапай				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 729
				
				Откуда: Гаражный кооператив № 69
				Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 729
				
				Откуда: Гаражный кооператив № 69
				Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
			 
		 
		
			
			
				Вова Длинный писал(а):Теперь о недостатках: 
1) стоит положить в багажник канистру с бензином, как начинает вонять. Что в универсале, что в лифтбэке. В седане так не воняет. 
 
купи нормальную канистру, пока машина на воздух не взлетела ...  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				что то здесь показния сходятся неувсех - одни говорят что джип трясучий а другие комфортабельный. склоняюсь ко второму ибо если он трясучий - о каком комфорте тогда речь вообще ?? да и подвеску менять придется также часто как на кроссе. потому что непонятно чем тогда она от легковой отличается. колеса 80 профиль ходы типа длинные а трясет 
 
 
а делать по типу "больше скорость меньше ям" - это удел дурачков имхо...которые купили говняный джип - и неедет толком как легковушка и трясет как телегу 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zlexx				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 4175
				
				Откуда: Москва-город Герой
				Авто: Diesel AWD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 4175
				
				Откуда: Москва-город Герой
				Авто: Diesel AWD
			 
		 
		
			
			
				Обычно именно кроссоверы покупают соблазнившись их размерами. Это если у кого комплексы по этому делу. 
 
 
Т.к. на них только асфальт и то хреново и никакого бездорожья.
А внедорожники  рамные и безрамные берут те кому нужно перемещаться вне дорог и если они катаются на них по асфальту, то это говорит лишь о том , что владельцу просто хочется ехать на нем в этот момент и он не испытывает абсолютно никакого дискомфорта, либо у него один автомобиль, что тоже вполне нормально.
Дискомфорт и комплексы обычно испытывают владельцы супер-пупер мощщщщных пузатерок, когда на уровне его офигевшнго табла появляется ступица колеса высотой по его крышу..... 
 
 
Отсюда вот и возникают подобные темы-высеры. 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                V1T				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 4980
				
				Откуда: Самара
				Авто: 12->72->VW Polo
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4980
				
				Откуда: Самара
				Авто: 12->72->VW Polo
			 
		 
		
			
			
				Перец писал(а):еще раз повторюсь - как пересел на внедорожники о подвеске вообще забыл, ели по говнам не лазить ее годами можно не делать  
 
да ты их меняешь раз в год 
 
 
вот если бы ты на кадилаке 5 лет проездил, тогда можно было бы написать типа-в подвеску не лазил.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				а что будет подвеске в говнах где скорость движения 5-10кмч ? 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы