flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
В мае 2012-го года был построен мотор на базе авто 2114 1600 8-кл. в следующем варианте: 75,6-82,4-121, доработана ГБЦ на серийных клапанах, выпуск 4-2-1 Стингер на 51-ой трубе, впуск - серия Калина, РВ ОКБ Двигатель - протестированы несколько. И вот что получилось...
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
Лушее время это 14-ки на 588-ом РВ в Октябрьском респ. Башкирия было 15,6. Температура воздуха на впуске + 22...24 гр
На остальных РВ - драговых заездов не было проведено.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
прошу учесть, что на последнем графике замера мощности - на 5500 это не провал, а сбой стенда. Для правильного понимания следует мысленно провести кривую, плавно соединив две соседние точки.
588.jpg |
Описание: |
РВ ОКБ Двигатель 588 подъем 11.2 |
Размер файла: |
105.59 KB |
Просмотрено: |
354 раз(а) |
|
1.6 гбц 12.1 - 2.jpg |
Описание: |
РВ Нуждин 12.1 |
Размер файла: |
107.15 KB |
Просмотрено: |
299 раз(а) |
|
502-552.jpg |
Описание: |
РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9 |
Размер файла: |
103.17 KB |
Просмотрено: |
269 раз(а) |
|
X000XX75.jpg |
Описание: |
РВ ОКБ Двигатель подъем 12.4 |
Размер файла: |
102.35 KB |
Просмотрено: |
269 раз(а) |
|
X000XX08.jpg |
Описание: |
РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9 + впуск Стингер + от паука отсоединен весь остальной тракт с резонатором и глушителем. |
Размер файла: |
98.25 KB |
Просмотрено: |
271 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: flam (06 Май 2014 12:25), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
flam
тролль?
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
имхо надо банить таких) "я ниче не скажу, но все валит"..
Антох, бань тролля))
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Смет писал(а):Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель
а самое интересное, то что цикловое наполнение с РВ Нуждина 12.1 на этом же моторе сканер показал выше, чем на 588-мом и экспериментальном 11.9 на ст.ресе во всем диапазоне. А по моменту - наоборот!! )) и тогда мне пришла мысль о введении понятия КПД распредвала )))
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Что за херня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами
(тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек
(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.
Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?
З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать
А выпуск стингера вообще убил
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Антоха забань автора.
Тут слепому видно, что реклама
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
х123ас писал(а):Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.
прошу заметить не 58 , а 588 . 58-ой гораздо слабее
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
za_k_on писал(а):flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.
Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?
З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать
А выпуск стингера вообще убил
не пойму, чего Вы злитесь. Во-первых, это просто удачные примеры. Во-вторых, дело вовсе не в абсолюте, а в относительности при определенных условиях. Я просто показываю людям, что и сколько дает. Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.
Поэтому, те кому интересно - посмотрят, м.б. поделятся своими проектами, покажут результаты, обсудим, подискутируем ........
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
flam писал(а): поделятся своими проектами
ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
epatazh писал(а):Что за фигня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.
зачем, делаем и 16-клапанные проекты, и турбо ....
просто 8-клапанников тоже не мало, Нивы например, которые все нуждаются в повышении и расширении крутящего ........
вот, например, что за счет головы и РВ 74, на стандартном впуске и выпуске удалось достать с 1.6 инжекторной классики :
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Inf1nity21093 писал(а):flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
flam писал(а): поделятся своими проектами
ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола
отлично, я могу только порадоваться за этого Мастера!
Интересно, а описание конфига и ВСХ есть где глянуть?
X000XX12.jpg |
Описание: |
2107 1600 ГБЦ РВ74 ОКБ Двигатель |
Размер файла: |
97.33 KB |
Просмотрено: |
266 раз(а) |
|
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
А что за стенд применялся для замера?
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
#МиХа# писал(а):flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))
понимаете, я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.
По-моему исследование вполне объективно : на одном и том же конфиге, меняем что-то одно, либо управляем им (как в случае 127-го реса) и наблюдаем результат.
Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение. Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
flam писал(а):Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором
в этом разделе таких нет
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
х123ас писал(а):А что за стенд применялся для замера?
это не стенд,а мототестер.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
flam писал(а):
Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.
да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
flam писал(а): Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.
цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.
а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
odolen писал(а):х123ас писал(а):А что за стенд применялся для замера?
это не стенд,а мототестер.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
flam писал(а):
Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.
да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.
так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on писал(а):
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок
это не разглашаемая сверхсекретная информация...тссс
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
za_k_on писал(а):flam писал(а): Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.
цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.
а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок
ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))) никому ничего не навязываю, а показываю. )
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
flam писал(а):
так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!
в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.
flam
На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Авто: Калина 1600 8 кл
Inf1nity21093 писал(а):flam писал(а):Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором
в этом разделе таких нет
так прошел всего день, подождем немного и появятся )
я выкладываю ценную, интересную информацию - уже готовый результат. По-моему всем, кто зашел сюда, интересно. Иначе бы не заходили. ))
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
odolen писал(а):flam писал(а):
так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!
в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.
я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
flam писал(а):
я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!
ок...вы победили физику.
А что за ребята?На официальные протоколы соревнований можно где-то посмотреть?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
flam писал(а):ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))
интереснее, чем теперешние мои 201 сила и 2 литра с втеком? Вряд ли.
Интересно, как не сильно технически подкованный барыжка-рукоблуд пытается впарить Тору деревянную киянку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы