Страница 1 из 2
flam
В мае 2012-го года был построен мотор на базе авто 2114 1600 8-кл. в следующем варианте: 75,6-82,4-121, доработана ГБЦ на серийных клапанах, выпуск 4-2-1 Стингер на 51-ой трубе, впуск - серия Калина, РВ ОКБ Двигатель - протестированы несколько. И вот что получилось...

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

Лушее время это 14-ки на 588-ом РВ в Октябрьском респ. Башкирия было 15,6. Температура воздуха на впуске + 22...24 гр

На остальных РВ - драговых заездов не было проведено.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

прошу учесть, что на последнем графике замера мощности - на 5500 это не провал, а сбой стенда. Для правильного понимания следует мысленно провести кривую, плавно соединив две соседние точки.

588.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель 588 подъем 11.2
Размер файла: 105.59 KB
Просмотрено: 356 раз(а)

588.jpg
1.6 гбц 12.1 - 2.jpg
Описание: РВ Нуждин 12.1
Размер файла: 107.15 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

1.6 гбц 12.1 - 2.jpg
502-552.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9
Размер файла: 103.17 KB
Просмотрено: 270 раз(а)

502-552.jpg
X000XX75.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель подъем 12.4
Размер файла: 102.35 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

X000XX75.jpg
X000XX08.jpg
Описание: РВ ОКБ Двигатель подъем 11.9 + впуск Стингер + от паука отсоединен весь остальной тракт с резонатором и глушителем.
Размер файла: 98.25 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

X000XX08.jpg

Последний раз редактировалось: flam (06 Май 2014 12:25), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
flam
тролль? Pardon
Смет
Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель
#МиХа#
имхо надо банить таких) "я ниче не скажу, но все валит"..
Антох, бань тролля)) lol1
flam
Смет писал(а):

Есть ощущение, что это такая реклама валов ОКБ Двигатель


а самое интересное, то что цикловое наполнение с РВ Нуждина 12.1 на этом же моторе сканер показал выше, чем на 588-мом и экспериментальном 11.9 на ст.ресе во всем диапазоне. А по моменту - наоборот!! )) и тогда мне пришла мысль о введении понятия КПД распредвала )))
#МиХа#
flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))
epatazh
Что за херня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.
х123ас
Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.
za_k_on
flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.

Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?

З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать 63

А выпуск стингера вообще убил pst
epatazh
Антоха забань автора.
Тут слепому видно, что реклама
flam
х123ас писал(а):

Настраивал машину на ОКБ 58, а уж на 12.1 сам поездил не мало. Так вот 58 и в подмётки не годится 12.1))) Что в общем то логично ,валы разных уровней. Так же на личном опыте сравнивал на одном и том же моторе ОКБ Двигатель MS08 и Нуждин 12.1 - Нуждин хоть и ехал на 300 оборотов ниже, но за то шире и сильнее (так то докрутить до тех же 8600 которые были предельными на окбшном валу можно было наверное, но зачем, если на 8300 12.1 ехал лучше). В общем вот как то так.


прошу заметить не 58 , а 588 . 58-ой гораздо слабее

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

za_k_on писал(а):

flam
я покатался на 1,8 16-ти клоповом с пиленой головой, облегчёнными клапанами, валами (тайна) и 4-мя дросселями тёта левин блек(тайна!)
На это воздух брался непосредственно с улицы через заборник, а выводился серез 63-ю трубу и паук 4-1 у-паура.

Будем это сравнивать с секретными поделками о 8 дырочках?

З.Ы могу по памяти лог в ехеле нарисовать 63

А выпуск стингера вообще убил pst



не пойму, чего Вы злитесь. Во-первых, это просто удачные примеры. Во-вторых, дело вовсе не в абсолюте, а в относительности при определенных условиях. Я просто показываю людям, что и сколько дает. Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.
Поэтому, те кому интересно - посмотрят, м.б. поделятся своими проектами, покажут результаты, обсудим, подискутируем ........
Inf1nity21093
flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

flam писал(а):

поделятся своими проектами


ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола hehe
flam
epatazh писал(а):

Что за фигня.
Кому интересны эти 8 вэ валы.
Братюнь ты застрял в прошлом.



зачем, делаем и 16-клапанные проекты, и турбо ....
просто 8-клапанников тоже не мало, Нивы например, которые все нуждаются в повышении и расширении крутящего ........
вот, например, что за счет головы и РВ 74, на стандартном впуске и выпуске удалось достать с 1.6 инжекторной классики :

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

flam
у нас тут есть человек, который 130 сил с 1.3 снял с "говнонуждиным", такшто чота как-то не шибко впечатлило Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

flam писал(а):

поделятся своими проектами


ты даже не представляешь как сильно тут делятся, даже моторами меняются для прикола hehe


отлично, я могу только порадоваться за этого Мастера!
Интересно, а описание конфига и ВСХ есть где глянуть?

X000XX12.jpg
Описание: 2107 1600 ГБЦ РВ74 ОКБ Двигатель
Размер файла: 97.33 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

X000XX12.jpg
х123ас
А что за стенд применялся для замера?
flam
#МиХа# писал(а):

flam
потому что тролль) и не надо мне в личку писать.. тебя в другой теме попросили на вопросы ответить.. ты написал, что это тайна))) с тайнами на другой форум вали) или обоснования ждем или бан))


понимаете, я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.
По-моему исследование вполне объективно : на одном и том же конфиге, меняем что-то одно, либо управляем им (как в случае 127-го реса) и наблюдаем результат.
Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение. Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором.
Inf1nity21093
flam писал(а):

Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором


в этом разделе таких нет facepalm
odolen
х123ас писал(а):

А что за стенд применялся для замера?


это не стенд,а мототестер.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

flam писал(а):


Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.


да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю ROFL

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.
za_k_on
flam писал(а):

Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.


цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):

я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.


а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon
flam
odolen писал(а):

х123ас писал(а):

А что за стенд применялся для замера?


это не стенд,а мототестер.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

flam писал(а):


Сказать бОльше, работы подобного рода очень не дешевое занятие, и простому пользователю они не по силам - необходимо иметь опыт, оборудование, доступ к комплектующим, наконец тестовую машину и средства на их проведение.


да ладно....купить шдк на ибее и дапаять в январь плату ценою в рубль - задача непосильная простому пользователю ROFL

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

А вообще посмотрите на обороты,где достигается макс мощности и на саму цифру мощности...и вера в чудо тут же испарится.



так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!
odolen
za_k_on писал(а):


Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon


это не разглашаемая сверхсекретная информация...тссс

flam
za_k_on писал(а):

flam писал(а):

Понятно, что можно собрать большой объем с дорогим конфигом, на дросселях и азоте. Но не у всех есть возможности делать такие моторы.


цена такого мотора в сборе была ниже, чем стоковый новый 16ве.
flam писал(а):

я же тему создал не о том как настроить программу, построить правильно мотор, а о том что показали исследования по предмету отдельных деталей, предлагаемых производителями на сегодня.


а не о том ,как навязать свои сомнительные услуги?
Всё ещё ждём адекватных циферок с адекватных стендов, а не теоретических размышлений и красивых картинок Pardon


ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))) никому ничего не навязываю, а показываю. )
odolen
flam писал(а):


так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!


в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.
flam
Inf1nity21093 писал(а):

flam писал(а):

Но автолюбителей-то много, и уверен, каждому хотелось бы узнать что можно сделать со своим мотором


в этом разделе таких нет facepalm


так прошел всего день, подождем немного и появятся )
я выкладываю ценную, интересную информацию - уже готовый результат. По-моему всем, кто зашел сюда, интересно. Иначе бы не заходили. ))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

odolen писал(а):

flam писал(а):


так в том и суть, что мощность в районе 6000 уже, момент-то хороший!


в том-то и суть,что это сказка..и цифра завышена,а в реальности там будет 100+-10 кобыл, что является нормой для такого мотора.


я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!
odolen
flam писал(а):


я сначала тоже не верил в эти замеры, но когда мне ребята сообщили с гонок, на 588-ом 14-ка показала в первом заезде на 400 м 15,8 с, а во втором15,6 с! то сразу поверилось, и сделал вывод: нужна не мощность, а момент!!!!


ок...вы победили физику.

А что за ребята?На официальные протоколы соревнований можно где-то посмотреть?
za_k_on
flam писал(а):

ну вот, видите, все же ждете, значит интересно ))


интереснее, чем теперешние мои 201 сила и 2 литра с втеком? Вряд ли.
Интересно, как не сильно технически подкованный барыжка-рукоблуд пытается впарить Тору деревянную киянку Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы