Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
lightstar1411
Верни ГРМ по меткам и замерь компрессию.
Возможно это трещина в клапане или прогар прокладки ГБЦ между 2-м и 3-м котлами.
lightstar1411 писал(а): Мож из-за слабой искры его так колбасит
Может быть и такое.
lightstar1411 писал(а):Как катушки ещё можно проверить?
У тебя же он сдвоенные - поменять местами катушки 1-4 и 2-3.
lightstar1411 писал(а):сдёргивал провода со свечей
Больше так ни когда не делай... Убить этим сдвоенные катушки - как нечего делать.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А она вообще едет у тебя?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
НЕСТЕР писал(а):А она вообще едет у тебя?
Она и на 2-х котлах поедет, вопрос - как именно...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И может ты что с регулировкой клапанов перемудрил?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А шпонка на которую садится звездочка распредвала может срезаться или потеряться?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):gr67 писал(а):Такой машинки нету на форуме, шоб с завода МПСЗ стояло...
Есть, у
Т808 такая
и у
RAZOR9600
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
ГРМ на метках: вот на таких:
Если искра слабая - то только купить 2 новые катушки 406.3705 и с ними проверять?
толку что я поменяю местами катушки двух циллиндров? - что мне это даст? (если не впорядке катушка теперь зазбоит не 2 и 3, а 1 и 4 цилиндры?) или что вы хотели этим сказать?
Что я мог перемудрить с регулировкой клапанов? - если хотите - сниму видео о том как я это делаю, только маркировка на щупах у меня стёрлась и камера телефона её не заметит.
Я же написал - что я вчера по стоянке кружок сделал... скорость набирала вяло, иногда постреливала в карбюратор. Во время таких прострелов - не дёргалась. Если с фанатизмом правую педаль прижать - то стреляет более активно но при этом уже дергается.
То есть: на маленьких дросселях передвигался по стоянке более-менее, на больших - стреляет и дёргается..
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
lightstar1411 писал(а): что мне это даст?
Уверенность в исправности катушек.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
lightstar1411 писал(а): на зуб перекидывал ремень относительно шестерни РВ... Перекидывал по ходу вращения?
РВ по часовой стрелке - увеличение момента, против - мощности (относительно сток метки).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gr67 писал(а):Уверенность в исправности катушек.
Вернее - выяснится какая из них неисправная.
Если исправны обе,то виноват коммутатор,даже если менялся на другой,возможно тоже неисправный.
При 100%-ной уверенности в обеих коммутаторах и катушках проверить провод выхода канала от коммутатора на катушку с слабой искрой.
Чаще теряется контакт клемм в разъеме коммутатора пины 1 и 7.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
т808 писал(а):gr67 писал(а):Уверенность в исправности катушек.
Вернее - выяснится какая из них неисправная.
Если исправны обе,то виноват коммутатор,даже если менялся на другой,возможно тоже неисправный.
При 100%-ной уверенности в обеих коммутаторах и катушках проверить провод выхода канала от коммутатора на катушку с слабой искрой.
Чаще теряется контакт клемм в разъеме коммутатора пины 1 и 7.
Нет, как раз таки исправный. 951.3734 Покупался новым, проехал порядка 300 км и был отправлен в багажник, в качестве запаски.
Провода от коммутатора на катушки проверены, обрывов нет. сопротивление проводов в норме.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
lightstar1411 писал(а):ГРМ на метках: вот на таких:
Ну дак в идеале всё.
т808 писал(а):При 100%-ной уверенности в обеих коммутаторах и катушках проверить провод выхода канала от коммутатора на катушку с слабой искрой.
Чаще теряется контакт клемм в разъеме коммутатора пины 1 и 7.
Тоже мучался с этим. Всё было окислено. Стреляла и не ехала. Заводилась с пол пинка. На газ тихонько давишь едет.
Чуть сильнее даш
lightstar1411 писал(а):стреляет более активно но при этом уже дергается.
Так что попробуй капни в эту сторону. Чудус то не бывает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lightstar1411 писал(а):исправный. 951.3734
Провода от коммутатора на катушки проверены, обрывов нет. сопротивление проводов в норме.
и при этом :
lightstar1411 писал(а):я выкрутил свечи, надел на них наконечники вв проводов и крутил стартером.. Искра какая-то хреновенькая была...
Энергия искры визуально проверяется не ориентируясь на пробой зазора в свечах,а прицепив вместо парных разрядник,хоть самодельный.
Чем кАпнуть?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
т808 писал(а):Чем кАпнуть?
Ручками и тестером.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы