Страница 1 из 2
Alex7313
Доброе утро всем!

Моя машина ВАЗ-2114, 2005 года выпуска, двигатель 1,5 л. 76 л.с. пробег 48 тыс. км.

В субботу столкнулся с такой проблемой. После поездки в магазин во время парковки во дворе, остановился, чтобы включить заднюю передачу и на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Запарковался с трудом (несколько раз глохла). На тахометре – 500 оборотов. Решил прибавить газ (машина стоит), педаль газа сначала не реагирует, даже если вдавить посильней, потом с запазданием 3-4 секунды двигатель набирает обороты.
Решил, что сломался, думал ехать на сервис. На следующее утро завелась, двигатель не глохнет, полчаса откатался, ошибок двигателя нет. Вчера тоже проблем не было.

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, пожалуйста, в чем дело.

Благодарю за помощь.
Yurik 999
Alex7313
Причин может быть море...
rg-45
Yurik 999 писал(а):

Причин может быть море..


информативненько hehe
Alex7313 писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?


естественно Smile
но причин с такими симптомами бывает действительно много.
Alex7313 писал(а):

и на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Запарковался с трудом (несколько раз глохла).


вентилятор включился и началась трясучка?
Alex7313
На вентилятор системы охлаждения не обратил внимания. Сейчас уезжаю, заодно проверю не связано ли это с электровентилятором системы охлаждения.
rg-45
Alex7313 писал(а):

заодно проверю не связано ли это с электровентилятором системы охлаждения.


за одно можно проверить реакцию на включение подогревов и головного света.
вентилятор просто более информативен.
т808
Alex7313 писал(а):

Запарковался с трудом (несколько раз глохла).

Давление в рампе проверить и как вариант - Модуль дохнет.
Обязательно проверить ВВ провода на их R.
Ahmet99
может ещё РХХ с износом, но это если есть бортовой компьютер, там шаги показывает.
Alex7313
rg-45 писал(а):

вентилятор включился и началась трясучка?


Проверил. На холостом ходу дождался когда включится электровентилятор, включил еще подогрев сидений и дальний свет. Двигатель работал стабильно, обороты – в районе 900.
До этого минут 20 ездил – никаких проблем. Двигатель больше не глохнет!
Денис Кулик
Alex7313
Сильно не радуйся в самый неподходящий момент по закону подлости все повторится Smile
Slava_Voronezh
Тросик газа случайно не заедает? Это может объяснить запоздалое повышение оборотов.
rg-45
Slava_Voronezh писал(а):

Тросик газа случайно не заедает? Это может объяснить запоздалое повышение оборотов.


КАК?вот еслиб не сбрасывал,или поднимал самопроизвольно при прогреве,но тут задержка и провалы ХХ.
а это дрейф массы датчиков(почти исключили),МЗ,ДМРВ,гуляние коленвала,износ демпфера шкива,грязный шкив или косяк ДПКВ....
но самое поганенькое что трабла пока проявилась единожды,а ловить плавающее повреждение затруднительно.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

МЗ,ДМРВ,гуляние коленвала,износ демпфера шкива,грязный шкив или косяк ДПКВ....


А так же РХХ и еще целый список причин, но по описанию больше похоже что троила из за перегрева МЗ.
monterrr5039
Напишу тут,чтоб не плодить темы.Поехал на работу,машину как будто за .опу держут.На пятой ехал начала дергаться,на четвертой такая ж история.Тапка в пол едет норм.Получается дергается на первой камере.На нейтрали газ бросаешь глохнет.Открыл капот,увидел слетевшую гофру с воздушного термоэлемента.Одел,поехал все норм.На улице было +7,шел дождь.Неужели из-за влажного воздуха так тупила?
Денис Кулик
monterrr5039 писал(а):

гофру с воздушного термоэлемента


Это где такой находится?
monterrr5039

Увеличить

номер 3,гофра номер 2..
Garik36
monterrr5039
Это не гофра. Это засор карбюратора.
т808
monterrr5039 писал(а):

Неужели из-за влажного воздуха так тупила?


Скорее в высоковольтной части системы зажигания проблемы.
monterrr5039 писал(а):

думал.


Думать и гадать легче,чем делать.
monterrr5039 писал(а):

стало норм


И опять проявится. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (18 Июня 2014 17:32), всего редактировалось 2 раз(а)
monterrr5039
т808 писал(а):

monterrr5039 писал(а):

Неужели из-за влажного воздуха так тупила?


Скорее в высоковольтной части системы зажигания проблемы.


думал..но почему одел гофру и стало норм?
Pavel^99
Alex7313 писал(а):

на холостых оборотах машина начала немного трястись. Глянул на тахометр – всего 500 оборотов. Решил прибавить газ (машина стоит), педаль газа не реагирует


выделил в сообщении автора то, что у меня бывает. обороты правда ещё ниже. случается только при заводке. независимо от того сразу заводишь или подождав пока насос отработает. второй раз нормально заводится. бывает редко, 1-2раза в месяц. на холодную ни разу такого не бывает. шо это за глюк хз... насос, мз Pardon наблюдается это уже года 3-4...
Alex7313
Решил еще раз описать проблему по прошествии двух с половиной месяцев.
На прошлой неделе в среду опять заглохла! Случилось это так: проезжал крутой поворот, выжал сцеплении и через две-три секунды двигатель заглох. Встал на обочине, машина заводилась и глохла (сразу или после 100 метров езды). Потом все-таки заработала нормально и смог доехать до дома.
Ну думаю, так больше нельзя, надо ехать на сервис. Поехал к дилеру (Автоцентр «Парнас», Санкт-Петербург). При приеме машины сказали, что если во время диагностики ошибка не проявится, то помочь вряд ли смогут. Так оно и случилось – никаких ошибок. Сказали, что лучше поменять генератор (при большой нагрузке выдает слишком низкое напряжение – 12,3 В. вроде бы). Генератор поменял.
Вчера поехал за город. Минут через тридцать езды, когда выжал сцепление, через пару секунд заглохла. Потом глохла раз шесть. Дал ей «отдохнуть» пару минут и все в порядке – поехала. Заметил, что глохнет, когда выжимаю сцепление на некоторое время (на секунд 5-7, когда хочу проехать по инерции). На обратном пути сцеплении выжимал только для переключения передач и все нормально – доехал без фокусов.
Теперь даже не знаю, что делать: в сервисе трабл не проявляется (когда завожу, на холостых работает стабильно), а ездить стало прям страшно.
rg-45
Alex7313
начни с самого простого и практически бесплатного,
вымой ДУ , смени РХХ и ДПДЗ.
витмар
Alex7313 писал(а):

При приеме машины сказали, что если во время диагностики ошибка не проявится, то помочь вряд ли смогут.


Вообще-то ошибка должна остаться в памяти.
Alex7313
витмар писал(а):

Вообще-то ошибка должна остаться в памяти.



В памяти никаких ошибок не было!
т808
Alex7313 писал(а):

при большой нагрузке выдает слишком низкое напряжение – 12,3 В.


Это не низкое,а вообще ничего не выдает!
Ты на АКБ едешь.
Alex7313 писал(а):

Сказали, что лучше поменять генератор


А достаточно было заменить лишь мост в нем!!!
Прежний генератор на сервисе тебе вернули?
Вот и займись им - будет запасной.Заодно установишь в него новый РН Н/О.
Alex7313 писал(а):

в сервисе трабл не проявляется


Ну а давление топлива в рампе хоть не забыли в этом "сервисе" измерить?
_NikeL_
ребят а от выжимного так глохнуть не может? знаю вот что от него обороты могут проседать.. может и глохнуть может?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы