Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Всем привет! Собственно, начала скрипеть задняя подвеска. Попросил соседа понажимать на багажник, пока я стою под машиной-скрип идет от задних сайлентблоков. Вытаскивать их несложно, а вот запресовывать обратно и вставлять - замудохаешься. Вопрос: Можно ли устранить скрип без вытаскивания сайлент-блоков? Может, их смазать проникающей смазкой/wd-40?
Или все ездят со скрипом и не думают об этом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Slava_Voronezh писал(а):скрип идет от задних сайлентблоков.
Значит умерли.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slava_Voronezh писал(а): Может, их смазать проникающей смазкой/wd-40?
любая смазка только ускорит процесс износа.
а ВД собственно и не смазка
капни на ладонь моторного и ВД,через 5ть минут и незаметишь где ВДешка была
а вот моторку только с моющими средствами "отколупаешь"
ВД стремится распределиться равномерно по всей площади ей доступной,проникает в мельчайшие "нанощели",но при этом слой становится ничтожно мал и как смазка быстро перестаёт работать,становясь просто жирным пятном
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Что самое интересное на 2 выходных разгрузил багажник полностью, вынул даже запаску, машина постояла 2 дня, потом отъездил 2 дня с вернутым грузом в багажник(запаска. домкрат, огнетушитель и т д)-не скрипит
А сейчас опять заскрипели
Я бы поменял давно их, но самому запресовывать замудохаешься. У официалов замена стоит 1000 р
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):любая смазка только ускорит процесс износа.
Выходит, зря я набрызгал все свои сайленты силиконовой смазкой?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):Выходит, зря я набрызгал все свои сайленты силиконовой смазкой?
ну собственно в исправном сайленте трущихся деталей нет
значит зря.
сайлент маслом не испортишь
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Garik36, а ты снимал сайленты для опрыскивания или на установленные пшикал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Slava_Voronezh
На установленные просто попшикал, и все. Таким же образом обрабатывал пыльники ШРУСов.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Slava_Voronezh,1000 за такую работу не так уж дорого,раз не уверен в своих силах.Отец всю балку с перекидыванием тормозов,заменой сайлент-блоков за полдня поменял один. Запрессовались без проблем с матом и мылом)
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Спасибо, буду вэдэшкошкой брызгать. Garik36, а куда ты брызгал, если там всё впритык, даже щёлки нет?
Лысик, я даже купил новые сайленты, но как почитал в мануале, что надо тормозные шланги отсоединять, а значит заново трмоза прокачивать и сайленты запресовывать...
А вообще, форумчане, как вы ездиете со скрипом? Музыку погромче или меняете сайленты?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Slava_Voronezh писал(а):Garik36, а куда ты брызгал, если там всё впритык, даже щёлки нет?
Ну там же есть места, где резина сайлент-блоков видна. Вот на эту резину и брызгал.
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Никакие шланги отсоединять не надо. Менял два раза из-за скрипа. Не помогло. Первое время после замены помогает, но потом скрип появляется опять Кстати, когда выпресовал сайлентблок, то обратил внимание, что внутренняя поверхность гнезда отполирована чуть-ли не до зеркального блеска. Это говорит о том, что резина сайлента трётся об метал, из-за этого и скрип. После второй замены забил. Периодичес-ки брызгаю ВДэшкой. На какое-то время помогает.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Скорей всего скрипит не сам сайлент,а болт крепления,который проходит через него.Вытащить,почистить,поставить и затянуть.
Slava_Voronezh
На форуме 14 лет
Сообщения: 126
Откуда: Воронеж
Авто: 2114 инж. 2009 г. в.
Garik36, понятно )
rvs63, в инструкции написано про отсоединение шлангов. Пробовал их отгибать, но они не гнутся...
витмар, спасибо, попробую )
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Не путай тормозные шланги и тросы ручника. Шланги не откручиваются, а тросы ослабляются открутив две гайки на 10 и вынув из пазов.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Брызгать надо не ВДэшкой, а силиконовой смазкой.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
На калинах тросы ручника скрипят - трутся об кузов возле балки, стирая краску до голого метала, об голый и появляется скрип, мега баг) На зубилах такого нет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
d.dmitry писал(а):На калинах тросы ручника скрипят - трутся об кузов возле балки
и на Самарах так же,
болезнь то заразная оказывается, передаётся от модели к модели
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы