Шпонка (которая круглая 2108-1005031) ЗЛО.
шкив прикручиват двумя винтами впотай к шестерне
Болт нормально затягивать надо,
порвали коробку.
согнули два лома.
скручивали шкив на фольце.
Пневмогайковертом например
просто гаечку эту закручивали ещё при гитлере
Бытует мнение, что у нас кустарным способом собирают такие машины из машинокомплектов и выпускают в торговую сеть. Правда или нет я не знаю, но мнение что у меня должен изначально стоять шкив 2112 (то
бишь 16кл) и соответственно такой же демпфер меня не покидает с прошлого года, когда у меня первый раз выломало шпилю).
Или там была обратная резьба...
Причем тут шплинт, если шкив был слабо затянут?
а научи правильно затягивать?
машину на 5 передачу, машина с колёсами на земле
Или ты таки считаешь, что у меня руки из жопы растут? Только честно.
Мощную отвертку в лючек картера сцепления и фиксировать ею в распор за венец маховика, а товарищ тянет болт.
недавно была тема где человек так фиксировал , а потом остатки отвёртки думал как достать.
момент больше 10кг стопорить отвёрткой за зубья венца
Так отвертка то нормальная должна быть,
а по поводу усилия - плечо рычага посчитай, за счет диаметра маховика на зубьях венца усилие на много меньше.
непонятно одно, зачем что то куда то сувать, когда всё делается ещё проще.
В одно лицо только по твоему способу и тянуть, но люфты в коробке и сцепление дают пружинящий эффект при затяжке.
перетянул уже куча авто
правда у тебя короб воздушного фильтра мешается, его поднимать надо.
Мощную отвертку в лючек картера сцепления
Для шкивов карбюраторных авто под 37-е генераторы есть более простой способ.
Только у меня 94-й гена стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы