Предыстория такова: не дозаряжался АКБ. Причем новый.
Параметры на ХХ:
-при включенном ближнем +габариты: по БК 13 В, На клеммах АКБ 13-56, на генераторе 13-61.В
Плюс печка: 12.8, 13,30, 13,35.
"таблетку" менял, ничего не помогло.
Тут ехал за 300 км., за бортом +30. Включена магнитола, свет, габариты по БК 12,9В...
Только подумал, что возможно в таком режиме нагрузка на гену идет больше.....как напряжение упало Внимание-ниже 12,0 В. Вырубаю ближний свет устанавливается 13,5. Еду 50 км. почувствовал запах гари...
останавливаюсь...подозрение пало на защитную крышку гены. Дальше ехал с остановками через 50 км...
Еду обратно (следующий день). 150 км нормально (при выключенных потребителях). Дальше начинают происходить странные вещи: напряжение уже не падает, а растет-выше 16 В. Включаю
ВСЕ потребители -напряжение устанавливается в пределах от 13 от до 14 В (причем в зависимости от оборотов). Проезжаю так совсем не много, так как начинает идти дым из под капота. Останавливаюсь. Генератор заклинило окончательно. (в тот момент температура его поверхности была выше 100 град)
Разбираю.
Внешнее наблюдение показывает почернение обмоток. Вал не проворачивается. "Таблетка" визуально в нормальном состонии. Повреждения контактов диодного моста.
Дальнейшая разборка пока приостановлена так как болты не открутить.