Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
Три сезона отъездил с обогреваемым ветровым стеклом,нареканий не было никаких.Лобовик был подключён грамотным электриком и всё работало исправно.
Недавно озадачился отказом включения обогрева лобовика.Диагностика показала отказ основного реле обогрева-оно местами немного подплавилось(хотя производитель обещает ресурс в 100 000 срабатываний,что врят ли у меня за 3 года случилось)
Все мои поиски (в том числе в инете) нового реле обогрева закончились ничем: Тольяттинская фирма свернула производство этих реле.Месные барыги,занимающиеся продажей этих стёкол не могут привезти отдельно реле.
Народ! Мож кто чё знает,кто чё слышал???
В очередной раз убедился - всё что опытными партиями выпускается - риск остаться без комплектующих.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрей2109i
показывай что за реле, может подскажем что можно сделать из подручного.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей2109i писал(а):Тольяттинская фирма свернула производство этих реле.
Ты бы хоть дал ссылку на производителя,а лучше описание подключения этого изделия и алгоритм его работы.Выключатся ли оно само через определенное время?Есть ли эл.схема?
Андрей2109i писал(а):всё что опытными партиями выпускается - риск остаться без комплектующих.
Главное,что нагреватель в стекле цел,а элементы управления даже самодельными могут быть.
Не так это и сложно.
Андрей2109i
На форуме 17 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
реле выгляди так, схему ищу...
53cc2c8s-960.jpg |
Описание: |
реле |
Размер файла: |
121.7 KB |
Просмотрено: |
271 раз(а) |
|
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Андрей2109i, можно заменить самым обычным 4контактным реле и предохранителем с некоторой потерей функциональности - отключение при отключении генератора и, возможно, при отключении зажигания, а также автоматическое отключение через 10 минут работы.
у тебя левая и правая половины стекла вместе или отдельно работают?
и это, чисто практический вопрос - а нити обогрева сильно заметно на стекле? и как оно вообще в деле, зимой хорошо выручает?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
можно и все эти функции сделать. на цепь управления еще пару реле присобачить. какая мощность обогрева?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей2109i писал(а):отказ основного реле обогрева-оно местами немного подплавилось
Если руки на месте,сними крышку этого реле - станет ясна причина нагрева а возможно и методы ремонта.
Алгоритм его работы так и не написал.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Андрей2109i
а ты откуда именно? я бы поковырялся ради спортивного интереса.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Alexandr008, там смотря как нити подключены, все сразу или левая и правая часть отдельно. либо 25А, либо 10А.
http://appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
в принципе отключение по времени наверное тоже не вопрос.
Андрей2109i, у тебя отдельной кнопкой включается или вместе с обогревом заднего стекла или как?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
franzferdinand писал(а):Alexandr008, там смотря как нити подключены, все сразу или левая и правая часть отдельно. либо 25А, либо 10А.
http://appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
в принципе отключение по времени наверное тоже не вопрос.
Андрей2109i, у тебя отдельное кнопкой включается или вместе с обогревом заднего стекла или как?
да все при желании можно сделать, просто вместо одного реле родного будет 2-3 штуки других
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
franzferdinand
обычное 4 контактное выгорает, ток большой и долгое время.
нити видно если их смотреть если на них не смотреть то их не видно.
редко бликуют в темноте в свете фонарей и встречных фарах но не мешают. косяк в том что два больших треугольника по углам не греются.
Андрей2109i
я сразу выкинул родное реле(тупо выкинул) так как они только по 1 половинке включали. сперва использовал два реле стартера с газели
(там контакты и колодка мощные) потом перешел на твердотелые реле(читай мосфеты)
по идее вскрыть выкинуть родные релюшки на них место воткнуть другие(радиодетали в помощь) либо вывести контакты катушки и используй альтернативные релюхи.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008 писал(а):какая мощность обогрева?
У меня 2 преда по 30А
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20661
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
тоже хотел про реле стартера газ написать. опередили. оно 70А
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ВОВАЯ писал(а):так как они только по 1 половинке включали
А самарская электрика обе половинки вытягивает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А самарская электрика обе половинки вытягивает?
Ты бы еще про карбо/гену спросил,да еще и на ХХ.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
.kkursor
а хз вытягивает она или нет.
у меня был отдельный провод от генератора, а генератор прамо 100 ампер.
проблем не испытывал.
если мне память не изменяет обе половины жрали от 35 до 40 амер.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
На ХХ даже у меня напряжение падает ниже 13В.
А на прогревочных 1200-1300 оборотах всё держится
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
.kkursor, если они включаютя разом (если верить схеме из описания реле), то по идее да. типа отопитель 15А и обогрев 10А, а на реле зажигания в стоке висит пред Ф7 на 30 А, то есть производитель считает, что реле выдержит такой ток. хотя это только рассуждения.
а если схема "Север" (см. ссылку), то уже много может получиться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):А самарская электрика обе половинки вытягивает?
а чо Самарская электрика какая то особенная из всего Ваза что не должна выдержать обогрев стекла?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
ВОВАЯ писал(а):обычное 4 контактное выгорает, ток большой и долгое время.
я честно говоря не знаю, что из себя представляет реле зажигания, но если взять такое же, не получится? через него же идет ток, который ограничен 30А (пред Ф7). а этого достаточно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Dranik писал(а):а чо Самарская электрика какая то особенная из всего Ваза что не должна выдержать обогрев стекла?
То шо гинератор слабинький для такой нагруски.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Dranik
тут вопрос про дополнительные 40 ампер. наверно есть о чем переживать.
но я сильнее запереживал увидев стандартный набор для подключения(про который писал что выкинул)
хотя у меня на прогреве до 80 градусов обороты были 1500(для быстрого прогрева прошивку отредактировал) заодно гена хорошо себя чувствовал.
да хотя он и на хх у меня тянул.
для тех у кого не тянет гена на хх, накину варианты
ставте 2 режимную прошивку с поднятым хх.
на мозгах есть выход под кондиционер, при его активации срабатывает карлосон(это минус но его можно решить) и обороты повышаются.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):На ХХ даже у меня напряжение падает ниже 13В.
И куда же твоя КАН-шина смотрит?
Даже при кондее обороты увеличиваются,а его вент. жрет меньше.
Недоработочка.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
franzferdinand
ты веришь что реле на котором написано 30 ампер, способно в режиме пусть и редких включений/выключений на постоянке выдержать заявленный ток длительное время?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы