Андрей2109i
На форуме 16 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
Три сезона отъездил с обогреваемым ветровым стеклом,нареканий не было никаких.Лобовик был подключён грамотным электриком и всё работало исправно.
Недавно озадачился отказом включения обогрева лобовика.Диагностика показала отказ основного реле обогрева-оно местами немного подплавилось(хотя производитель обещает ресурс в 100 000 срабатываний,что врят ли у меня за 3 года случилось)
Все мои поиски (в том числе в инете) нового реле обогрева закончились ничем: Тольяттинская фирма свернула производство этих реле.Месные барыги,занимающиеся продажей этих стёкол не могут привезти отдельно реле.
Народ! Мож кто чё знает,кто чё слышал???
В очередной раз убедился - всё что опытными партиями выпускается - риск остаться без комплектующих.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрей2109i
показывай что за реле, может подскажем что можно сделать из подручного.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей2109i писал(а):Тольяттинская фирма свернула производство этих реле.
Ты бы хоть дал ссылку на производителя,а лучше описание подключения этого изделия и алгоритм его работы.Выключатся ли оно само через определенное время?Есть ли эл.схема?
Андрей2109i писал(а):всё что опытными партиями выпускается - риск остаться без комплектующих.
Главное,что нагреватель в стекле цел,а элементы управления даже самодельными могут быть.
Не так это и сложно.
Андрей2109i
На форуме 16 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 2020 1,6 на палке
реле выгляди так, схему ищу...
53cc2c8s-960.jpg |
Описание: |
реле |
Размер файла: |
121,7 KB |
Просмотрено: |
203 раз(а) |
![53cc2c8s-960.jpg](files/thumbs/t_53cc2c8s_960_275.jpg)
|
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Андрей2109i, можно заменить самым обычным 4контактным реле и предохранителем с некоторой потерей функциональности - отключение при отключении генератора и, возможно, при отключении зажигания, а также автоматическое отключение через 10 минут работы.
у тебя левая и правая половины стекла вместе или отдельно работают?
и это, чисто практический вопрос - а нити обогрева сильно заметно на стекле? и как оно вообще в деле, зимой хорошо выручает?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
можно и все эти функции сделать. на цепь управления еще пару реле присобачить. какая мощность обогрева?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей2109i писал(а):отказ основного реле обогрева-оно местами немного подплавилось
Если руки на месте,сними крышку этого реле - станет ясна причина нагрева а возможно и методы ремонта.
Алгоритм его работы так и не написал.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Андрей2109i
а ты откуда именно? я бы поковырялся ради спортивного интереса.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Alexandr008, там смотря как нити подключены, все сразу или левая и правая часть отдельно. либо 25А, либо 10А.
http://appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
в принципе отключение по времени наверное тоже не вопрос.
Андрей2109i, у тебя отдельной кнопкой включается или вместе с обогревом заднего стекла или как?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
franzferdinand писал(а):Alexandr008, там смотря как нити подключены, все сразу или левая и правая часть отдельно. либо 25А, либо 10А.
http://appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
в принципе отключение по времени наверное тоже не вопрос.
Андрей2109i, у тебя отдельное кнопкой включается или вместе с обогревом заднего стекла или как?
да все при желании можно сделать, просто вместо одного реле родного будет 2-3 штуки других
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
franzferdinand
обычное 4 контактное выгорает, ток большой и долгое время.
нити видно если их смотреть если на них не смотреть то их не видно.
редко бликуют в темноте в свете фонарей и встречных фарах но не мешают. косяк в том что два больших треугольника по углам не греются.
Андрей2109i
я сразу выкинул родное реле(тупо выкинул) так как они только по 1 половинке включали. сперва использовал два реле стартера с газели
(там контакты и колодка мощные) потом перешел на твердотелые реле(читай мосфеты)
по идее вскрыть выкинуть родные релюшки на них место воткнуть другие(радиодетали в помощь) либо вывести контакты катушки и используй альтернативные релюхи.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008 писал(а):какая мощность обогрева?
У меня 2 преда по 30А
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20508
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
тоже хотел про реле стартера газ написать. опередили. оно 70А
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ВОВАЯ писал(а):так как они только по 1 половинке включали
А самарская электрика обе половинки вытягивает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):А самарская электрика обе половинки вытягивает?
Ты бы еще про карбо/гену спросил,да еще и на ХХ.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
.kkursor
а хз вытягивает она или нет.
у меня был отдельный провод от генератора, а генератор прамо 100 ампер.
проблем не испытывал.
если мне память не изменяет обе половины жрали от 35 до 40 амер.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
На ХХ даже у меня напряжение падает ниже 13В.
А на прогревочных 1200-1300 оборотах всё держится
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
.kkursor, если они включаютя разом (если верить схеме из описания реле), то по идее да. типа отопитель 15А и обогрев 10А, а на реле зажигания в стоке висит пред Ф7 на 30 А, то есть производитель считает, что реле выдержит такой ток. хотя это только рассуждения.
а если схема "Север" (см. ссылку), то уже много может получиться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42081
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
.kkursor писал(а):А самарская электрика обе половинки вытягивает?
а чо Самарская электрика какая то особенная из всего Ваза что не должна выдержать обогрев стекла?
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
ВОВАЯ писал(а):обычное 4 контактное выгорает, ток большой и долгое время.
я честно говоря не знаю, что из себя представляет реле зажигания, но если взять такое же, не получится? через него же идет ток, который ограничен 30А (пред Ф7). а этого достаточно.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Dranik писал(а):а чо Самарская электрика какая то особенная из всего Ваза что не должна выдержать обогрев стекла?
То шо гинератор слабинький для такой нагруски.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Dranik
тут вопрос про дополнительные 40 ампер. наверно есть о чем переживать.
но я сильнее запереживал увидев стандартный набор для подключения(про который писал что выкинул)
хотя у меня на прогреве до 80 градусов обороты были 1500(для быстрого прогрева прошивку отредактировал) заодно гена хорошо себя чувствовал.
да хотя он и на хх у меня тянул.
для тех у кого не тянет гена на хх, накину варианты
ставте 2 режимную прошивку с поднятым хх.
на мозгах есть выход под кондиционер, при его активации срабатывает карлосон(это минус но его можно решить) и обороты повышаются.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):На ХХ даже у меня напряжение падает ниже 13В.
И куда же твоя КАН-шина смотрит?
Даже при кондее обороты увеличиваются,а его вент. жрет меньше.
Недоработочка.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
franzferdinand
ты веришь что реле на котором написано 30 ампер, способно в режиме пусть и редких включений/выключений на постоянке выдержать заявленный ток длительное время?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы