остается только механизм выбора, ИМХО там где-то косяк.
А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи, перед муфтой.
А вообще косяк может быть если забыть поставить стопор после первой передачи
Там же если синхрон стоит не параллельно зубьям на шестерне,
а мне кажется в муфте...
если это шарик на вторичном валу, то стоит.
Погоди, погоди, давай с терминологией определимся.
Кольцо, в которое вилка вставляется, это вроде муфта. А латунное кольцо - синхрон.
Потом поцмыкал, видно масло распределилось, все нормализовалось. Раз 15 пробовал, крутил и цмыкал, все отлично
Ну, поставишь, отпишись о результатах
у меня снять-поставить почти два дня уходит.
чёт ты долго. Редко видимо проделываешь подобную операцию))
старый стал... медлительный, рассудительный...
шестиступ ставил
На свою?
Кстати в 14 он влез как то легче ,в восьмёрке пришлось кувалдой дорабатывать кузов, в 14 только кромку отогнул, и всё.
снимать ставить приходится скрючившись вопросительным знаком,
Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки. Теперь красота. Хоть до посинения сидеть можно, плюс правильный упор на столб позвоночика, а не только на биц и трехглавую. Рекомендую
Такя же фигня. Яма по грудь. Очень не удобно было пока не спустил в яму офисный стул без спинки.
Поставил сегодня коробку. Ушло суммарно 10 часов на снять-поставить. Все сам делал, токо товарищь помог в момент установки, одному мне тяжело.
Единственное что меня смущает, это паронитовые прокладки, сядет он, возможно люфт появится опять.
Думаю, какой-то внутренний
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы